-Рубрики

 -Цитатник

Исаакиевский Собор - оскверненный Храм Солнца - (0)

Исаакиевский Собор - оскверненный Храм Солнца Исаакиевский Собор - оскверненный Храм Солнца ...

А.С.Пушкин. Религии и вера Богу — это абсолютно разные вещи! - (0)

А.С.Пушкин. Религии и вера Богу — это абсолютно разные вещи! Подается как частное мнение автора...

РАК - смертельная болезнь...??? Да...!!! Но, не для ВСЕХ... Только для ГОЕВ... - (0)

РАК - смертельная болезнь...??? Да...!!! Но, не для ВСЕХ... Только для ГОЕВ... Раковый заговор....

Как Рокфеллеры создали современную медицину - (0)

Как Рокфеллеры создали современную медицину Как Рокфеллеры создали современную медицину Согл...

Во время "Испанки" 1918 года умерли только привитые - (0)

Во время "Испанки" 1918 года умерли только привитые Во время "Испанки" 1918 года умерли только ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2013
Записей: 9928
Комментариев: 15600
Написано: 26308


Объясни мне папа, как мужчина

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 07:40 + в цитатник
3 (400x505, 29Kb)Объясни мне папа, как мужчина,
Почему я до сих пор одна?
Может быть, во мне самой причина?
Может быть, в том есть моя вина.

Я веду себя довольно скромно,
Не бросаюсь к первым же ногам,
Кто-то смотрит дерзко, курит томно.
Видно разным молимся богам.

Я из тех, кто угощает чаем,
И стыдится откровенных фраз,
Я из тех, кто пишет, что скучает,
И при этом честно, каждый раз!

Объясни мне папа, что им надо?
Как себя мужчине преподать?
Может ярко-красная помада,
И колготки сеткой в минус пять?

Неужели нужно быть фривольной?
Ты меня иначе воспитал.
Знаешь, пап, мне правда очень больно,
Мир каким-то непонятным стал.

Ничего мне папа не ответил,
И не смог ни капельки помочь,
Для него я – лучшая на свете!
И, как прежде, маленькая дочь.

Юлия Олефир

Серия сообщений "Лирика":
Часть 1 - Что нужно домашней кошке?
Часть 2 - Объясни мне папа, как мужчина
Часть 3 - Как мало тех, с кем хочется проснуться
Часть 4 - Что же такое счастье
...
Часть 21 - «Есть горячее солнце, наивные дети...»
Часть 22 - Немножечко люблю!
Часть 23 - "Скажи, а ты меня сегодня любишь?"

Метки:  

Процитировано 47 раз
Понравилось: 20 пользователям

Suhanova3887   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 16:16 (ссылка)
И что же ответил папа, интересно?
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Серафимов   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 21:11 (ссылка)
Великолепные стихи-папа воспитал прекоасную дочь, очень жаль, такие сейчас большая редкость! Спасибо за стихи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку