-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Называй_меня_Любаша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2013
Записей: 825
Комментариев: 33
Написано: 876


[пояснения] ЗАДАНИЯ ФЛАЙ ЛЕДИ ДЛЯ ФИНАНСОВ

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 14:09 + в цитатник
ВОПРОС: 3-ье и 8-ое задания одинаковы. Так надо?

ОТВЕТ: да, так и в оригинальном тексте (ссылочка есть в начале темы). Я тоже сначала удивилась, когда переводила, а потом поняла: Час благословения финансов, как и Час благословения дома должен проводиться раз в неделю. И, если делать по одному заданию в день, как раз между 3 и 8 заданием должно пройти около того.

ПОЯСНЕНИЕ по поводу 2,7 млн (или 16 долларов в неделю), имеется в виду вот что.

3-го марта (не знаю, какого года. Может, даже этого) Флай Леди у себя на сайте объявила что-то типа акции: сэкономь 16 долларов на человека в неделю, чтобы досрочно рассчитаться с долгами по кредитной карточке. Предполагалось за март месяц силами всех участников акции (которые на самом деле самые обычные флаюшки:)) наэкономить таким образом суммарно минимум 2,7 миллиона долларов. Как уж они (флаюшки-участницы акции) отчитывались, не знаю. Наверное, письма посылали Флай Леди по электронной почте, а она суммировала их достижения.

Март прошел, а акция по экономии продолжается, и сейчас уже сэкономлено (и потрачено флаюшками на досрочное погашение долгов) более 9,7 млн долларов!

Смысл акции, как я понимаю, заключается в том, что маленькими шажками (беби-степс:)!) можно постепенно разделаться даже с такой затяжной проблемой, как долги. Неважно какие: по кредитам, за коммунальные услуги, по взятым взаймы у родственников и знакомых. При этом всего-навсего надо помимо регулярной уплаты ежемесячных платежей в погашение долга, еще откладывать (или сразу погашать) по 16 долларов в неделю, чтобы рассчитаться быстрее.

Думаю, что 16 долларов (примерно 500 рублей) в неделю - это ориентировочная сумма. Каждый может ее скорректировать под себя. Но САМ ПРИНЦИП очень хорош!

У меня, например, есть кредит. Большой и долгий. В смысле, долгосрочный, на несколько лет. Я уже начала откладывать каждую неделю по 500 рублей, чтобы погасить его как можно быстрее. Ну, и ежемесячные платежи плачу вовремя, само собой.

А вообще тема по финансам очень интересная, на мой взгляд. Как будет время, еще переведу несколько статей и выложу на форуме.

БЛАГОДАРНОСТИ:
Fatima ещё и ещё спасибо :D думаю я не последняя кто тебя поблагодарит)))
много читала на форуме флай, кое что в других источниках, несколько раз начинала учет финансов и прочие полезные вещи, но как-то все затухало :(
эта тема стала для меня тем самым последним пинком ))) прочитала и первая мысль - как просто объять необъятное!

Фатима большое спасибо за перевод. Хочу только добавить некоторые нюансы про кредиты. Иногда магазины проводят такие акции, когда ты можешь купить товар в кредит, под так называемые 0%. К слову сказать длятся такие акции всего 2-3 дня. Но покупать так мебель, бытовую технику, и прочие крупные вещи очень даже выгодно. Но тут я с Флай Леди полностью согласна, читать условия договора!

[пояснение] ОЧЕРКИ ФЛАЙЛЕДИ О ФИНАНСАХ-7

"Ваше ОТНОШЕНИЕ к деньгам, тратам, сбережению и польза такого отношения, как инструмента для изменения жизни – и есть ваша СИЯЮЩАЯ РАКОВИНА."

а я думала, что это что-то более практическое. :D
Например, запись своих расходов и доходов каждый день.


Фея Св, если почитать другие статьи на тему финансов у ФлайЛеди, то там более подробно написано, что Сияющая раковина для финансов - это уделять по 15 минут каждый день своим финансам.

Что вы в это время будете делать - это дело ваше: пойдете ли в банк, чтобы открыть депозит, будете ли расходы записывать, изучать инвестирование, покупать ПИФы или еще что-то делать. Но обязательно по 15 минут в день (каждый день!) уделять финансам, в том числе и практическим вопросам, и повышению своей финансовой грамотности. Именно потому, думаю, ФлайЛеди и назвала это "ОТНОШЕНИЕМ к финансам", что с каждым днем должна расти ваша ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ: что с вашими финансами сейчас и как заставить их работать на вас еще эффективнее.

Фатима, прими и моё "спасибо" за такую полезную статью! Принципов, изложенных в ней, я и раньше старалась придерживаться, хотя это было трудно да и чёткой системы у меня не было.
Несколько лет назад расправилась с долгами по коммунальным услугам, которые мои родители копили ещё со времён перестройки. Действовала очень просто - прямо как в статье - в конце каждого месяца оплачивала все текущие счета и плюс сверху, обязательно, как минимум 500 грн. выплачивала в счёт погашения какого-нибудь долга на выбор (благо выбирать было из чего!) Погашала один долг, принималась за следующий. Задействовала всю свою семью. Просто в конце месяца говорила каждому: "В этом месяце мы должны заплатить столько-то. Сколько денег из своей зарплаты ты выделишь, чтобы помочь своей семье?" Чувствовала себя настоящим цербером, но, девчёнки, меня конкретно достали долги, постоянное мамино нытьё и угрозы представителей различных коммунальных служб. Дошло до того, что я даже боялась дверь открывать, когда кто-нибудь звонил!
По моим подсчётам моя семья должна была расплатиться с долгами ровно через 10 месяцев. Чего проще: не давай долгам расти дальше и выделяй дополнительно как минимум 500 грн.?! Но произошло чудо. Как только я задалась такой целью, составила график необходимых платежей и приступила к выполнению задуманного, буквально через месяц в доме вдруг стали появляться лишние деньги. Я все их тратила на достижение моей цели, в результате мы погасили действительно огромную сумму долга всего за 5 месяцев!!!! :P
Мама была в шоке! Она никак не могла поверить, что за такой короткий срок она избавилась от головной боли, преследовавшей её в течение более десяти лет!
P.S. Дополнительная идея к теме финансов. Установить счётчики на холодную и горячую воду и газ. Не знаю, как в России, а в Днепропетровске эта проблема актуальна. Для примера, ежемесячная плата за холодную воду моей семье обходиться в 162 грн., а моей подруге, которая поставила счётчик, - не более чем в 50-60 грн.

Я также хочу поблагодарить Фатиму за интересный перевод. Много полезной информации получила для себя, кое что беру на вооружение, например . составляю списки покупок,очень дисциплинирует.Веду учет доходов,расходов. И еще очень хочется погасить долги и кредиты.

Большое спасибо за прекрасный перевод такой хорошей статьи.
Действительно,денежные проблемы съедают много нервов. :(
Я на днях долг в банке перевела в ссуду.Так и процент меньше и уменьшаться потихоньку будет,а то довела до последней крайности финансовую ситуацию.Устала от этого страшно.Ни отдохнуть ,ни купить себе ничего не могу. :(
Огромные деньги идут на банковские штрафы.А ведь годы взяло это понять. :?
В общем начинаю новую жизнь и статья эта пришлась как нельзя кстати. :pya:
Еще раз спасибо.
Рубрики:  Я - хорошая хозяйка!/Флай-леди
Я - хорошая хозяйка!/Здравые мысли по учету личных финансов


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку