-Рубрики

 -Цитатник

РОЛЬ ПАПЫ В СЕМЬЕ - (0)

РОЛЬ ПАПЫ В СЕМЬЕ РОЛЬ ПАПЫ В СЕМЬЕ Папа не пугало в семье, он не сила, с помощью которой мо...

Просто прочитайте, не пожалеете - (0)

Просто прочитайте, не пожалеете Просто прочитайте, не пожалеете: 1. Счастье внутри. Мы трати...

Переход в Новый Мир: Кто сможет перейти и Что для этого нужно. - (0)

Переход в Новый Мир: Кто сможет перейти и Что для этого нужно. Таймкоды: 00:00 Знакомство с гос...

Болезнь и судьба - (0)

Болезнь и судьба Болезнь и судьба Наша жизнь многовариантна благодаря нашей с вами свободной в...

Война на планете Земля...Почему рушится наш мир? А.Усанин и Танит - (0)

Война на планете Земля...Почему рушится наш мир? А.Усанин и Танит

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2013
Записей: 9966
Комментариев: 15600
Написано: 26346


ПРИТЧА

Вторник, 04 Марта 2014 г. 11:57 + в цитатник
Один молодой человек пришел к своему духовному наставнику и спросил:
- Учитель, Вы советовали мне мысленно повторять фразу: "Я принимаю радость в свою жизнь". Я произношу ее каждый день помногу раз, а радости в моей жизни как не было, так и нет; я так же одинок, как и был... Что же мне делать?

Мудрец молча положил перед юношей первые попавшиеся под руку предметы - ложку, кружку, свечу - и попросил:

- Назови, что ты выбираешь из них.
- Ложку,- ответил юноша.
- Произнеси это пять раз... - попросил старец.
- Я выбираю ложку,- произнес юноша пять раз.

- Вот видишь,- сказал учитель,- повторяй ты хоть миллион раз в день, что выбираешь ложку, она не станет твоей. Надо протянуть руку и взять ее. Надо сделать движение...

Серия сообщений "Притчи":
Часть 1 - ПРИТЧА
Часть 2 - Зеркало
Часть 3 - Беда
...
Часть 13 - Скажи нам: кто мы?
Часть 14 - Реинкарнации Колобка или о пользе осознания
Часть 15 - ЖИЛ-БЫЛ ВОЛШЕБНИК

Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 17 пользователям

Галина_Захаркина   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 16:08 (ссылка)
Мудрая притча ! Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку