-Рубрики

 -Цитатник

Школьный урок-эксперимент - (0)

Школьный урок-эксперимент Школьный урок-эксперимент Это абсолютно реальная история, произоше...

Шокирующее прошлое главы ВОЗ Тедроса Гебреисуса - (0)

Шокирующее прошлое главы ВОЗ Тедроса Гебреисуса Шокирующее прошлое главы ВОЗ Тедроса Гебреисуса ...

Министерство образования и науки — бастионы западничества в России - (0)

Министерство образования и науки — бастионы западничества в России Статья В. Э. Багдасаряна, д....

КАК ВСЕЛЕННАЯ ИСПОЛНЯЕТ ЖЕЛАНИЯ - (0)

КАК ВСЕЛЕННАЯ ИСПОЛНЯЕТ ЖЕЛАНИЯ КАК ВСЕЛЕННАЯ ИСПОЛНЯЕТ ЖЕЛАНИЯ Вы никогда не задумывались о...

Одно видео - и вы всё узнаете про то, как устроена власть - (0)

Одно видео - и вы всё узнаете про то, как устроена власть

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2013
Записей: 9987
Комментариев: 15602
Написано: 26369


неприкасаемость

Пятница, 09 Марта 2018 г. 09:06 + в цитатник
"... я уже приняла решение, но хочу знать, есть ли, как это обычно бывает в вашей рубрике, какой-то иной выход и смысл, кроме того, что я вижу, - письмо в рубрику_ответов.

Мне 30 лет, я никогда не была замужем и у меня нет детей, есть некоторая публичность и карьера, было много связей с умными, яркими, достойными и чаще всего несвободными мужчинами, все из которых продолжились умной и глубокой дружбой и даже иногда продуктивным партнерством в работе.
Вопрос мой о том, как быть в очередной ситуации в отношениях.

Он проявил внимание недвусмысленное первый, приглашал в гости, как буду в его городе, был интересен и волнующ.
Неизвестно, когда мы познакомились, потому что мы виделись в общих тусовках много лет, но никогда не общались из за очень разного статуса – он крутой и мэтр, а я так – средней руки любитель.
И еще мне всегда казалось как-то интуитивно, что он – неустроенный в жизни человек.

На излете и в боли от расставания с очередным дорогим человеком я решила развеяться и выбить клин клином, написала ему и приехала в гости, где он и признался мне, что испытывает ко мне желание.
Я тогда ответила, что это-то понятно, но вот доверие мое еще нужно заслужить.
То есть вроде инициировала отношения сама, но потом еще около полугода он проявлял основную инициативу писал, звонил, дарил и пр.
Сейчас это довольно сбалансированный по количеству инициатив процесс с каждой из сторон.

По своей работе я часто бываю в его городе проездом, и так завязались некие гостевые отношения, мы приезжаем друг другу не чаще раза в месяц и все восхитительно, волшебно, полная сексуальная и эмоциональная совместимость, общая сфера деятельности и интересов.

Он старше на 18 лет, было 4 брака разной степени официальности, нет детей, живет один в сложных бытовых условиях. Человек – Творец – Отшельник, действительно сосредоточенный исключительно на своем Деле.

А проблема в том, что отношения наши не движутся никуда, потому что, во-первых приоритет в Деле, во вторых он сторонник патриархальной модели (женщина вдохновляет, мужчина обеспечивает) и сам он осознает, что выполнить ее для меня не может (действительно большие сложности с зарабатыванием денег у человека в силу уникальности товара, переборчивости в клиентах , да и вообще сфера для России скорее альтруистическая), нет к этому возрасту квартиры, постоянного дохода тоже нет, а в третьих он осознает, что прежние семейные опыты были неудачными для него, потому что нарушали его личные границы, принуждали отказываться от Дела в пользу обеспечения семьи, заканчивались претензиями со стороны женщин о малом внимании и т д. и вот он снова этого разочарования и предательства и вторжения не хочет.
Последнее – классический мужской страх поглощения и он об этом знает.

Что касается отношений, то в них он делает то, что может - нет денег, но пишет и звонит каждый день, действительно эмоционально присутствует и участвует в моей жизни, создает для меня уникальные и дорогие вещи своими руками, приезжая или при встрече создает абсолютно концентрированное внимание, ласку, заботу и искренен в этом.
Говорит, что любит меня, и я думаю, что по своему действительно любит, но любит именно в этой вот удобной модели редких встреч на расстоянии при закрытости от меня своей остальной жизни.
Хотя есть много общих знакомых, и они так или иначе в курсе нас, но.
Он испытывает страх при мысли о новой попытке создания пары, семьи, боится поглощения снова, а я устала доказывать ему, что я не верблюд и я уважаю его личное пространство, потому что у меня есть мое, что патриархальная модель не единственная и я вполне могу обеспечивать себя сама.

Но я живой человек, живая женщина, я знаю, что семья это труд и служение, но мне по моей природе семья необходима, сущностно.
А еще блуд, жизнь во грехе и как бы не думая о том, что Господь защищал всех и о том, что у кого то и в браке блуд, а у кого-то и без брака свет, жить с этим тяжело, причащаться печально.

Сейчас я испытываю усталость и обиду и не хочу ничего продолжать, раз он в очередной раз заявил о том, что не готов ни к каким «экспериментам с семьей», что его устраивает существующий сценарий с одной стороны.
С другой - знаю, что это мой человек и что любовь эта истинная (не единственная, и нет зависимости, я знаю, что жизнь не закончится) и что обрубание всех связей будет неправдой, а предлагаемый сценарий перестал вообще меня устраивать.

Я могу изменить сценарий, если перееду в этот его город, благо работу найти там по моей специальности легко, а саморазвитие, проекты и публичность только получат новый уровень, но тут вступает его самолюбие и патриархат.

Сам он определяет свое отношение так: ты как Свет, как Ангел небесный, чьего присутствия не заслужил и ничем не можешь повлиять, как радость, как бесплотное нечто, которому не нужно материальное.

Есть ли какой-то иной выход, кроме как выйти из этого сценария с благодарностью к мужчине за то, что удалось о себе об него понять? и снова спасибо, если этот сумбур получит ответ из вашей реальности".

о т в е т

Иногда тупо не видишь, что искренне стремишься туда, где тебе будет хуже. И большая удача, что сюжет, куда так слепо стремишься, не впускает тебя в себя. Ты как слишком крупная молекула не проникаешь через барьер, в этом есть некий закон, по нему всё рассчитано так, чтобы система не сворачивалась, чтобы каждой вещи было по роду ее.

Дело не в том, что этот человек не хочет на вас жениться - ему-то с его возрастом и проблемами как раз нужен кто-то в роли жены, а тут вы с вашим пылом служения мужу, с лестной внешностью, умом и возрастом.
Ему не даёт на вас жениться нечто большее, чем он сам. Это нечто большее на вашей стороне, оно уберегает вас и ведет, и ваша судьба состоится с наивысшей для вас пользой.

Очень, очень вероятно, что вы когда-то молились о будущем муже, и вас услышали, и с тех пор все мужчины, кто не он, пройдут мимо, не посмев присвоить, даже если очень захотят.

И очень похоже, что ваш нынешний мужчина что-то такое ощущает, потому и бормочет про свет и ангела небесного, а не потому что пошло сливается.
__________________
всё выше сказанное - просто мой взгляд на описанное в письме.
пожалуйста помните, что я никакой не психолог
как задать вопрос в рубрику_ответов написано по ссылке в первом комментарии.

учтите пожалуйста, что писем приходит много, и на все я совершенно точно не отвечу - особенно не отвечу на очень длинные бестолковые письма, перегруженные бессмысленными описаниями и деталями.
в личных сообщениях на фейсбуке вопросы не читаю
на вопросы в комментариях не отвечаю,
авторы писем в рубрику имеют иммунитет и не подлежат осуждению и вивисекции в комментариях

https://www.facebook.com/lara.gull.3/posts/1900320553343046

Серия сообщений " Лара Галль Вопросы и ответы":
О себе
поскольку многие склонны думать что я психолог, предупреждаю: я не психолог
Часть 1 - я словно маленький зашуганный ребёнок
Часть 2 - вредоносность
...
Часть 9 - пигмалион
Часть 10 - Подскажите, как правильно помогать?
Часть 11 - неприкасаемость
Часть 12 - расколдовать
Часть 13 - враги человеку домашние его (с)
...
Часть 18 - когда не в шутку занемог
Часть 19 - Где взять сил, чтобы разозлиться и вывести человека вообще за рамки своей жизни?
Часть 20 - про любовь и всякое такое


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку