-Рубрики

 -Цитатник

о психологических, внутренних причинах возникновения долгов и кредитов в жизни человека. - (0)

о психологических, внутренних причинах возникновения долгов и кредитов в жизни человека. КРЕДИТ...

Верховный суд штата постановил, что вакцинация «не» останавливает распространение COVID-19‼ - (0)

Верховный суд штата постановил, что вакцинация «не» останавливает распространение COVID-19‼ ...

Об аномальных способностях дельфинов - (0)

Об аномальных способностях дельфинов Посвящается светлой памяти Профессора СПбГУ Алексея Ивано...

Человекоподобие обезьян или обезьяноподобие людей?!! - (0)

Человекоподобие обезьян или обезьяноподобие людей?!! Человекоподобие обезьян или обезьяноподоби...

современника Александра Пушкина на полном серьезе предлагали сжечь “просто” за книжку о славянах! - (0)

современника Александра Пушкина на полном серьезе предлагали сжечь “просто” за книжку о славянах! ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2013
Записей: 10120
Комментариев: 15604
Написано: 26504


Настоящими лжеучеными являются самые ярые "борцы с лженаукой".

Воскресенье, 29 Сентября 2024 г. 10:15 + в цитатник
Цитата сообщения ЗДОРОВЬЕ_РОССИИ Настоящими лжеучеными являются самые ярые "борцы с лженаукой".

Настоящими лжеучеными являются (700x465, 137Kb)
Настоящими лжеучеными являются самые ярые "борцы с лженаукой".

Любая наука имеет в основе своей систему образования, в которую входит и подготовка новых научных кадров. Однако, следует констатировать, что и российская, и общемировая система образования в рамках государственных программ представляет из себя систему, основанную не на познании окружающего мира и развитии у людей самостоятельного мышления, а на навязывании слепой веры в некие готовые и зачастую гипотетические догмы, которые специально обученные паразитической системой наемные болтуны, представляют нам в качестве "истин в последней инстанции" .

Методы познания окружающего мира в рамках такой "сороссятовской" системы образования ограничивается зазубриванием готовых "разжеванных" догм, которые слепо принимаются на веру. А потому вся система такого "образования" оказывается просто "заточенной" на создание необходимых Пирамиде Власти добросовестных и послушных исполнителей чужих идей, при этом абсолютно неспособных на выход за рамки навязанных догм и стереотипов, на самостоятельное аналитическое мышление и нестандартный подход к познанию окружающей реальности.

Не случайно, доктор медицинских наук С.Коновалов отмечает наличие в среде ученых двух основных групп, одна из которых совершенно не способна на фундаментальные открытия и по сути своей паразитирует на идеях другой группы. И именно она всегда встречает "в штыки" любые попытки реального дальнейшего развития научного знания и расширения его кругозора за рамки давно устаревших и принимаемых слепо на веру весьма сомнительных и зачастую абсолютно не доказанных экспериментально, голословных догм.

Вот, что он по этому поводу пишет: "Жизнь и прогресс человечества определяют развитие науки, которая, в свою очередь, направляет свои усилия на удовлетворение все возрастающих запросов людей. За многие и многие тысячи лет в науке утвердилось несколько групп ученых (конечно, это "разделение" условно).

Основная и самая большая группа - это ученые, занимающиеся решением насущных проблем человека и человечества. И мы видим, что именно это направление науки открыло перед человечеством те удивительные технологии, которые сделали его жизнь более комфортной, более интересной. Оно расширило возможности человека, придав ему уверенности, в том числе за счет невольного постоянного уничтожения Природы и его самого.

Но эта же группа ученых своими открытиями "помогла" политикам разделить мир на богатых и бедных, на сильных и слабых. Лишь небольшая часть человечества живет в комфортных - цивилизованных - условиях, а большая его часть продолжает нищенствовать и в буквальном смысле бороться за выживание . Но это уже вопрос не науки...

Существует группа или направление науки, которая живет за счет первой группы. К такой группе относится, в частности, и медицина, живущая за счет тех технологий, которые открываются перед ней учеными первой группы.

Эти группы ученых, относящихся к тем или иным направлениям развития науки, работают на удовлетворение насущных потребностей человечества - прежде всего сегодняшнего и в какой-то мере завтрашнего дня и не очень далекого будущего.

Но есть ученые, которые всегда смотрят не просто вперед, а опережая свое время. Это люди, не довольствующиеся настоящим в силу своего постоянного стремления найти ответ или приблизиться к ответу на вопросы происхождения и развития Вселенной, жизни и человека. Это люди, которые были и будут всегда и благодаря которым осуществляется дальнейшее движение и развитие основной науки. Путь, по которому они идут, - самый сложный и тернистый, он усыпан постоянными усмешками, нападками, злой иронией, снисходительно-пренебрежительным отношением...

Основная масса ученых, объединенных в институты, лаборатории, "усыпанных" при жизни всевозможными наградами, регалиями, премиями, в конце концов, хорошими зарплатами, признанных своими современниками, не хотят признать, что толчком к поиску того или иного открытия послужили работы именно последней группы ученых.

А ведь началом любого открытия является возникновение самой идеи сделать это открытие. Они даже себе не хотят признаться в том, что фундаментальной базой открытия, которое они сделали, явилась книга или статья ученого, которого они высмеивали еще совсем недавно".

Но это еще пол-беды. Ведь несмотря на использование чужих идей, от этих ученых есть определенная польза: они хотя бы способны усовершенствовать чужие идеи. Однако, в этой же группе ученых существует и еще одна подгруппа, состоящая из самых настоящих "паразитов", неспособных даже на использование чужих идей для дальнейшего развития науки.

А ведь наличие научного знания подразумевает и наличие определенной научной деятельности. И что тогда остается делать идеальным "образчикам" рабской системы образования, основанной на подавлении свободной воли и самостоятельного мышления, если даже чужие идеи они не способны развивать? Для этого есть два пути:

1) перейти на административные должности не связанные непосредственно с научной деятельностью;

2) вместо расширения горизонтов научного знания ввиду отсутствия таланта к новым открытиям, перейти к "борьбе с инакомыслящими", не желающими слепо верить в истинность гипотетических идолов-догм, ограничивающих дальнейшее развитие науки.

Второй путь, при этом , также позволяет замаскировать отсутствие собственных научных исследований, разработок, открытий имитацией "бурной деятельности" на ниве так называемой "борьбы с лженаукой". Тем более, что такая деятельность наемных болтунов абсолютно не требует подлинно научного подхода: вполне достаточно нескольких голословных заявлений типа: "этого не может быть потому что, этого не может быть никогда" или огульного навешивания "ярлыков" типа: "это шарлатанство", "это лженаучно" и т.п.

Дело в том, что настоящим ученым , занимающимся научными исследованиями и разработками, просто некогда вести подобную псевдо-научную деятельность и "пускать пыль в глаза" окружающим, доказывая им (и в первую очередь самим себе) свою "ученую" состоятельность, как это делают, например, члены "Комиссии РАН по борьбе с лженаукой" на различных телевизионных шоу. Кстати подобные аналоги российской "лженаучной комиссии" созданы практически во всех ведущих странах мирах и это лишний раз демонстрирует. что за их созданием стоит наднациональная и надгосударственная структура искажения и "запрета" истинного знания.

Вот почему большинство из "борцунов с лженаукой" обеспокоены отнюдь не защитой "чистой науки" от посягательств различных шарлатанов и мистификаторов (которые, несомненно существуют), а заботой о собственном имидже и благосостоянии. Ибо фонды глобалистов-сатанистов через хитроумную систему грантов, щедро оплачивают подобные услуги наемных болтунов и сказочников по удерживанию "стада" в состоянии лживого информационного "морока".

Но при этом отличить настоящего скептика-ученого от этих продажных слуг мировой элитки достаточно просто. Настоящий ученый никогда не будет делать голословных заявлений, а попытается провести объективные исследования в области обсуждаемой темы. И лишь на основании этих практических исследований и экспериментов будет делать свои окончательные выводы.

Естественно, что тем, кто не способен к научной деятельности, такой путь совершенно не подходит. Вот и остается лишь демонстрировать свое жреческое "всезнайство", основанное на ложном убеждении в том, что в науке все открытия уже якобы сделаны, а потому рамки существующей парадигмы должны в любом случае оставаться неизменной догмой, в которую всем остальным людям навязывается слепая вера.

Вот и получается такой интересный научный парадокс, что именно самые ярые и самые активные "борцы с лженаукой" по сути своей и являются самыми настоящими "лжеучеными", паразитирующими на теле науки.

https://t.me/ezoterikaiprognozi

#слугипаразитов #мироваязакулиса



Серия сообщений "Лженаука в медицине":

Часть 1 - Полтора века подлога и фальсификаций
Часть 2 - НАСКОЛЬКО НАУЧНА СОВРЕМЕННАЯ МЕДИЦИНА НА САМОМ ДЕЛЕ?
...
Часть 70 - Почему в современной науке свирепствует эпидемия лжи?
Часть 71 - Сталин против лженауки или Об академической мафии РАН
Часть 72 - Настоящими лжеучеными являются самые ярые "борцы с лженаукой".



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку