-Рубрики

 -Цитатник

Мир, который кажется реальным и материальным - только иллюзии восприятия. Единой реальности для всех не существует, каждый живет в своей реаль - (0)

Мир, который кажется реальным и материальным - только иллюзии восприятия. Единой реальности для всех...

ФРАЗЫ О ЛЮБВИ Распечатать, повестить на видное место и читать раз в день детям, родителям и близким. - (0)

ФРАЗЫ О ЛЮБВИ Распечатать, повестить на видное место и читать раз в день детям, родителям и близким...

Подумайте как на вас может воздействовать музыка, телевизор, истерические крики, ругательства и оскорбления - (0)

Подумайте как на вас может воздействовать музыка, телевизор, истерические крики, ругательства и оско...

«Послушай, крошка…» Письмо Дарьи Корольковой своей 15-летней дочери - (0)

«Послушай, крошка…» Письмо Дарьи Корольковой своей 15-летней дочери «Послушай, крошка…» Письмо Да...

Причина наших болезней находится в нас самих. - (0)

Причина наших болезней находится в нас самих. Причина наших болезней находится в нас самих. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2013
Записей: 10006
Комментариев: 15602
Написано: 26388


Как вызвать к себе симпатию

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 10:58 + в цитатник
44 (400x270, 20Kb)У эффекта симпатии и взаимного тяготения есть свои законы. По научному такое явление называется аттракцией. Вам может быть понятен ход мыслей партнера, смысл его поступков и решений. Но разговора на одной волне – не получится.

• Первый закон симпатии:
Понимать не значит принимать.

Для возникновения симпатии нужно, хотя бы минимальное сходство во взглядах. Хотя, есть и исключение из этого правила. Мы часто слышим, что противоположности притягиваются. Но это утверждение скорее подходит для дружбы или совместной жизни, а не как для победы в переговорах.

Так что запомните, что для возникновения податливости от визави необходимо исключить противоречия в поступках, интересах, целях и желаниях.

Волевым усилием постарайтесь вызвать в себе позитивное отношение к собеседнику (пусть даже он вас бесит). Вы почувствуете, как и он начнет вести себя лучше. Всегда держите в голове слова: выгода, польза, контракт.

Чтобы привлечь человека на свою сторону, нужно заставить его поверить, что вы – друг. Причем искренний друг!

• Второй закон симпатии:
Старайтесь вызвать к себе приязнь.

Второй закон симпатии выводит, что даже, если люди в чем-то не согласны, оппонент легче принимает неудобную позицию, если испытывает приязнь.

Известен опыт, когда двум разным группам испытуемых показали фото одного и того же человека. Только одной сказали, что это примерный семьянин и хороший работник, а второй, что жулик и мошенник. Так тем, кто смотрел на него, как на семьянина, изображенный на фото показался милым и симпатичным. А тем кто видел мошенника, удавалось выискивать все новые и новые неприятные черты.

Так что, кем бы вы ни были и какие цели не преследовали, всеми силами старайтесь вызвать к себе приязнь.

Бойтесь отрицательного отношения к себе. Продумывайте все до мелочей, начиная от облика, жестов и манер, заканчивая постановкой голоса и использованием словосочетаний и оборотов в речи.

• Третий закон симпатии:
Сочувствуйте.

Ключ к сердцу человека лежит через сочувствие. Потакайте его страстям, выказывайте сострадание, делайте вид, что вам не все равно.

Представьте, чем размениваются люди в момент общения?

Товары (любые объекты, которые можно пощупать и применить), деньги (золото, драг камни, все, что имеет ценность), информация, любовь (секс), услуги, статус.

Получается, что во время общения «два дурака: один продает – другой покупает». Все хотят продать подороже, купить подешевле, меньше дать, а больше взять. Свои издержки и потери мы стремимся свести к «зеро».

Тут кроется большая опасность. Если кто-то захочет дать слишком мало, то интерес к нему, как к партнеру может упасть или вовсе исчезнуть.

• Как вызвать к себе симпатию

Следующие приемы позволят усилить тягу собеседника к вам:

- Обращайтесь чаще по имени, произносите это с чувством достоинства и трепета. Дайте собеседнику почувствовать себя личностью.

- Всегда будьте дружелюбным с выражением тактичной улыбки на лице. Обратите внимание на лица хороших администраторов в ресторане.

- Обучитесь приемам правильного слушания.

- Чаще используйте в общении добрые слова в адрес собеседника, немного лести. Вас от этого не убудет.

Серия сообщений "Женские секреты":
Часть 1 - Как вызвать к себе симпатию
Часть 2 - Маленький секрет в отношениях
Часть 3 - Секрет Вдохновения
...
Часть 8 - Сексуальность
Часть 9 - Тоник
Часть 10 - Как женщины выбирают мужчин?



Процитировано 92 раз
Понравилось: 57 пользователям

Светла_я   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 11:47 (ссылка)
Толковые советы. ( Как ни крути, а без настроя на взаимную приятность не иметь желаемый успех.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 09:44ссылка
У Вас такой взгляд доброжелательный и восторженный одновременно.... Наверное Вам все удается с первого раза.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 10:12ссылка
) Спасибо за " посыл" ) И вам везения. )
МарияСоколова   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 13:15 (ссылка)
"Представьте, чем размениваются люди в момент общения?" (с)
М.б. всё-таки "обмениваются"??!!.. Вот из-за таких "ляпов" симпатия и интерес к автору резко падает (что полезного может сказать неграмотный человек?)
И второе: есть понятие "харизматичный" человек. Такой человек не напрягается, чтобы вызвать к себе даже обожание. Это уникальные люди, прирождённые лидеры. Сейчас появилось слово "пафосный", обозначающий то же самое. На одном проекте Вопросы-Ответы девочка задала вопрос: "как стать пафосной?". Этому вряд ли можно научиться, тут другие механизмы. А Вы что думаете по этому поводу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 22:41ссылка
Аноним
ПАФОС и ХАРИЗМА это одно и то же?.......Странно.
LudmelaRU   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 05:16 (ссылка)
К лидерству нужно идти маленькими шагами...))) Научить себя,- быть мудрым
собеседником, такое приходит не сразу. Научится держать паузу при беседе, т.е.слушать, не делать замечаний, которые звучали бы как нравоучение...Быть открытым и честным в диалоге...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Февраля 2014 г. 10:37ссылка
быть зажигательным для других - это быть лидером

а мудрость - это быть культурным, духовным, любить людей тонко-тонко
NIKOL-49   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 05:27 (ссылка)
Исходное сообщение mela65
Научится держать паузу при беседе, т.е.слушать, не делать замечаний, которые звучали бы как нравоучение...

.............
Упустили одну вещь и быть грамотным собеседником.
А то не понятно: наУчится держать паузу, или науЧИТЬСЯ?
Ответить С цитатой В цитатник
Lebed_a   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 09:11 (ссылка)
Эмоциональная проституция. Польза, польза, еще раз польза даже если человек бесит...
Ответить С цитатой В цитатник
ессения   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 10:23 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 10:44 (ссылка)
Об этом писал ещё Дейл Карнеги ("Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей"), только он призывал делать всё это искренне, ведь постоянно притворяться и носить маски, даже ради пользы и выгоды, просто противно. Можно до того "доразмениваться в момент общения", что перестанешь быть собой(((
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
чипушка   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 11:02 (ссылка)
Интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Натка-магнатка   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 14:51 (ссылка)
У меня проблема: не умею размениваться и думать только о выгоде .
Ответить С цитатой В цитатник
САМих   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 15:59 (ссылка)
Вместе со всеми комментариями получилась приятная беседа. И со многими мнениями я согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
tanka_nofan   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 19:36 (ссылка)
Не помню кто сказал: нет плохих и хороших людей - есть плохие и хорошие отношения.
Ответить С цитатой В цитатник
Kelsi_Irinka   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 20:48 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Захаркина   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 17:45 (ссылка)
Спасибо ! За интересную тему .
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 21:31 (ссылка)
Несколько лет назад,мне пришлось работать в учреждении,где все ненавидели начальника и прозвали его "Подсираев" в рифму с его фамилией(называть не хочу).Придирался ко всем,был несправедливым,злопамятным и т.д.Я как новый сотрудник была предупреждена об этом.В первый же день на его непозволительный тон,я отвечала вежливостью,доброжелательностью.В конце дня прощаясь,ятсказала,что редко встречала таких приятных,интеллигентных людей и искренне порадовалась,что мне посчастливилось работать под его руководством.Со стороны это смотрелось как фарс,издёвка.Но к концу недели он действительно сменил тон,стал более учтивым,сдержанным и даже обращался за советом.Сотрудники его не могли узнать.Короче потихоньку,помаленьку я его "перевербовала".Понимаю,что этот способ не всем подойдёт,но в моей практике был такой случай.
Ответить С цитатой В цитатник
Yail   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 03:52 (ссылка)
Очень понравились! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку