-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Любовь_Любава_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2013
Записей: 252
Комментариев: 853
Написано: 1225


Неделя о слепом

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 05:53 + в цитатник
Брызги с лохматого кропила отца Потапия обожгли глаза и покатились по щекам, но я не прозрела. Мне так и не удалось сглотнуть холодный комок разворачивающейся во времени и пространстве трагедии, который появился в горле в первые дни Майдана. Трагедии, которой все равно, на сцене я или в зале: я впечатана в нее, как муха в янтарь, засыпана ею, как Помпеи пеплом Везувия. Я листаю ленту и недоумеваю: как, почему, где каждый из вас находит мужество жить: писать картины, читать стихи, лечить, строить. Нет, я тоже - строю, лечу, читаю, монтирую, разговариваю со своими детьми, но все это будто понарошку, "нутрь" моя сейчас ежеминутно там, где предательство и смерть. Я хожу по весеннему городу, словно прощаюсь с ним: с его мокрым по утрам и огнедышащим в полдень асфальтом, сиренью и каштанами, водопадами и высотками, с его подвижной пассионарной юностью и выразительной, умудренной терпением старостью, со временем его улочек и пространством его проспектов. И ладошку младшего держу - прощаясь, и со старшей говорю всякий раз как последний... И я по-прежнему мучительно не умею различить черное и белое, не вижу, кто прав, кто виноват, не знаю, который из братьев Каин и который - Авель и не понимаю, почему все должно было случиться именно сейчас, когда сладкий весенний воздух "и прохладно-душен, и полон неги", и в бескрайней видимой видимости все побеждает рвущаяся из земли жизнь. 25.05.2014
Рубрики:  просто быть
Земля, которую люблю

Venda1   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 09:06 (ссылка)
Я тоже чувствовала все то, что ты описываешь. И все так же по-прежнему чувствую, когда оборачиваюсь туда... А когда не оборачиваюсь, чувствую спиною... Но... Я поняла, Люба, что это - морок. Единственное, что надо сейчас - молитва о мире и сохранять мир в своем сердце. Поэтому, сцепив зубы, даю себе возможность уйти в другую плоскость. Где мир и любовь. Я просто ухожу из пространства смерти, не забывая о ней. Она настигает внезапно - резанет новостями, но их я откидываю, не хочу слушать того, что разжигает, стегнет болью от разговора с подругой, и хочется обнять ее и весь мир.
Но... мы счастливые, мы можем это сделать в молитве, и в таком состоянии очень хорошо молиться - молиться за мир, о мире... Вот только ты не сможешь, если мира нет в тебе... Потому береги его, мир в сердце.
Я не знаю, может, это все неправильно, что я написала. Я терпеть не могу в последнее время у себя тона, не терпящего возражений. Но кажется, нащупывается мне, что вот так как-то правильно...
"Искусство малых шагов"... Не брать на плечи непосильной ноши и не отказываться от посильной.

А еще мне помогает, что я им никому не верю. И себе не всегда верю. Я стою на тонкой веревочке и балансирую, и когда веревочка очень начинает качаться, я поднимаю лицо в небо. И вижу там улыбку. И тогда могу в ответ улыбнуться. А когда вижу слезу, то могу заплакать в ответ. Единственное, что я могу в слепоте своей разглядеть - это собственную слепоту и темноту в душе, которая вылезает то тут, то там. И думается мне - это именно то, на что надо смотреть, чтобы не дать ей закуститься и разростись...

Могла бы я написать только одну строчку, трепло несчастное: Это все - морок, Люба... Молись.
Ответить С цитатой В цитатник
Unico_Unicornio   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 13:11 (ссылка)
Тот процесс, что на Украине запустился по полной,
в Европе только начинается.
Во Франции вчера тоже вот были интереснейшие результаты выборов. :(((
И ничего хорошего то, что сейчас происходит, не предвещает.
Азия сопротивляется. Россия сопротивляется.
А Европа и США идут к большой войне.
Чудище проснулось.
Но даже когда оно не спит, люди творят, потому что они люди,
и потому что творчество - это возможность победы, пусть и личной, со злом.
Ну, одна из возможностей...

А так - всё похоже. Я после 2 мая ничего, кроме текущей политики, не могла публиковать.
Даже фотки. Какая весна, какие цветы, когда такое деется?
Но весна идёт, это жизнь.

И да, Люба, молись.
Это нам обязательно сейчас нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Tbor   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 23:16 (ссылка)
Все,наверное,по 100 раз на день просматривают и прочитывают новости из Украины....И душа болит. Гибнут люди,брат на брата идёт. И самое страшное,что не все по своей воле,не за убеждения. А пишут многие о постороннем не потому,что не болит душа,а потому что уже ТАК выболела... Когда начинаешь общаться очень хорошо это понимаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку