-Рубрики

 -Цитатник

Школьный урок-эксперимент - (0)

Школьный урок-эксперимент Школьный урок-эксперимент Это абсолютно реальная история, произоше...

Шокирующее прошлое главы ВОЗ Тедроса Гебреисуса - (0)

Шокирующее прошлое главы ВОЗ Тедроса Гебреисуса Шокирующее прошлое главы ВОЗ Тедроса Гебреисуса ...

Министерство образования и науки — бастионы западничества в России - (0)

Министерство образования и науки — бастионы западничества в России Статья В. Э. Багдасаряна, д....

КАК ВСЕЛЕННАЯ ИСПОЛНЯЕТ ЖЕЛАНИЯ - (0)

КАК ВСЕЛЕННАЯ ИСПОЛНЯЕТ ЖЕЛАНИЯ КАК ВСЕЛЕННАЯ ИСПОЛНЯЕТ ЖЕЛАНИЯ Вы никогда не задумывались о...

Одно видео - и вы всё узнаете про то, как устроена власть - (0)

Одно видео - и вы всё узнаете про то, как устроена власть

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИЧНЫЕ_ОТНОШЕНИЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2013
Записей: 9987
Комментариев: 15602
Написано: 26369


«Дружба – дружбой, а мужичок врозь!»

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 14:43 + в цитатник
7 (220x147, 19Kb)Все было просто замечательно. Дочь вышла замуж, и зять нравился мне очень. Хотя жили мы все вместе, никогда не ссорились, не спорили, ничего не делили. И сами молодые относились друг к другу с нежностью и любовью. Казалось бы, чего еще хотеть от жизни?!

Но стала я замечать, что самая близкая дочкина подруга что ни вечер, так в гости заходит, причем, даже тогда, когда дочки дома не было - всегда нарядная, веселая и свободная – незамужняя и даже без кавалера.

Не нравилась мне эта дочкина подруга, с самого начала было у меня к ней недоверие. Но дочь повторяла, что она сама выбирает себе друзей, а однажды даже упрекнула, что у меня самой вообще ни одной подруги нет.

Что там, у молодых, случилось, но я стала слышать раздраженные голоса из их комнаты, а однажды дочь вышла с покрасневшими глазами. И решила я рассказать ей нашу семейную историю, которую мы с мужем не то, чтобы совсем забыли, но никогда не вспоминали.

Была когда-то задушевная подруга и у меня. Я, на ее фоне была яркая, удачливая, привлекательная, а она – тихоня-скромница, серенькая мышка такая. У меня всегда поклонников полно, а она при мне. Стоит мне с кем-то познакомиться, как она все время норовит третьей с нами всюду быть. И не раз так было, что надоевшие мне кавалеры начинали встречаться с ней. У нас в институте смеялись, говорили, что Нелечка (так ее звали), клеить парней не умеет, зато здорово их переклеивает.

А потом я влюбилась и замуж вышла. Нелечка на свадьбе свидетельницей была и на правах близкой подруги очень часто к нам в гости приходила. Мне и в голову не приходило, что у нее к моему мужу какой-то интерес есть. Она всегда детально расспрашивала мужа о его делах и восторгалась им, а на мои упреки всегда были как бы дружеские подкалывания: «Бедненький, опять тебя обижают. Иди, я пожалею», «Ну, подумаешь, выпил немного! От мужчины должно пахнуть табаком и вином», «Когда ты все только успеваешь: и работа, и по магазинам, и жене помогаешь – идеальный мужчина» и так далее.

Иногда я не обращала на это внимания, иногда огрызалась или отшучивалась. А моя мама, однажды понаблюдав, вдруг мне сказала:- «Будь осторожнее. И вообще, у замужней женщины одиноких подружек быть не должно, опасно это!» Ну, кто из взрослых детей слушает родителей? И я отмахнулась. А Нелечка практически каждый вечер в гости заходила. То пирожки принесет, то салатик, то еще что вкусное, и все приговаривает, мол, тебя жена магазинными пельменями откармливает, деловая и занятая все время, так хоть я тебя побалую».

А когда мне пирогами заниматься, если я работала и диплом делала?! Я даже рада была, что подруга еду принесла – самой не готовить, хоть отдохнуть можно. Ну, и доотдыхалась! У нас на работе отчеты были, и я сильно задержалась. Домой вернулась поздно, двери своим ключом открыла. Мельком отметила, что Нелины сапоги и плащ висит, но в квартире свет почему-то не горит. А когда в комнату вошла, они с мужем на нашей кровати целовались…

Я и сказать еще ничего не успела, как Неля стала тарахтеть, что у них любовь, что я его забросила, не забочусь, совсем разлюбила и только о своих делах и работе думаю. А муж молчал, только глаза прятал, а потом Нелю взял за руку, вывел в коридор и за двери спровадил.

Долго он у меня прощения просил, в ногах валялся, клялся, что не было ничего, бес попутал и так далее. Но я-то понимала, что не в бесе дело, и что, задержись я еще немного, то кто знает, какую сцену застала бы. Да, может, она и была, другая, только я не допытывалась. Во мне как заледенело что-то.

Так мы и жили дальше, молча, как чужие. Я не могла принять решение уйти, но и простить тоже сил не было. И однажды нас как прорвало – стали мы разговаривать. Понятно, что обиду свою я высказала в полной мере, но хватило у меня ума и мужа выслушать. И поняла я, что за своими делами, работой, учебой, я про него и, правда, забыла как-то. Уставала сильно, ведь всего чуть-чуть оставалось до защиты. А Неля тут как тут, внимательная, ласковая, заботливая, понимающая, всепрощающая. Вот муж и повелся, решив, что я его разлюбила совсем.

Вобщем, пережили мы все это, хотя и не сразу. Но наладились отношения. Правда, с той поры у меня безмужних подруг не было никогда, да и вообще, близко я в свою семью никого не пускала. Дружили мы с такими же, как и мы, семейными парами, но и то, сохраняя дистанцию.

Дочка выслушала меня очень внимательно. Что там у них с мужем было, я так и не узнала, но той ее подруги в доме больше я не видела. А спустя какое-то время она спасибо сказала мне за рассказ этот. И посмеялась, мол, бабушка ведь права была – не все с подругой делить можно. Дружба – дружбой, а муж врозь!



Наталья

Серия сообщений "Истории из жизни":
Часть 1 - «Дружба – дружбой, а мужичок врозь!»
Часть 2 - «Где моя половинка?»
Часть 3 - "Не бывает лекарства от любви"
...
Часть 42 - Почему быть женой - это искусство
Часть 43 - «Пусть не красавец я снаружи…»
Часть 44 - Чем плохи «хорошие» советы?



Процитировано 31 раз
Понравилось: 50 пользователям

Львяша   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 15:10 (ссылка)
Прочитала на одном дыхании - спасибо! Ситуация жизненная и часто встречающаяся - ничего не поделаешь... Беречь надо наших мальчиков, не искушать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 23:43ссылка
Как уберечь от любительниц "пожалеть" на работе ?
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 00:20ссылка
Посылать не пробовали...???????)))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 13:27ссылка
"пожалеть" дома :) Ну это вообще конечно еще ТОТ вопрос!
galyafroggy   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 06:31 (ссылка)
А сейчас вон какое время - девки,как огонь! На ходу подметки рвут! Прямо по-мичурински , т.е. : "мы не можем ждать милостей от природы.Взять их у нее - наша задача."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 08:35ссылка
Девки такие не только сейчас, во все времена такие были. Мне мама всегда говорила- подружка для мужа подушка. Нет у меня незамужних подруг. А был момент в моей жизни, когда я одной такой испортила белый костюм. Конечно, абсолютно " случайно". Толкнула тарелкой бокал с красным вином. Мне понравилось. На других праздниках она не садилась рядом с нами и кокетничать с моим мужем перестала. Наверно, рада была, что не горячий суп был.
galyafroggy   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 08:48 (ссылка)
У всех похоже были подобные случаи... Так же и у меня. = Галина.
Ответить С цитатой В цитатник
mamushy   обратиться по имени Заголовок Вторник, 10 Сентября 2013 г. 09:51 (ссылка)
И мне так мама говорила, и я не верила! Но всё обошлось!
Ответить С цитатой В цитатник
и_фея   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 10:16 (ссылка)
Наверное, не замужние подруги инстинктивно тянутся туда, где хорошо. Как бы подпитываются, тем теплом, какого сами, пока, не имеют....иии... незаметно перетягивают одеяло.
Ответить С цитатой В цитатник
Сентябрина_Юдина   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 10:17 (ссылка)
Трудно учиться на чужих ошибках и мудрость приходит уже в зрелом возрасте. Моя свекровь тоже неоднократно говорила, что одиноких подруг близко нельзя пускать. Но я была молода и уверена в себе и муже. А когда моя одинокая подруга вышла замуж, она рассказала, что ещё не зная меня она обхаживала моего мужа. А он ей говорил "я люблю свою жену!", и стало ей интересно посмотреть на меня. В итоге она вошла в нашу семью и даже стала мне близкой подругой, рассказала предисторию знакомства. Спустя несколько лет на празднике я увидела картину как она в очередной раз обхаживала женатого, но состоятельного мужчину, говорила, что любовницу надо иметь для здоровья. Вот тогда я рассталась с ней на всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 21:51ссылка
Да ладно Вам,самокритичная,Вы наша...век учись...а все равно помрешь...))))
Типа "умная мысля приходит опосля..." Ха-ха...)))
елена_касенкина   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 10:59 (ссылка)
На протяжении многих лет дружила с тремя незамужними , вернее разведенками , слава Богу , все обрели новые семьи ! Очень часто собирались у меня дома , и радовались , и плакали когда грустно , вот мужа моего почему то ни одна не увела..... Может изначально не тех в подруги выбирали ? Вот например , пишете ... Была когда-то задушевная подруга и у меня. Я, на ее фоне была яркая, удачливая, привлекательная, а она – тихоня-скромница, серенькая мышка такая. У меня всегда поклонников полно, а она при мне.---- я про своих подруг никогда не скажу мышка - они мне интересны ! И мне все равно красавица она или нет . А здесь описано простое соперничество во всех сферах ... Люди относятся к вам так - как вы относитесь к ним ! Подлость не бывает большой или маленькой , подлость - это Подлость ! И предателей нужно учиться видеть изначально , а то вначале упускаем из вида - потом ищем виноватых !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 11:56ссылка
Вы не совсем правы.Это сейчас она называет бывшую подругу серенькой мышкой,а тогда наверное так не думала.Она казалась ей заботливой,милой и пр.Все приходит с опытом.А сначала,даже когда чувствуешь ,что что-то не так,гонишь от себя плохие мысли, и даже ругаешь себя за то,что плохо думаешь о людях,тем более о подруге.
В нашей стране мало мужчин половозрелого возраста, от этого и конкуренция.Даже самый завалящий,при желании,никогда не останется один.
А женщинам вообще нужно помнить ( а молоденьким особенно),что никогда не нужно хвастаться мужем(да и вообще всем-детьми,здоровьем и пр.),как будто вы пытаетесь сбыть его с рук.Не будите в людях зависть,не дразните гусей.Да и сами себя сглазить можете.
Но такие случаи бывают не только среди женщин.Пресловутая мужская дружба тоже не раз разбивалась на любовном фронте.
Наталья_Дубик   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 11:29 (ссылка)
Да, моя бабушка тоже всегда говорила, что баба девке не подруга...
Ответить С цитатой В цитатник
samasebe66   обратиться по имени Бывает хуже. Вторник, 10 Сентября 2013 г. 12:41 (ссылка)
Много лет назад наша общая подружка пригласила на сватовство сестры. Она училась вместе с нами, была хороша собой, модель по теперешнему, но у нее от рождения не было рук, так 2 кулачка. Но она справлялась ими лучше нас, руких. Парень был внешне так себе, не высок, совершенно русское деревенское лицо, но умен, перспективный архитектор. Галя-сестра моей подруги тоже закончила ВУЗ и работала в школе. Застолье было отменное, было весело, мальчики- архитекторы умело и очень обаятельно ухаживали за нами. Приближался момент, для чего мы все собрались. И вдруг Саша делает предложение не Гале, а ее сестре Людмиле. Заминка была жуткая. Никто ничего не понимал. Но парень извинился перед родителями, Галиной и встал на колени перед Людой с предложением руки и сердца. И подарил кольцо, которое должно было принадлежать Гале. В комнате зависло похоронное молчание- все ждали слова Людмилы.Мы почти уверены были, что она откажет. Но ....она приняла предложение. Галя почти сразу ушла, ее побежали провожать ребята. Было ощущение, что она не в себе. Свадьбу назначили через месяц. В семье не понимали, то ли горе, то ли счастье. Галя вместе со всеми помогала приготовлению к свадьбе, сказала, что простила сестру. Все шло своим чередом. Свадьба была веселая, невеста красивая несказанно. Больше всех на свадьбе веселилась Галинка. Она так пела и танцевала, можно было подумать, что за сестру радовалась больше всех она. А через неделю после свадьбы она повесилась. В память о ней Саша построил дом по своему проекту для своей семьи. Но счастлив кажется не был. Хотя у них с Людой сложилась хорошая семья, родились дети и девочка очень похожа на Галю...
Все было просто замечательно. Дочь вышла замуж, и зять нравился мне очень. Хотя жили мы все вместе, никогда не ссорились, не спорили, ничего не делили. И сами молодые относились друг к другу с нежностью и любовью. Казалось бы, чего еще хотеть от жизни?!

Но стала я замечать, что самая близкая дочкина подруга что ни вечер, так в гости заходит, причем, даже тогда, когда дочки дома не было - всегда нарядная, веселая и свободная – незамужняя и даже без кавалера.

Не нравилась мне эта дочкина подруга, с самого начала было у меня к ней недоверие. Но дочь повторяла, что она сама выбирает себе друзей, а однажды даже упрекнула, что у меня самой вообще ни одной подруги нет.

Что там, у молодых, случилось, но я стала слышать раздраженные голоса из их комнаты, а однажды дочь вышла с покрасневшими глазами. И решила я рассказать ей нашу семейную историю, которую мы с мужем не то, чтобы совсем забыли, но никогда не вспоминали.

Была когда-то задушевная подруга и у меня. Я, на ее фоне была яркая, удачливая, привлекательная, а она – тихоня-скромница, серенькая мышка такая. У меня всегда поклонников полно, а она при мне. Стоит мне с кем-то познакомиться, как она все время норовит третьей с нами всюду быть. И не раз так было, что надоевшие мне кавалеры начинали встречаться с ней. У нас в институте смеялись, говорили, что Нелечка (так ее звали), клеить парней не умеет, зато здорово их переклеивает.

А потом я влюбилась и замуж вышла. Нелечка на свадьбе свидетельницей была и на правах близкой подруги очень часто к нам в гости приходила. Мне и в голову не приходило, что у нее к моему мужу какой-то интерес есть. Она всегда детально расспрашивала мужа о его делах и восторгалась им, а на мои упреки всегда были как бы дружеские подкалывания: «Бедненький, опять тебя обижают. Иди, я пожалею», «Ну, подумаешь, выпил немного! От мужчины должно пахнуть табаком и вином», «Когда ты все только успеваешь: и работа, и по магазинам, и жене помогаешь – идеальный мужчина» и так далее.

Иногда я не обращала на это внимания, иногда огрызалась или отшучивалась. А моя мама, однажды понаблюдав, вдруг мне сказала:- «Будь осторожнее. И вообще, у замужней женщины одиноких подружек быть не должно, опасно это!» Ну, кто из взрослых детей слушает родителей? И я отмахнулась. А Нелечка практически каждый вечер в гости заходила. То пирожки принесет, то салатик, то еще что вкусное, и все приговаривает, мол, тебя жена магазинными пельменями откармливает, деловая и занятая все время, так хоть я тебя побалую».

А когда мне пирогами заниматься, если я работала и диплом делала?! Я даже рада была, что подруга еду принесла – самой не готовить, хоть отдохнуть можно. Ну, и доотдыхалась! У нас на работе отчеты были, и я сильно задержалась. Домой вернулась поздно, двери своим ключом открыла. Мельком отметила, что Нелины сапоги и плащ висит, но в квартире свет почему-то не горит. А когда в комнату вошла, они с мужем на нашей кровати целовались…

Я и сказать еще ничего не успела, как Неля стала тарахтеть, что у них любовь, что я его забросила, не забочусь, совсем разлюбила и только о своих делах и работе думаю. А муж молчал, только глаза прятал, а потом Нелю взял за руку, вывел в коридор и за двери спровадил.

Долго он у меня прощения просил, в ногах валялся, клялся, что не было ничего, бес попутал и так далее. Но я-то понимала, что не в бесе дело, и что, задержись я еще немного, то кто знает, какую сцену застала бы. Да, может, она и была, другая, только я не допытывалась. Во мне как заледенело что-то.

Так мы и жили дальше, молча, как чужие. Я не могла принять решение уйти, но и простить тоже сил не было. И однажды нас как прорвало – стали мы разговаривать. Понятно, что обиду свою я высказала в полной мере, но хватило у меня ума и мужа выслушать. И поняла я, что за своими делами, работой, учебой, я про него и, правда, забыла как-то. Уставала сильно, ведь всего чуть-чуть оставалось до защиты. А Неля тут как тут, внимательная, ласковая, заботливая, понимающая, всепрощающая. Вот муж и повелся, решив, что я его разлюбила совсем.

Вобщем, пережили мы все это, хотя и не сразу. Но наладились отношения. Правда, с той поры у меня безмужних подруг не было никогда, да и вообще, близко я в свою семью никого не пускала. Дружили мы с такими же, как и мы, семейными парами, но и то, сохраняя дистанцию.

Дочка выслушала меня очень внимательно. Что там у них с мужем было, я так и не узнала, но той ее подруги в доме больше я не видела. А спустя какое-то время она спасибо сказала мне за рассказ этот. И посмеялась, мол, бабушка ведь права была – не все с подругой делить можно. Дружба – дружбой, а муж врозь!



Наталья[/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
IrinkaApelsinka   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 17:40 (ссылка)
Можно подумать некоторых замужних останавливает их замужество. Надо иметь определенную дистанцию между семьёй и друзьями.
Ответить С цитатой В цитатник
vera_nik   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 17:51 (ссылка)
Вспомнила слова своей мамы, сказанные моей старшей сестре: "Никогда не делись с подругами самым сокровенным". Не послушалась моя сестра, а подруги ее предали. Спасибо за жизненные истории.
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 18:27 (ссылка)
Да,история жизненная,надо всегда помнить и соблюдать условия!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛаВаГра   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 20:58 (ссылка)
дружить вы не умеете, не сложилось не судьба, бывает, жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
LSH   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 21:27 (ссылка)
В корне не согласна. Сама была одинокой подругой одной семейной пары, постоянно бывала в их доме и в мыслях никогда не было посягать на чужого мужа. До сих пор дружу с этим мужчиной, мало того - он крестный отец моей дочери. У меня тоже есть подруги и семейные, и одинокие - порядочные достойные женщины, у которых, к сожалению, не сложилось встретить свою судьбу, так как были и есть умные и с соответственно высокими требованиями, а мужчин такого уровня у нас, как известно, не хватка. У меня другое мнение, что как раз замужние зачастую быстрее готовы к изменам, насмотрелась в санаториях и на отдыхе на таких.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 20:39 (ссылка)
Как все это правдиво и не хочется вспоминать свои ошибки Для того молодость дается что бы было что вспоминать
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Бурик   обратиться по имени Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 08:59 (ссылка)
Да, у всех свои истории в жизни. Вот и я была подругой трех семейных пар (сейчас я вышла на пенсию и уехала из того местечка). И никогда не было в мыслях "завладеть" или увести мужей подруг. Поэтому я бы не стала чернить всех подряд, все зависит от отношений, от дружбы, от любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Ветка_сирени   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 11:14 (ссылка)
Марина_Бурик, правильно говорите. Мне тоже обидно за одиноких достойных женщин, не надо огульно всех судить.И я была много лет одна, и дружила только с семейными подругами. Но всегда было внутреннее убеждение, принцип- муж подруги для меня табу. Спасибо им, моим подружкам, что относились ко мне так, а не следуя стереотипам. Бывали ситуации, когда приходилось ездить с их мужьями. Одна такая поездка даже помогла изменить отношение одного из мужей, который мало знал меня, но тоже думал, что одинокая- значит ****, и относился ко мне с легким пренебрежением. Но после 600 км дороги и ночевки вдвоем в машине (вот где простор для соблазнения))), я стала замечать, что его отношение ко мне изменилось, появилось уважение и даже легкое восхищение))) А подруги даже однажды сказали, что мне можно мужа доверить. И даже в присутствии мужей пошутили- надо установить дежурство(понимаете какое)))). Мужики, конечно, поддержали шутку- мы готовы))) Разумеется, дальше слов дело не пошло, всем было понятно, что это только шутка)).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку