-Рубрики

 -Цитатник

Билл Гейтс финансировал создание клещей, вызывающих аллергию на мясо! - (0)

Билл Гейтс финансировал создание клещей, вызывающих аллергию на мясо! Билл Гейтс финансировал с...

ВОСЕМЬ ПРАВИЛ СИЛЬНОГО, ЗДОРОВОГО И СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА. - (0)

ВОСЕМЬ ПРАВИЛ СИЛЬНОГО, ЗДОРОВОГО И СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА. ВОСЕМЬ ПРАВИЛ СИЛЬНОГО, ЗДОРОВОГО И С...

С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его внутренний мир. - (0)

С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его ...

Гражданская война в США 2.0. Первая кровь - (0)

Гражданская война в США 2.0. Первая кровь Гражданская война в США 2.0. Первая кровь Подписывай...

МЯГКАЯ ГИМНАСТИКА «ТЯНУЧКА» - (0)

МЯГКАЯ ГИМНАСТИКА «ТЯНУЧКА» МЯГКАЯ ГИМНАСТИКА «ТЯНУЧКА» Этой гимнастикой рекомендуется заним...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2013
Записей: 9945
Комментариев: 15600
Написано: 26325


Где взять сил, чтобы разозлиться и вывести человека вообще за рамки своей жизни?

Вторник, 20 Марта 2018 г. 14:44 + в цитатник
"Лара, как разозлиться? Где взять сил, чтобы разозлиться и вывести человека вообще за рамки своей жизни? - письмо в рубрику_ответов.
Я развожусь сейчас. На развод подала сама, потому что, как в мультике, "держаться нету больше сил".
Брак не первый и у меня, и у него, двое детей, 40 лет, семейный психолог не помог.

Полное осознание того, что легче самой вкалывать, выруливать и рулить дальше до конца, чем с мужем. У меня нет такого количества терпения и душевных запасов - спускать, фильтровать, быть буфером между ним и всем остальным миром, включая детей. Видела его "дуронооптимизированность" (какое слово! спасибо) с самого начала, но забеременела (это всегда только "за") и переоценила свои силы и согласилась на брак-семью и вот это всё (тут не надо было идти на компромисс, да).

И вот по прошествии лет имеем меня - полную невменько, без подруг, без сил, с новой удаленной работой (вцепилась и не отпущу, опыт наработаю, мозги есть, первые клиенты есть).

Думала, разойдемся мирно. Но тут полезло изо всех щелей.
И я подала на раздел имущества, потому что жутко обидно уходить с детьми подмышкой и сумкой в руках, когда знаешь, что в том, что создано-построено-куплено есть твоя часть не просто по закону, а реально свои немалые деньги, силы, время. То, что создавалось через экономию на себе, ограничениях и, самое ужасное, через общение со всякими чиновниками (мне каждый раз потом было плохо физически), копанием в бумажках и проч.

Сейчас у меня в блокноте записаны такие контакты, как "адвокат", "оценщик", "экспертиза", "опека", "вскрытие замков" - полный сюрреализм. А злости нет, гипноз продолжается.
Он продолжает озвучивать, что всё не так, он "очень хороший человек" (цит), а "ваша мама - мошенница", что всё, что фигурирует в иске, записано на него, а потому - его.
Скажет гадость и сразу же "я просто говорю, что считаю, я же не скандалю, не матерюсь. Или "я имею право общаться с детьми!".
Безумно упёртый манипулятор, иногда мне кажется, он настолько закостенел в этом, что не видит своих манипуляций в принципе.

Денег на съёмную квартиру сейчас нет, живем в разных комнатах - я с детьми, он во второй. И промывка мозгов идет каждый вечер.
Мозгами понимаю, что щелчок внутри меня поможет переключить режимы - с взбесившейся с жиру бабы, которую нужно проучить на стерву-соседку по коммунальной квартире, к которой лучше не соваться. Ведь куча таких историй.
Где женщины берут сил на такой щелчок?"

о т в е т

Манипулятору без надобности видеть свои манипуляции, и тем более признавать, даже не пытайтесь его припереть, или обличить - смысл? Изведешься весь только. Часть манипулятивного комплекса - изводить людей вот этим вот. Воспринимайте это как его непоправимое нравственное увечье - легче будет.

Если я правильно понимаю, сейчас вы находитесь в состоянии, которое вам не пришлось в себе никак создавать - оно само возникло. И состояние это - четкая сосредоточенность на деле. Это состояние вас устраивает всем, кроме того что оно не транслирует мужу угрозу "не влезай убьёт!". И вы хотите переключиться в состояние, которое бы это транслировало. То есть вы хотели бы им управлять.
Но ведь вы с ним потому и разводитесь что он оказался неуправляем в паре.

Я могу ошибаться, но желаемое вам состояние "не связывайся со мной" относится к психо-разбалансированным. То есть не лезть со своей вялой вонючей агрессией муж будет только если усвоит что напорется на агрессию втрое сильную чем его. В холодном состоянии ума, которое вам требуется сейчас для дела, такого рода агрессия невозможна. Либо вы обжигаете лезущего мужа припадком ядерной ярости, либо делаете дело (раздел, развод, курирование психологического состояния детей).

Мне кажется, что дело не в том что вы не знаете где у вас кнопка переключения. Дело в том, что вы очень ответственный человек. Органично, природно ответственный. И вы подсознательно понимаете, что роскошь психической распущенности (в любом ее виде: рычащая агрессия, истерика или саможалеющее уныние) вам сейчас не карману, потому что заберет на себя часть вашего ресурса, нужного для дела, и еще потому что вы не хотите чтобы детей грузило еще и ваше неэкологичное поведение вдобавок к дятловсти их отца.
Муж - дрянной в своем склизком гундеже, он не думает ни о ком кроме себя, он огрзызается потому что понимает: вы сильнее. Но вы сильнее, потому что точно отпимизировали свои ресурсы. И у вас кроме них не на что рассчитывать.
Муж своей пакостной мелкой ежедневной агрессией на ваш ресурс посягает. Но ему не укусить столько, сколько вы потратите на то чтобы его морально сломить настолько чтоб не лез.
То есть, его мелкие партизанские вылазки - это тактика чтобы сподвигнуть вас на извержение внутреннего вулкана, после чего у вас не будет сил на дело.
И вы в глубине души понимаете что самое разумное - не вестись, а на поверхности страстно желаете разрядки и хотя бы мига оглашенной справедливости, изобличения его неправоты. Но подозреваете же ведь, что от разрядки выиграет он, а вы потратите заряд на бурю. И после бури он не станет вас опасаться сильнее чем сейчас, зато заполучит новые поводы для новых предъяв. Если кто и испугается, то это дети.

Внушить ему мысль о том что вы опасны и лучше к вам не лезть, вам сейчас просто нечем.
Но это даже на руку. Потому что лучше транслировать идею "да что она мне сделает", а потом оставить этого злостного зануду с тем минимумом что ему положен по убогости. И это будет его реальное фиаско: мужик утративший семью и часть собственности - ничтожество в своей биологической группе, такого унижения никакой стервозностью не причинить. А вы причините именно это.
Управлять можно только собой. Локус "я хочу чтобы он не лез" - пустой. Видоизмененный но тот же локус "как мне сделать так, что изменить в себе чтобы он не лез" - тоже пустой. Чтобы он не лез вы с ним разводитесь. И вас для этого экипировали всем необходимым. Остальное - естественные помехи и треск в эфире.
___________________
всё выше сказанное - просто мой взгляд на описанное в письме.
пожалуйста помните, что я никакой не психолог

Серия сообщений " Лара Галль Вопросы и ответы":
О себе
поскольку многие склонны думать что я психолог, предупреждаю: я не психолог
Часть 1 - я словно маленький зашуганный ребёнок
Часть 2 - вредоносность
...
Часть 17 - ... Уже пол года я слабо понимаю, что происходит и чего ждать.
Часть 18 - когда не в шутку занемог
Часть 19 - Где взять сил, чтобы разозлиться и вывести человека вообще за рамки своей жизни?
Часть 20 - про любовь и всякое такое



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку