-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Называй_меня_Любаша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2013
Записей: 825
Комментариев: 33
Написано: 876


без темы

Воскресенье, 04 Июня 2017 г. 14:43 + в цитатник
Богданов - Умные отношения + транскрибация! (2016)

Отзыв на продукт

1. Почему выбрал для изучения именно этот продукт? Именно этого автора?
Потому - что Дмитрий Богданов мне импонирует.

2. аудио
Плюсы данного продукта это : Идеология nocredo и первый блок " Механика любви". Довольно интересно и познавательно, хоть и немного запутанно, что меня ничуть не удивило, это же Дмитрий Богданов.

4. Каковы минусы данного продукта?
При всём уважении к Дмитрию Богданову, я считаю что он полез совсем не в ту тему в которой хорошо разбирается. Вообще наивно полагать, что можно разбираться и быть специалистом чуть ли не в каждой сфере! Да у него есть действительно хорошие и качественные материалы и фишки, которые мне близки, но в этом курсе он явно перегибает палку. При всей его любви к сложным структурам, алгоритмам, планированию и.т.д - в этом курсе вся эта сложность явно неуместна. Ну не каждый человек настолько структурирован в каждом сегменте жизни, да и зачем это надо. Всё настолько усложнено, что слушать очень тяжело. Насчёт коммуникаций и манипуляций - это вообще долгая история. Это лишний ментальный груз, не более. Он говорит , что в нормальном обществе, умных людей - манипулировать не получится. Как бы не так! В серьёзном обществе просто манипуляции более изощрённые и профессиональные. Не его это вообщем тема, да и нельзя так всё усложнять. Люди то разные! Про мат я даже писать не буду. Это для него в порядке вещей!

5. Что удалось применить и какие получены результаты?
Ну мне понравилась только информация про Механику и креанику. Довольно интересно рассказано про отношенческие уровни.

6. Получил ли ты то, что ожидал? Смог ли решить свою задачу/проблему с помощью этого продукта?
Нет, но я Благодарен, что смог послушать данный материал не за полную стоимость! Сами понимаете. Как -то некорректно говорить, что я ещё чего -то не получил.

7. Напиши общий вывод по этому продукту и оцени его по 10-тибальной шкале.
Вообще многие материалы Дмитрия мне нравятся. Многое я ещё и до него стал практиковать, внедрять в свою жизнь. например: стратегию жизни и планирование. Он конечно всё преподаёт в очень запутанном и сложном виде. Мне не всё подходит! Глупо пытаться копировать человека, его привычки и стиль жизни, если они тебе чужды. Просто бывают у него такие материалы, которые только засоряют мозг. Тут конечно можно говорить, что у меня маленькая тактовая частота, да что угодно, но бывает в его материалах перебор! Самое важное встраивать в свою жизнь новые знания и навыки нужно исходя из того, нужно тебе это или нет и вообще комфортно ли
ты себя чувствуешь в таком режиме?! Поэтому я вообще стараюсь из его тренингов брать лишь какие - то интересные мысли, инсайты и техники! У него действительно есть чему поучиться, но этот тренинг полный провал.
Рубрики:  Работа над собой

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку