-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛАКОСТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2013
Записей: 20788
Комментариев: 683
Написано: 21664


Заговоры от пьянства

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 18:45 + в цитатник
Цитата сообщения Radmillla Заговоры от пьянства.

5916975_raBn0OUJqM (604x377, 32Kb)

Заговоры от пьянства

Издревле на Руси мужиков их жены так лечили от запоев: утром брали не питую еще воду и давали попить, на рассвете, перед этим, наговорив на нее вот что:«Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь. Хмель и вино, отступись от Раба Божьего (имя) в темные леса, где люди не ходят и кони не бродят и птицы не летают. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, во имя Отца и Сына и Святого Духа, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Хмельи вино выходи на быструю воду, на которой люди не ездят. От Раба Божьего (имя) хмель и вино, пойди на буйные ветры, которые по дальности ходят. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, во имя Отца и Сына и Святого Духа, зайди это вино за холмы и горы. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Привяжись к лихому человеку, который на (имя) думает лихо, к тому привяжись, который добра не сделает. От Раба Божьего (имя) во веки веков отвяжись. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь».

Если у мужа или другого близкого человека запой, и вы хотите, чтоб он лег спасть и проснувшись уже не пил, возьмите воск, на который наговорите: «Заря-зарница, красная девица, сама мать и царица; светел месяц, ясные звезды, возьмите у меня бессонницу, бездремницу, полунощницу, среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня, и отведи от меня окаянную силу, и дай мне Спасову руку, Богородицын замок. Ангел мой, архангел мой, сохрани душу мою, скрепи мое сердце, враг сатана, откажись от меня. Крестом крещусь, крестом ограждуюсь, крестом ангела призываю, крестом лукавого отгоняю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Знаю Святые знамения!». Воском надо растереть виски пьяного спящего.

Еще один заговор, читают на воду, три раза, после каждого раза надо сплюнуть трижды через левое плечо. Наговоренной водой пьяного побрызгать. Слова таковы:

«Ты, небо, слышишь, ты видишь, Что я хочу делать над телом раба (имя) Тело Маэрена, печень тезе. Звезды вы ясные, сойдите в чашу брачную, в моей чаше вода из загорного стюденца. Месяц ты красный, сойди в мою клеть, а в моей клети ни дна, ни покрышки. Солнышко ты привольное, взойди на мой двор, а на моем дворе ни людей, ни зверей. Звезды, вы уймите (имя), усмирите раба (имя) от вина. Слово мое крепко".

Кое-что для спасения

Заставляет алкоголика самостоятельно бросить пить, по разным причинам.

Понадобится: фото пьющего, а также свечи и благовония которые вы посчитаете подходящими.
Заклинание: наговариваем сие на фото 3 раза:

"В этот день и в этот час
Разум (имя), услышь нас.
В жизни места пьянке нет -
Выходи из тьмы на свет.
(Имя) спиртного в рот не возьмет.
Срок три дня - время не ждет.
О пьянстве мысли позабудь,
И днем, и ночью трезвым будь.
Да будет так."

Если у вас нет фотографии, можно наговорить на спиртное, которое выпьет объект заклинания.. но действие тогда будет слабее... Кстати, фото желательно брать такое, на котором человек пьян или пьет.

(из инета)

Рубрики:  заговоры

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку