-Рубрики

 -Цитатник

Билл Гейтс финансировал создание клещей, вызывающих аллергию на мясо! - (0)

Билл Гейтс финансировал создание клещей, вызывающих аллергию на мясо! Билл Гейтс финансировал с...

ВОСЕМЬ ПРАВИЛ СИЛЬНОГО, ЗДОРОВОГО И СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА. - (0)

ВОСЕМЬ ПРАВИЛ СИЛЬНОГО, ЗДОРОВОГО И СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА. ВОСЕМЬ ПРАВИЛ СИЛЬНОГО, ЗДОРОВОГО И С...

С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его внутренний мир. - (0)

С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его ...

Гражданская война в США 2.0. Первая кровь - (0)

Гражданская война в США 2.0. Первая кровь Гражданская война в США 2.0. Первая кровь Подписывай...

МЯГКАЯ ГИМНАСТИКА «ТЯНУЧКА» - (0)

МЯГКАЯ ГИМНАСТИКА «ТЯНУЧКА» МЯГКАЯ ГИМНАСТИКА «ТЯНУЧКА» Этой гимнастикой рекомендуется заним...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2013
Записей: 9945
Комментариев: 15600
Написано: 26325


Вспомнила старую историю. Без морали.

Четверг, 22 Марта 2018 г. 06:37 + в цитатник
Вспомнила старую историю. Без морали. (700x463, 51Kb)Как-то приключилась со мной жопа. Не так чтобы большая, но за сто пятьдесят км от Москвы и в девять вечера. И зимой. И сижу я в канаве, глубокой такой канаве, посреди бескрайних просторов российских секондари-секондари-роад. И за двадцать минут мимо ни единой машины не прошло. И скорее всего и не пройдёт уже до утра.

Мужу звонить? Ну он взагранице. Не хотелось бы его на нерв поднимать. Взрослая девочка, решу сама. Ну то есть сейчас наберу свёкра - и он решит! Он большой, красивый, надёжный и всё такое! Он мне готовил улиток, поил вином и обволакивал цитатами!

Звоню. Описываю ситуацию. И отвечает мне свёкр глубоким таким своим мужчинским красивым голосом, спокойно, но не без философической озабоченности:

- А я уже машину в гараж поставил. Да и далеко. Я сейчас гляну чё там по месту. Может, что найду, эвакуатор там по месту, скину смской.

Набрала давнего своего приятеля. Сколько вместе выпито, переговорено, обсуждено и обсмеяно! Сколько вечного и доброго по кухням посеяно!

- Это!.. А я уже выпил! - Сказал старый приятель. - Но ты там это. Осторожно. Ночью в ебенях всё что угодно может быть. Если что - звони там... куда там... в милицию, там... Ну, давай, удачи!

Примерно то же ответили ещё ряд давних любителей Канта, поклонников Гёте и прочих профессиональных интеллигентов.

На второй пачке сигарет ясное звёздное небо заволокло туманом. Начался снегопад. Свёкр не прислал смс. Стало тоскливо. Страшно было уже и до того. От звонка мужу взаграницы удерживало только то, что услышав его, я непременно расплачусь. Лучше уж сразу нож ему в сердце загнать, это для него безболезненней.

И я добралась до списка, забитого мне в телефон мужем же. На всякий случай. Мне показалось, что всякий случай как раз наступил. В списке были загадочные Ленчик-бетонщик, Андрюха-мент, Лёха-спортзал, Митрич-костыль и даже Рябик-распиздяй. Терять мне было нечего и я набрала Рябика-распиздяя.

Через полчаса Андрюха-мент пригнал местный трактор. Лёнчик-бетонщик через сорок минут приехал лично. Как самый близко проживающий. Митрич-костыль был на месте моей жопы через полтора часа с более мощным трактором, чтобы вытаскивать первый. Рябик-распиздяй принесся через два часа с бригадой эмчаэсников. Приехали все из списка "...А мы простые рабочие парни!" Даже Серёга-Человек, который вообще-то живёт в Петрозаводске, просто был в Москве по делам.

Вокруг меня стало светло (свет тяжелой техники), матерно, весело и тепло. Сука, очень тепло!

Мужу звонить запретили. На предложение окупить расходы - послали нахуй. Напоили водкой, закутали, положили на заднее сиденье моего же авто и довезли домой.

Так просто, вспомнилось. Обчиталась всяких зело интеллигентных дискуссий, и вспомнилось. Повторюсь: без морали.

Татьяна Соломатина


Процитировано 22 раз
Понравилось: 33 пользователям

xsana   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2018 г. 09:32 (ссылка)
от души написано и в точку!! Спасибо за эмоции
Ответить С цитатой В цитатник
бьюти2074   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2018 г. 10:05 (ссылка)
да.....история..часто так бывает........такие друзья как тени=в солнечные дни с тобой,в ненастные нет.....
Ответить С цитатой В цитатник
Гульнур_Байтурина   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2018 г. 10:28 (ссылка)
Хорошо то как, и без морали.
Ответить С цитатой В цитатник
irammm   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2018 г. 10:57 (ссылка)
спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
gerany   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2018 г. 12:19 (ссылка)
Читала и смеялась. Да, нужны такие друзья, которые по первому зову прибудут. И есть такие, не так всё хреново! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Rishon   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2018 г. 15:26 (ссылка)
Однако,история....
Ответить С цитатой В цитатник
Elizabeth_Bennet1707   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2018 г. 19:54 (ссылка)
О! Мне как раз один такой интеллигент вчера написал в Агент. Вроде бы всё прилично написал, а по сути - гадости! Так что таких интеллигентов полно насеяно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку