-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛАКОСТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2013
Записей: 20788
Комментариев: 684
Написано: 21665


Став Корона (морок). Автор Alisia

Суббота, 12 Декабря 2015 г. 12:22 + в цитатник
Цитата сообщения Radmillla Став Корона (морок). Автор Alisia

5916975_139399201461167140 (345x284, 16Kb)

Центр става - Точка - сам оператор 
Вокруг оператора расположены 4 глифа Авраама ,которые придают оператору неуязвимость , способствуют поддержанию репутации оператора на очень высоком уровне, а также дают легкий эффект морока, скрывая небольшие изъяны в работе или во внешности.
От этих глифов Авраама отходят 4 луча, состоящие каждый из: 
глифа Авраама , обеспечивающего обожание и слепое поклонение перед оператором окружающих людей, усиленного литерой Дамасского магического алфавита « Вспышка, поток силы» , и глифа Авраама « Важная персона», усиленного литерой Дамасского магического алфавита « Победа, триумф, успех».

 

 став тестировать только начала. Но работать он начал достаточно быстро. Примерно через 2 часа после его нанесения неожиданно позвонили с прежнего места службы, откуда я ушла в отставку уже 3 года назад, и стали изливать в адрес моей персоны комплименты, заверять в том, что нуждаются в моих знаниях и уговаривать прийти оказать им помощь. Наверное так сработали глифы Авраама №15, поддерживающие мою репутацию на высоком уровне. Но надо признать, что во время службы моя репутация и так была на должном уровне. 
Тестирование става буду продолжать. Завтра (точнее у нас уже сегодня) выхожу в офис и привлеку в качестве испытуемого свою партнершу. Посмотрим, как сработает став у нее.

Оговорить став можно по-разному. Я вам приведу два варианта, которые применялись на практике, а вы выберите для себя тот, который вам лучше подходит. 
Приведу только основу оговора, а уж условия о том, как будете активировать став, как он будет запускаться в работу, как вы его будете деактивировать, вы опишите сами. Это не должно быть для вас сложным. 

Примеры оговоров:
Первый вариант:
Силою глифов Авраама №15, из которых составлен став, я создаю вокруг себя поле, обеспечивающее мне (ФИО) неуязвимость, поддерживающее мою (ФИО) репутацию в глазах мужа (ФИО) и всех окружающих меня людей, на высоком уровне, придающее эффект морока, скрывающего изъяны в моей внешности.
Силою глифов Авраама №14 и литер Дамасского магического алфавита "Вспышка, поток силы" я (ФИО) обеспечиваю обожание и поклонение (ФИО мужа) передо мной, а глифами Авраама №26 и литерами Дамасского магического алфавита "Победа, триумф, успех" я (ФИО) обеспечиваю морок вокруг себя и понуждаю своего мужа (ФИО) благоговеть передо мной и уважать меня.
Став начинает свою работу с момента его активации __________ и продолжает работать ____________ без вреда _________. Став прекращает свою работу _____ 
Да будет ТАК.

Вариант 2:
Силою глифов Авраама и литер Дамасского магического алфавита, из которых составлен став, я создаю вокруг себя поле, обеспечивающее мне (ФИО) неуязвимость, поддерживающее мою (ФИО) репутацию в глазах мужа (ФИО) и всех окружающих меня людей, на высоком уровне, придающее эффект морока, скрывающего изъяны в моей внешности, обеспечивающее мне (ФИО) обожание и поклонение со стороны моего мужа (ФИО) и всех окружающих меня людей, а также понуждающего моего мужа (ФИО) благоговеть передо мной и уважать меня.
Став начинает свою работу с момента его активации __________ и продолжает работать ____________ без вреда _________. Став прекращает свою работу _____ 
Да будет ТАК.

 

 

Здравствуйте Уважаемая Алисия! Очень нравятся Ваши работы, хочу нанести Ваш став на сына.У него начинаются гос.экзамены в морской академии и получение диплома.Вот не могу правильно составить оговор,прям ступор,боюсь накосячить ужасно,столько лет ждём этого события. Если возможно помогите пожалуйста с оговором, хотя бы направьте в нужное русло.

Грея, вот примерный оговор, который вы можете применить к вашей ситуации:

Силою глифов Авраама и литер Дамасского магического алфавита, из которых составлен став, я создаю вокруг моего сына (ФИО) поле, обеспечивающее моему сыну (ФИО) неуязвимость, поддерживающее репутацию моего сына (ФИО) в глазах членов экзаменационной комиссии (как вариант: в глазах людей (преподавателей и т.п.), которые будут принимать государственные экзамены у моего сына (ФИО) и всех окружающих моего сына (ФИО) людей, на высоком уровне, придающее эффект морока, скрывающего изъяны во внешности моего сына, скрывающего изъяны в речи моего сына, обеспечивающее моему сыну (ФИО) обожание и поклонение со стороны членов государственной комиссии, принимающей государственные экзамены у моего сына (ФИО) и всех окружающих моего сына людей, а также понуждающего членов государственной комиссии, принимающих государственные экзамены у моего сына (ФИО) благоговеть перед моим сыном и уважать моего сына.
Став начинает свою работу с момента его активации __________ и продолжает работать ____________ без вреда _________. Став прекращает свою работу _____ 
Да будет ТАК.

Подкорректируйте этот примерный оговор под вашу ситуацию. Можете конкретизировать этот оговор, указать названия экзаменов, правильное название комиссии. принимающей государственные экзамены и т.д. И не забудьте указать в оговоре, что став работает без вреда для психического и физического здоровья вашего, вашего сына и ваших родственников, без вреда для финансового состояния вашего сына, вас и ваших родственников.

Не забывайте про диагностику. Вначале при помощи диагностики узнайте подойдет ли став для вашего сына, а после этого уже применяйте его.
Желаю удачи вам и вашему сыну!

 

Рубрики:  р.глифы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку