Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
![]() |
![]() |
1. Для прихватки я выбрала традиционные расцветки Дня Валентина – красные ткани с сердечками. Большие сердечки на белом фоне (ткань а) – это центр прихватки, маленькие белые сердечки на красном фоне(ткань б) – это боковые стороны, однотонная красная (ткань в) – обратная сторона прихватки и боковой части. Термосинтепон для прихваток (его с успехом может заменить и обычный синтепон, и фланелька). Красная косая бейка. У меня использована покупная хлопчатобумажная бейка. Она сделана из полоски ткани шириной 4 см, по полсантиметра заутюжено вовнутрь, и в итоге – удобная для обшивки 3-сантиметровая бейка. (Если такую купить нельзя, нетрудно сделать ее самой, особенно при наличии специального приспособления; но и без него – разве это проблема для находчивых русских мастериц!) |
![]() |
2. Вот наши шаблоны, вырезанные из картонки.
|
|
Без заголовка |
Да уж! Как только не творят героев для кукольного театра творческие мамы для своих малышей: шьют, вяжут, раскрашивают ложки (деревянные или пластиковые), вырезают из картона... Но, если честно, впервые увидела героев из соленого теста. А ведь детки так любят играть с тестом! И любят то, что сделали САМИ! Можно попробовать вылепить любимых персонажей, а раскрасить можно даже с ребенком.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Видео-урок рисования акварельными красками для начинающих (в 2-х частях)
|
Без заголовка |
Эту идею я вынашивала почти полгода, а может и больше. На каком-то форуме прочитала, что одна мама с ребенком весь декабрь мастерили игрушки на елку, каждый день новая игрушка. Сделают игрушку и вешают ее на елку. Идей для игрушек там не было, вообще фото не было. Но сама идея наряжать елку самоделками каждый день мне очень понравилась. Во-первых, это разнообразие для малыша (ведь можно придумать столько разного!). К тому же малыш заранее будет настраиваться на праздник. Помимо всего, если кроха сам будет наряжать елочку, это будет полезно не только для его пальчиков, но и для его дизайнерских навыков.
Далее наши игрушки и елочка (возраст 2 г. 1 мес. - 2 г. 2 мес.). Вы можете делать игрушки так же, как и мы. А можете не делать у игрушек ниточки, а наклеивать их на другой лист для выполнения отдельной аппликации. Все игрушки абсолютно разные, причем не только на зимнюю тематику, поэтому, надеюсь, что наши идеи помогут разнообразить Ваше творчество с малышом.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Увидела интересную идею поделку - порхающей бабочки над цветком -http://www.babylessons.ru/detskie-podelki-s-magnitami-babochka-nad-cvetkom/
Идея такая - в цветочек спрятан магнит, а в бабочке - тоже магнит, но с противоположной полярностью, и засчет этого бабочка порхает (раскачивается).
Обклеили подходящую коробочку цветной бумагой, внутри приклеили облако, солнце, травку и цветочки. Бабочка -пластмассовый магнит на холодильник, держится на ниточке, крылышки приклеены.
Попробовала заснять как движется бабочка, качество правда не очень - снимала на фотоаппарат, но в принципе все понятно.
|
Без заголовка |
Представляю Вам мастер-класс по вязанию крючком панамки для девоки одного года от Ларисы (Розетки) из Краснодара.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Всем, кто интересуется оригами хоть немного, будет интересно сделать такую поделку для пасхальных яиц, которую будет приятно подарить , а тем более получить в подарок. Ссылку надо будет наверное скопировать в окно браузера , так она не открывается.
Источник:http://stranamasterov.ru/technics/chicken.html
|
Без заголовка |
Вот нашла у себя в запаснике(еще с 2008г) на компе такую классную развивалочку.Ни автора статьи , ни ссылки не знаю. Если кто подскажет обязательно сообщу автора такой замечательной идеи. А пока предлагаю вашему вниманию фото и статью автора без изменений.
Благодаря подсказке ПЧ добавляю имя автора, это Елена Злобина и ссылку:http://daolubvi.ws/razvitie_detej/5033-volshebnaya-polyana-v-detskoj-komnate.html
Волшебная поляна в детской.
посмотреть можно здесь
|
Без заголовка |
Я не сомневаюсь в том, что в каждой семье у ребёнка есть масса различных игрушек: плюшевые, пластмассовые, деревянные. Они различные: большие и маленькие (например, из «Киндер-сюрпризов»). И вот лежат они без движения, загромождая комнату, или, просто-напросто, разбросаны по всей комнате...
А предложите-ка своему ребёнку сделать зоопарк для всех зверей! Подручными средствами может быть что угодно… Пустые коробки из-под обуви вполне сгодятся под слоновник, горку и загон. Из маленьких подарочных коробочек можно сделать вольеры для детёнышей (маленькие игрушки). Из тазика с водой, если впустить туда резиновых крокодила, черепашек и рыбок, получится чуть ли не настоящий террариум.
Всевозможные коалы, белочки могут жить в плетёных корзиночках. Для лошадок и коровок можно сшить из мягкой зелёной материи травку – пусть они по ней гуляют. Поставить зверям тарелочки (из детского пластмассового столового сервиза или что-то другое – фантазировать можно, сколько душе угодно! Они понадобятся, когда придёт время завтрака, обеда и ужина в зоопарке.
И увидите чудо: ребёнка не оторвать от игры, и каждая игрушка-зверёныш стала ценной и необходимой. И каждый день - какие-то новые сюжеты, новые находки, обязанности – ведь животных надо кормить, мыть, расчёсывать. Таким образом, ребёнка можно приучить к порядку – он будет расставлять всё на свои места (после окончания игры).
Такие игры развивают память – ребёнок на следующий день, вновь создавая зоопарк, будет вспоминать, в каком «вольере» стоял тот или иной зверёныш, чем он занимался, что ел и т.д. Такие игры учат добру и ответственности (ведь малыш сам создал этот прекрасный мир – зоопарк, он в нём – хозяин)!
Можно также во время игры разучивать алфавит (разместить «вольеры» - коробки с животными в алфавитном порядке, например: буква А – аисты, буква Б – бегемот, буква В – верблюд, и т.д. На эти коробки можно также наклеить буквы, заранее вырезанные мамой из цветной бумаги – так малышу будет легче сориентироваться!
Играя с ребёнком в игру «Зоопарк», можно одновременно читать для него стихи про зверей. Забавно, не правда ли!? Даже маме и папе понравится такое весёлое и полезное времяпровождение, что говорить о малыше! Моей доченьке эти игры нравятся очень. Попробуйте и Вы!
Эти стихи про зоопарк я придумала сама и читаю их ребёнку во время игры:
Каждый малыш будет рад
Услышать стихи про зверят!
И, конечно же, потом
Про них песенку споем!
В зоопарк с тобой пойдем,
С собой камеру возьмем.
Будем мы зверей снимать,
Все хотим про них мы знать!
А: Аист - птица гордая, Нет ее важней! Потому что только аист В дом приносит всем детей! |
Б: Самый толстый и большой, Конечно, бегемот! Целый день не шелохнется, Набрав водицы в рот. |
В: У верблюда два горба, Он могучий, сильный, Ноги, шея длинноваты, Но, все же, он - красивый! |
Г: Любит прыгать эта горилла, А это все потому, Что кто-то подвесил горилле бананы Аж, к самому потолку! Рядом с ней живет сосед, Очень ловкий он, Кто по канатам ползает И прыгает? - Гиббон! |
Д: Дятел очень работящий, Целый день стучит. Этот доблестный строитель Домик мастерит! |
Е: В зоопарке есть енот, Он там счастливо живет! У него красивая прическа И костюм его в полоску. |
Ё: Ёжик - маленький зверек, Ловкий и смышленый, На спине его - иголки, Не тронь - уколет больно! |
Ж: Жаба Ага живет в зоопарке, Она большая такая! Своим длинным языком Добывает себе корм. |
З: Зайцы всякие бывают: Белые и серые. Они кушают морковку, А позже - прыгают так ловко! Очень мягкая их шкурка, За ней нужен особый уход, И зайчаткам в зоопарке Чешут шкурку целый год! |
И: Индюк - очень важная птица, Гордая и статная. Отличается упрямством, От злости - шея красная! |
К: Коала - мишка заграничный, Приехал из Австралии. Он очень милый, симпатичный, Хоть и ростом маленький! |
Л: В зоопарке леопард Всех потешить будет рад! Грациозен, ловок, крут, И весь в пятнышках тот плут! |
М: А вы видели моржа? Его кожа так толста! В воде холодной он купается, Занятие это ему очень нравится! |
Н: А кто же там такой отважный, Очень сильный и большой. На носу - огромный рог, Кто это, дети? - Носорог! |
О: Обезьяны так похожи на людей, Мне нравится на них смотреть! И в некоторых из них Я вижу черты знакомых своих! |
П: Пеликан такой смешной, Ходит и болтает головой, Клюв тяжелый у него, Не дразни-ка ты его! |
Р: Кто там пятится назад? Угадайте, дети! Ну, конечно, это - рак! Он один такой на свете! |
С: Самый высокий и добрый В этом зоопарке слон. Большие уши, хобот длинный, Еще - он так силен! |
Т: Тигр - хищник полосатый, Он усатый и хвостатый. Ходит целый день по клетке - Не играйте с тигром, детки! |
У: Носит домик на себе Красавица - улитка! Сразу ты не разберешь, Где - окна, где - калитка! |
Ф: Фламинго - розовая птица, Она морозов так боится. Поэтому в теплом вольере живет - Греет ножки и живот! |
Х: Хомяк в зоопарке отлично живет, Хлеб и зернышки жует, Напихал еду за щечки, И сидит он, словно кочка! |
Ц: Цапля стройная такая, Худенькие ножки. Цапля семечки клюет, А потом водичку пьет! |
Ч: У черепахи панцирь есть, Он - ее защита. В него залазит она, Как только завидит врага! |
Ш: За решеткой сидит шакал, Это - хищный зверь. Обмануть любого рад, Ты ему не верь. На собаку он похож, Но его, дружок, не трожь! Укусить любого рад, Нету для него преград! |
Щ: Щитомордник очень страшный, Можно испугаться, Он похож на динозавра, К нему - не приближаться! |
Э: Страус Эму трусишка такой, Он боится всего... И поэтому в зыбкий песок Зарывается он с головой! |
Ю: Юный Гена - крокодил |
Я: Ягуар - красивый зверь, Хоть хищный и опасный, Грациозный, гибкий, ловкий, В драке он - ужасный! |
Ссылка: http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=5056
|
Без заголовка |
Рецепт изготовления "пластики" в домашних условиях
|
|