-Рубрики

 -Цитатник

Билл Гейтс финансировал создание клещей, вызывающих аллергию на мясо! - (0)

Билл Гейтс финансировал создание клещей, вызывающих аллергию на мясо! Билл Гейтс финансировал с...

ВОСЕМЬ ПРАВИЛ СИЛЬНОГО, ЗДОРОВОГО И СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА. - (0)

ВОСЕМЬ ПРАВИЛ СИЛЬНОГО, ЗДОРОВОГО И СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА. ВОСЕМЬ ПРАВИЛ СИЛЬНОГО, ЗДОРОВОГО И С...

С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его внутренний мир. - (0)

С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его ...

Гражданская война в США 2.0. Первая кровь - (0)

Гражданская война в США 2.0. Первая кровь Гражданская война в США 2.0. Первая кровь Подписывай...

МЯГКАЯ ГИМНАСТИКА «ТЯНУЧКА» - (0)

МЯГКАЯ ГИМНАСТИКА «ТЯНУЧКА» МЯГКАЯ ГИМНАСТИКА «ТЯНУЧКА» Этой гимнастикой рекомендуется заним...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2013
Записей: 9945
Комментариев: 15600
Написано: 26325


«Как пишется…»

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 21:00 + в цитатник
10 (140x175, 7Kb)…И тут мне так захотелось сделать ей больно! В самом деле, ну сколько можно? У меня в глазах темнеет от обиды, а ей хоть бы хны. Она смотрела телевизор, лёжа на животе и болтая ногами. Даже не подозревала, какой коварный замысел родился в моей голове. И я многое бы отдал, чтобы увидеть её реакцию, узнай она всё. Надеюсь, перестала бы болтать ногами и щёлкать пультом. Ну, хоть немного обиделась бы…

- Что-то я стал уставать от наших встреч, - вложил в фразу максимум равнодушия, будто просто констатирую факт. – Или старею, или как в анекдоте: «что-то не радует».

Она секунду помолчала, а потом, даже не поворачивая головы в мою сторону, нокаутировала:

- Наверное, и я старею. Или тоже как в анекдоте. Хорошо, что с нами это произошло синхронно. Кстати, «синхронно» пишется через «и» и с двумя «н».

Попросила не провожать, легко выпорхнула из моей квартиры, и всё. А я три дня готов был заковать себя в наручники, лишь бы не звонить ей, не писать, вообще не притрагиваться к любым средствам связи. А на четвёртый ничего так, немного отпустило. Понял, что меня бросили. Без объяснений, подло. А ведь это я собирался сделать ей больно.

Она

В тот день я бродила среди полок супермаркета в растрёпанных чувствах. Лето на дворе, а тут какая-то ноябрьская депрессия навалилась. Сессию на заочке, скорее всего, не сдам, на работе об отпуске можно даже не заикаться, на личном фронте – «тишина и мёртвые с косами…». Стою, выбираю между кефиром и ряженкой и вдруг слышу мужской голос: «Простите, а как пишется «абсолютное совершенство»?» Поворачиваюсь, рядом молодой мужчина, смотрит без улыбки, но в глазах пляшут озорные чёртики. В руке мобильный телефон, видимо, sms кому–то набирает. Диктую словосочетание по слогам, не чувствуя подвоха, потом усмехаюсь:

- Надо же, какими фразами вы оперируете в обычной переписке из магазина. Не громко ли для сыра и колбасы?

Он, не смутившись, гвоздит к полу откровенностью:

- Да вот, хотел сообщить товарищу, что в двух шагах от меня покупает молоко не девушка, а совершенство. И, верите ли, напрочь забыл, как это пишется.

Взгляд не отводит, улыбается. Что ж, незнакомец, тонко. Одним махом столько комплиментов! Ничего, в долгу не останусь:

- Если вы обо мне, то польщена. Если приступ амнезии вас ещё не отпустил, то напоминаю, что касса в конце зала, на выходе. Кстати, туда-то мне и надо.

Решительно прохожу мимо «беспамятного», тот идёт следом:

- Постойте! Неужели не дадите свой номер? А вдруг я опять забуду, как пишется слово?

И от этой дерзости моё уныние капитулирует. Смеюсь, оборачиваюсь, диктую цифры.

- А имя? Как вас зовут? – упорствует «ученик».

- Хватит с вас пока номера.

Через пару часов мой мобильный тренькает сообщением. Вместо имени абонента ряд цифр, даже не сомневаюсь в авторстве: «Хотел отблагодарить и пригласить на ужин. Но не знаю, как пишется название вашего любимого ресторана. На имени уже не настаиваю».

Правда, сам всё же представился. Улыбаюсь, набираю номер и даю полную картину. Как зовусь, где встречаемся и куда пойдём.

Он

…Знаете, как это бывает? Понимаешь, что врос, втрескался по маковку, не тогда, когда целуешься. А когда она вдруг замолкает, смотрит мимо тебя, и ты превращаешься в одну большую тревогу. Весь состоишь из тревожных глаз, губ, рук. Спрашиваю: «О чём думаешь?», хотя раньше смеялся над наивностью вопроса. Как будто, если она ответит: «О тебе и о нас», так и есть на самом деле…

Я спрашивал сто раз за день. И до, и после, и во время. Ну, думал, увлёкся малость. Скоро затихнет или вовсе пройдёт. А тут стояли у подъезда, прощались после очередного свидания. Она что-то сказала, рассмеялась и отступила назад. И надо же, в этом самом месте закончился тротуар, её каблук соскочила с бордюра. Всё произошло в секунду: она распахнула глаза, всплеснула руками и уже запрокинулась назад. Вот тут-то меня и прошили 220 вольт по шкуре, метнулся за ней, схватил, удержал, притянул к себе… Молчал, говорить не мог: там, откуда должны идти слова, клокотало огромное испуганное сердце. Так и стояли, прижавшись, пока она не отстранилась мягко: «Ну, ты чего? Со мной же всё в порядке»… Вот тут-то, господа хорошие, понимаешь ещё одну вещь: ты втрескался сильнее, чем она. Может даже, она вообще «не задействована». Для неё всего-то «нога соскочила с бордюра». А для тебя – земля ушла из-под ног, ты чуть не потерял, едва не поседел от ужаса.

И я был бы рад прогнать это постоянное волнение, видел, что её оно тяготит. Целую нос, мультяшным голосом (сам от себя не ожидал!) спрашиваю: «Ой, а что это у нас носик холодный? Ну-ка, прижмись ко мне!». Или: «Так, а почему ладошки ледяные? Обними меня, чтоб согрелись». Подчинялась. Она-то всего лишь согревала нос и руки. А я верил, что прижимается и обнимает…

Однажды, когда впервые уговорил остаться ночевать у меня, спросил:

- А как пишется «я тебя люблю»?

Понятливые люди должны ответить что-то вроде «взаимно» или «и я тебя», поцеловать хотя бы, а она выдала:

- Так и пишется. В три слова. Ошибку можно сделать только в слове «тебя», где «е» безударная…

Она

Ой, да всё я понимала! Всё и всех. Себя только не понимала. Вижу, что хороший парень, и ко мне всей душой. Но что-то останавливало... Я честно ждала, когда почувствую наконец, что жить без него не могу. Но ведь могла же. И с ним хорошо, и без него не плохо…

Может, ему нужно было бы всего лишь потерпеть. Не требовать взаимности. Не намекать на долгие перспективы и серьёзные намерения. Просто делать обычные вещи, ходить на прогулки, держаться за руки, по субботам вместе готовить обед, встречаться с друзьями. Не у всех ведь бывает «на разрыв аорты», чтоб до дрожи в руках и до бессонницы. Иногда это чувство не обрушивается на тебя, а потихоньку, по капле забирает. Наверняка так бы и произошло, а он зачем-то стал обижаться. И обижать. Сижу на работе, он звонит:

- Как пишется «сегодня не встретимся, я занят»?

Отшучиваюсь:

- Пишется деловым сухим тоном, в конце добавляется «буду скучать».

- А если не буду? – спрашивает после паузы. Злюсь:

- Значит, не добавляется.

Ночью приходит сообщение: «В выходные встреча тоже срывается. Я на рыбалку с друзьями»… И сколько их было, этих отмен! Может, он рассчитывал, что я начну ревновать, буду плакать. Но я стала отдаляться. Долгие разлуки не на пользу, когда и без того всё зыбко.

А когда встречи всё же происходили, он молчал и смотрел исподлобья. Я злилась. Странно: человек рассчитывает завоевать интерес, постоянно отталкивая. Где логика?

Он

Ох, как же она меня бесила! Всегда ровная, отрешённая. Целую её – отвечает, а сама мыслями где-то далеко. Играю желваками на скулах: «Как пишется «безнадёжность»? Смотрит долгим взглядом:

- Это пишется грустно… Да почти всё, что с приставкой «без», пишется грустно.

И только я вдохнул воздуха, чтобы толкнуть речь, дескать, а зачем нам эта грустная приставка, давай обойдемся без неё, давай вместе и рядом…

Она тут же ударила под дых:

- Ты не обидишься, если сегодня не останусь с ночевкой?

…Тут-то меня и накрыло, аж в глазах потемнело от ярости. Я, значит, рыцарствую, чуть было не бухнулся ей в ноги, а она… Примостилась на диване, лежит на животе, ножками болтает. Ну, я и сказал…

На четвертый день, когда понял, что меня бросили, всё же не удержался и отправил ей сообщение: «Удачи. Только на неё тебе можно рассчитывать».

Она

Я знала, что он ещё вернется. В конце зимы гуляла по торговому центру, рассматривала витрины и нос к носу столкнулась с ним. Улыбается, кажется, действительно рад видеть.

- Как ты?

- Спасибо, хорошо. Гуляла по магазинам.

- Вижу, что с покупками. Ну, пойдём, выпьем чаю с блинами? Угощаю!

- Не вопрос, пойдём.

Мы сидим в кафе, и я молюсь беззвучно. Пожалуйста, не обвиняй, не строй планов, не рви с места в карьер. Если аккуратно, по линии разреза наложить новые швы, глядишь, всё и срастется… Он достает сигареты (хм, раньше не курил), ухмыляется, как второсортный актёр в заштатном сериале, и небрежно роняет:

- Думал, буду дольше тебя забывать. Боялся, что ёкнет при встрече.

Я молчу. А что тут скажешь? Он вдруг переходит в другие тональности:

- Неужели ты так ничего и не поняла?

И тут я решаюсь посмотреть на него прямо:

- Поняла. Но не уверена, что и дальше хочу понимать и искать для тебя оправдания... Извини, мне лучше уйти.

По пути домой настигает телефонное сообщение: «Как же так? Ты же говорила, что не любишь грустные слова с приставкой «без». Мы вроде не писали их». Быстро нажимаю клавиши, и к нему уходит последняя подсказка: «Дело не в приставках. Просто в какой-то момент ошибок стало слишком много. А желания исправлять не осталось».

Автор благодарит за помощь и искренность Евгения С. и Татьяну Л.
Автор: Наталья Гребнева

Серия сообщений "Он и Она":
Часть 1 - Существует ли дружба между мужчиной и женщиной?
Часть 2 - Две стороны одной... любви
Часть 3 - «Как честный человек…»
Часть 4 - «Как пишется…»
Часть 5 - Не расставаясь
Часть 6 - Счастье у мужчин и у женщин - какое оно?
...
Часть 11 - Невербальные Знаки внимания
Часть 12 - Что нужно мужчине и женщине?
Часть 13 - Как выбрать мужа или жену на всю жизнь?

Серия сообщений "Истории из жизни":
Часть 1 - «Дружба – дружбой, а мужичок врозь!»
Часть 2 - «Где моя половинка?»
...
Часть 17 - «Надо брать!»
Часть 18 - «Как честный человек…»
Часть 19 - «Как пишется…»
Часть 20 - И на старуху бывает проруха, или немного о стервах.
Часть 21 - Не расставаясь
...
Часть 42 - Почему быть женой - это искусство
Часть 43 - «Пусть не красавец я снаружи…»
Часть 44 - Чем плохи «хорошие» советы?

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 8 пользователям

garssi   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 22:07 (ссылка)
Гордыня...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 00:56 (ссылка)
Один почти всегда любит сильнее, а второй лишь позволяет себя любить...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку