-Рубрики

 -Цитатник

Котики на рубашках Хироко Кубота - (0)

Забавная вышивка на мужских рубашках Если вам поднадоела деловая строгость традиционных мужски...

Ёлочки из подручных средств - (0)

Ёлки-иголки МК Автор: Татка Новый год к нам мчится!! Скоро все случится)) А у меня для вас Мастер ...

Как сушить цитрусовые для декора - (0)

Идея использовать для декора сушеные дольки фруктов Автор:  SHTUCHKA      &nb...

Розочки из корочек цитрусовых - (0)

Розочки и подвески из апельсиновых и мандариновых корок Доброго времени суток! Много идей мы с...

СОЗДАНИЕ ФРАКТАЛОВ В ПРОГРАММЕ APOPHYSIS - УРОК № 4 - (0)

Создание фракталов в программе Apophysis - Урок №4 Создание фракталов в программе Apophysis&n...

 -Всегда под рукой

Мои часики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МартаМатильда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2013
Записей: 311
Комментариев: 18
Написано: 340


СОВЕЦКИЕ ЧАСИКИ В ШЕББИ - ШИК

Суббота, 31 Августа 2013 г. 01:56 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Кузнецова_81 Как превратить советские часики в часики Шебби.

Как превратить советские часики в часики Шебби. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Источник: http://www.livemaster.ru/topic/290061-kak-prevrati...tskie-chasiki-v-chasiki-shebbi

Автор: Декупажный рай

Как превратить советские часики в часики Шебби. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Переделка на мой взгляд ,это не всегда удача ,согласитесь? Но что делать с вещью которая дорога сердцу,но утратила свою мораль с течением времени...... мои часики служили верой и правдой много лет,просыпаясь в школу вгляд падал именно на них.Интерьеры  в нашей семье в ту пору менялись медленно, во времена дефицита(честно говоря -скучаю) вещь приобреталась,а скорее доставалась с большим трудом и служила много лет.Но пробил и их час ,пришлось  спрятать и этот отголосок советской эпохи.Лет 10 назад я страшно любила выкидывать все старое,но эти часы каким то чудом уцелели и вот однажды я решила взяться  за них....

Потертый шик (англ. shabby chic) — название стиля в интерьере, декоре, моде.

Мебель, предметы домашней утвари и элементы декора выполняются в светлых, пастельных тонах, преимущественно в белом, нежно-розовом, слоновой кости, нежно-голубом. Характерны лёгкие цветочные мотивы, главным образом — розы, ангелочки. Из геометрических узоров допускается чуть заметная клетка или полоска. Мебель и утварь декорируется таким образом, чтобы производить впечатление старинной, «с налётом времени». Что получилось смотрите дальше.....

Вот такие были часики......такими я их помню еще в школьные годы,дождались и они моих переделок.            

Часы российского часового завода "янтарь"-качество в те времена было отличное,каким и осталось до сего дня,переделывать я их не планировала,стиль у них какой то "помпезный"....но... "декупажный маньяк" внутри меня дико завопил и не позволил мне этого сделать...... а еще память о маме...когда они отсчитывали наше с ней счастливое время проведенное вместе........начала полностью прошлась акриловой грунтовкой,но этого мне показалось мало и я решила использовать краску в балончике,на сл. фото это видно,краска отличная-рекомедую,думаю для отделки моих старинных стульчиков тоже подайдет в дальнейшем.....быстро сохнет и цвет замечательный.

 начала полностью прошлась акриловой грунтовкой,но этого мне показалось мало и я решила использовать краску в балончике,на сл. фото это видно,краска отличная-рекомедую,думаю для отделки моих старинных стульчиков тоже подайдет в дальнейшем.....быстро сохнет и цвет замечательный.  

Над выбором салфетки думала долго..решила остановиться на одной из миллиона своих любименьких......думаю она многим знакома....вырезала сюжет и начала наносить салфетку  от середины(клей развожу на глазок до водички)

Сюжет для низа часиков  вырывала руками-так думаю "живее" смотрится/

 

Шарик  на маковке часов  сделан из полимерной глины( размяла глину "Фимо",скатала шарик,запекла в духовке,покрыла той же красочкой и приклеила на супер клей. Незнала что делать с цифрами......не хотелось полность забивать ими циферблат.....вырезала у дочки в кассе букв и слогов......(каюсь) ,вышло 4 фифры,думаю достаточно,затонировала кофе.

В отдельные детали втерла пальцами слегка подсохшую акриловую краску золотого цвета.

Готовые часы покрывала шведским лаком "Тиккурила Асса".Стрелки выкрасила коричневой акриловой краской ,на секудной осталась "родная " красно- розовая.

  ..

Рубрики:  Мастер Класс/Декор-декупаж
Мастер Класс/Декоративная роспись

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку