-Рубрики

 -Цитатник

Школьный урок-эксперимент - (0)

Школьный урок-эксперимент Школьный урок-эксперимент Это абсолютно реальная история, произоше...

Шокирующее прошлое главы ВОЗ Тедроса Гебреисуса - (0)

Шокирующее прошлое главы ВОЗ Тедроса Гебреисуса Шокирующее прошлое главы ВОЗ Тедроса Гебреисуса ...

Министерство образования и науки — бастионы западничества в России - (0)

Министерство образования и науки — бастионы западничества в России Статья В. Э. Багдасаряна, д....

КАК ВСЕЛЕННАЯ ИСПОЛНЯЕТ ЖЕЛАНИЯ - (0)

КАК ВСЕЛЕННАЯ ИСПОЛНЯЕТ ЖЕЛАНИЯ КАК ВСЕЛЕННАЯ ИСПОЛНЯЕТ ЖЕЛАНИЯ Вы никогда не задумывались о...

Одно видео - и вы всё узнаете про то, как устроена власть - (0)

Одно видео - и вы всё узнаете про то, как устроена власть

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2013
Записей: 9987
Комментариев: 15602
Написано: 26369


«Как честный человек…»

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 19:01 + в цитатник
7 (140x102, 5Kb)Если бы тогда мне сказали, что буду решать ее судьбу, ни за что не поверил бы. Куда мне было до нее! Порхает по офисным коридорам, дурманит шлейфами духов, блистает на планерках, бесит заказчиков до чертиков и тут же веревки из них вьет...

Она – специалист по связям с общественностью, и эта самая общественность разве что не визжит от восторга, когда наша звездочка местного разлива открывает пресс-конференцию фирменной улыбкой. А я, рядовой рекламный менеджер, мог только наблюдать за ней, не обнаруживая своего присутствия. Да и какой смысл обнаруживать его, если все равно ни слова не могу вымолвить? В первую же неделю столкнулись у кулера с водой, она что-то спросила, а я… Пришел в себя, только когда она схватила меня за руку и испуганно тараторила. Оказывается, с первых ее слов я вцепился пальцами в пластиковый стаканчик. Прозрачная емкость наполнилась кипятком, обжигающие струйки побежали по пальцам, а я смотрел на нее и улыбался… Наверное, другая на ее месте убежала бы подальше от малахольного, который моет руки в кипятке и лыбится. А она – нет. Схватила, потащила в кабинет, стала осматривать мою ладонь:

- Обжегся? Горячо? Когда прикасаюсь, больно?.. Да что ты молчишь?!
Достала из шкафчика флакончик, щедро пшикнула мне на пальцы:
- «Пантенол», мазь от ожогов. Вообще-то пользуюсь, когда на пляже засиживаюсь. Но для тебя сделаем исключение…
Улыбаюсь, киваю.
- Ладно, ты по-прежнему безмолвен словно сфинкс. Поскольку пострадал по моей вине, с меня пирожное и сок. Ананасовый любишь? Кофе-чай не предлагаю, у тебя странные отношения с горячими жидкостями....
Какой сок, что за пирожное? Все как в тумане… Когда выходил, протянула мне узкую ладошку с длинными пальчиками:
- После всего, что между нами было, как честный человек я обязана…
Подмигнула лукаво, расхохоталась, я в миллионный раз расплылся в глупой улыбке.
- В общем, ты наверняка знаешь, что я Светлана. Очень приятно. И пожалуйста, протяни левую руку, за твою правую опасаюсь, пострадала все-таки. А у меня рукопожатие крепкое.

Все, что было до нее, потеряло значение. И все, что кроме нее, потеряло смысл. Да и не было активов, за которые стоило держаться. Обычные, ровные, проходные и проходящие женщины. Диалоги «привет-пока-созвонимся». Забота на уровне «я себе пельмени варю, на твою долю тоже?». «Дай денег» как воплощение женственности. «У меня сейчас нет» - ответ незаинтересованной мужественности.

А с ней мне вдруг захотелось быть крутым и успешным. Чтобы ради ее прикосновений не нужно было лезть в кипяток, чтобы она сама, первая, по собственной воле…

В одной команде

- Светлана, кого берешь в команду? Проект сложный, но прибыльный, поэтому диктуй свои условия, - генеральный и рад бы пожестче с ней, но не может. Тоже в пластилин превращается, едва ее видит. Сидим на планерке, шеф сопит, я ревную и пожираю Светлану глазами. А она словно ничегошеньки не видит, черкает в блокнотике и поглядывает на экран мобильника.

- Андрей Аркадьевич, спасибо за готовность помочь. Думаю, обычный состав наших творцов увеличу на одну единицу…
- Конкретная кандидатура есть?
- А как же! Менеджер рекламного отдела Илья. У нас недавно, но показывает себя как инициативный сотрудник, трудоспособный, то, что надо. Другими словами, прямо горит на работе, до ожогов легкой степени…
Светлана метнула хитрый взгляд-усмешку, а я к месту прирос. Значит, надежда есть?

После планерки догнал в коридоре:
- Не ожидал, спасибо.
- За что? – расхохоталась она. – Лето на дворе, народ в отпуск и на пляж рвется. А я тебе подкузьмила, все планы коту под хвост отправила.
- Ах, какое коварство! – по-гусарски хохотнул я. Оказывается, могу когда захочу, «ударить по струнам». – Ничего, переживу. Есть задания «по мою душу»?
- Естественно, творец! После обеда милости прошу ко мне, обсудим-потолкуем…

… Минут за пять до «после обеда» произошло нечто и вовсе окрылившее меня. Бежал с перерыва в офис, увидел Светлану. Она стремительно вышла из чьей-то иномарки, дернула плечом, хлопнула дверью. В ответ машина взвизгнула и сорвалась с места… Она шагнула в лифт, закрыла глаза, сжала губы. Наверное, еще чуть-чуть, и закричала бы, заплакала. И я на миг забыл, что она начальница. Чего там, в меня вселился отчаянный дерзкий бес. Нажал кнопку «Стоп», кабина остановилась, только она и я, да метр пространства между нами. Боже, храни нашего скрягу-шефа, который поскупился на стеклянные кабины! Иначе у меня не было бы шанса взять ее за руку:
- Ну, как ты? Больно? Говорить можешь? Меня видишь? Сколько пальцев показываю?

Она мотнула головой, всхипнула и уткнулась мне в плечо. А через пару минут «пришедший в себя» лифт продолжил движение. На нужном этаже распахнулись двери, первой вышла лучезарная Светлана, я следом… В той же последовательности мы вышли глубоким вечером, когда в здании оставались только охранники. Думаете, служебный роман? Нет, мы работали. Она говорила, я внимал. Она вещала одно, а я слышал совсем другое…

«И барский гнев…»

Не знаю, чем она прогневала шефа, только осерчал Аркадьич не на шутку, всю планерку устраивал Светке публичный разнос.
- А это у тебя что? Смета на расходы? Давай сюда, что комкаешь, словно красна девица платочек! – шеф продолжал грохотать, Светлана покрылась пунцовыми пятнами.
- Ну, за кого ты меня держишь, когда просишь такое? – с грозным рыком Аркадьич оторвал глаза от списка расходов. – Какой еще к черту журнал «Железо»? Не бывает в природе таких журналов!..

Подписку на компьютерное чтиво заказал я, так как, помимо рекламных забав, следил за «здоровьем» наших электронных кормильцев. Наверное, надо было встать, сказать, даже огрызнуться, но вступиться за Светку. Однако Аркадьич с таким усердием лупил кулаком по столешнице, что я предпочел не встревать. Молчал, опустив голову…

Через час мы сидели всем отделом в ее кабинете. Светка, со следами недавних слез, пыталась объяснить, чего вдруг взбеленился «верховный жрец».
- Отдельное спасибо тебе, Илья. Поддержал, ничего не могу сказать. Умеешь отвечать за поступки, способен отстаивать свою точку зрения, - господи, сколько яда она вкладывала в каждое слово. Поделом мне, так, так, лупи, бей! А что хотела-то? Чтобы я высунулся из окопа, Аркадьич меня в упор расстрелял, выгнал с работы – этого? Завтра он оттает и снова будет ее по головушке гладить, а я? А я вообще исчезну из ее жизни. Нет уж, милая, ты начальница, терпи давай. Мне нужна работа и ты. Нет, не так. Ты и работа.

Вечером из-под двери ее кабинета проникала полоска света, я без стука появился на пороге:
- Сударыня, вы голодовку объявили? Не выйдет. У меня с собой кофе, бутерброды и яблоки. Знаешь, чем полезны яблоки?
- Знаю, - буркнула она. – Железом.
И мы рассмеялись.

… Утром я долго рассматривал ее, спящую. Определенно, жить поблизости от офиса удобно. Вчера засиделись за полночь, пригласил к себе. А она взяла и согласилась!..
Открыла глаза, потянулась, улыбнулась. Притянул к себе, поцеловал теплое плечико. Вот теперь у нас служебный роман!.. За завтраком она вдруг выдала:
- Знаешь, а ведь я пошла на это, чтобы унизить тебя. Думала, наказать, что на планерке не поддержал, дрожал как осиновый лист из-за своего «Железа»… А теперь и не знаю, что с тобой делать. Неожиданно оказался мужчиной, да еще каким…

Потом она мурлыкнула, как умеют только самые нежные и чувственные женщины, села ко мне на колени, обвила шею руками. Но прежде чем «приступить к десерту», я вдруг осознал: мне не понравилось ее признание. Не надо со мной так.

Соперник

… Я ждал у дверей офиса. Это ничего, что она начальница, а я подчиненный. Хотя лучше называть нас партнерами… Пафосная иномарка подлетела к крыльцу, распахнулась дверь, и пред мои очи предстала Светка. Собственной персоной. И мгновенно я осознал две вещи: иномарка та же, что тогда – раз. Светка не смутилась, увидев меня – два.
В лифте она стояла напротив двери, я сзади гневно дышал в затылок предательницы. Значит, произошедшее ничего не значит? Нервы сдали, едко спросил в присутствии пары свидетелей:
- Интересно, а как называют начальниц, которые крутят романы со своими сотрудниками?
Светкина спина напряглась, окаменела, а через секунду она повернулась и засмеялась:
- Их называют «мымра» или «Людмила Прокофьевна Калугина». А по какому поводу интересуемся, Новосельцев?
Свидетели одобрительно загоготали, мол, здорово приложила. Ах ты ж, звезда местного разлива, специалист по связям с общественностью…

На планерке Светка бесстыдно тыкала пальчиками в телефонные кнопки, видимо, отвечая на сообщения возникшего из прошлого поклонника. В обед упорхнула и до конца рабочего дня не вернулась. И всю неделю так. В понедельник, день очередной планерки, опоздала на полчаса. А едва прибыла на рабочее место, как ее вызвали к Аркадьичу…

-… Сынок, я думал, любовь у вас, - Аркадьич удивленно слушал меня, промахиваясь сигаретой мимо хрустальной пепельницы.
- Любовь любовью, Андрей Аркадьич, но работа важнее. Светлана хороший специалист, но я целую неделю не могу попасть к ней, спросить совета. И весь коллектив мается. Вы уж повлияйте, пусть человек в себя придет.
Это ничего, это не предательство, это ей на пользу. Все равно добьюсь, чтобы сама, первая, по собственной воле. Главное, я успел сыграть на опережение.

Она вышла от Аркадьича, я стоял у кулера. Стаканчик наполнился кипятком, пора убирать, но она так посмотрела, что я оцепенел.
- А ты способный, - хмыкнула Светка. – Руку-то убери, не дай бог, обожжешься. А руководителю негоже плохо выглядеть. Поздравляю, ты теперь специалист по связям с общественностью.
- А ты? – севшим голосом спросил я. – Ты на моем месте, менеджером теперь будешь?
И тут она улыбнулась снисходительно, как неразумному ребенку.
- Нет, Илья, расчет не верный. Аркадьич предложил мне стать заместителем… И я согласилась, конечно, нельзя оскорблять отказом благодетеля. Порекомендовала тебя на мое место. Сама, по собственной воле. После всего, что между нами было, как честный человек я обязана... Еще раз поздравляю.

Она удалялась, кокетливо цокая каблуками. А я не знал, что думать. То ли облагодетельствовали меня, то ли в грязь втоптали. Или главное, что мы по-прежнему рядом?..
Автор: Алексей Переверзев

Серия сообщений "Он и Она":
Часть 1 - Существует ли дружба между мужчиной и женщиной?
Часть 2 - Две стороны одной... любви
Часть 3 - «Как честный человек…»
Часть 4 - «Как пишется…»
Часть 5 - Не расставаясь
...
Часть 11 - Невербальные Знаки внимания
Часть 12 - Что нужно мужчине и женщине?
Часть 13 - Как выбрать мужа или жену на всю жизнь?

Серия сообщений "Истории из жизни":
Часть 1 - «Дружба – дружбой, а мужичок врозь!»
Часть 2 - «Где моя половинка?»
...
Часть 16 - Две стороны одной... любви
Часть 17 - «Надо брать!»
Часть 18 - «Как честный человек…»
Часть 19 - «Как пишется…»
Часть 20 - И на старуху бывает проруха, или немного о стервах.
...
Часть 42 - Почему быть женой - это искусство
Часть 43 - «Пусть не красавец я снаружи…»
Часть 44 - Чем плохи «хорошие» советы?



Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку