-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Любовь_Любава_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2013
Записей: 252
Комментариев: 853
Написано: 1225


***

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 11:04 + в цитатник


Девятого мая звонила мама. Дважды. Едва сдерживая внутреннее возмущение, требовала немедленно и чистосердечно ответить, за кого я: за Россию или за Америку.

В первый раз я отшутилась, во второй взяла тайм-аут и заставила себя искать слова.

На том конце провода моя добродушная мама, насмотревшись российских каналов, жаждала крови. Моя маленькая мама с шершавыми крестьянскими руками и растерянным детским лицом.

Я не за Россию и не за Америку, мама, я за каждого, застреленного на Майдане , сгоревшего в Одессе, убитого в Мариуполе. За того священника, за ту семью с младенцем, за эту девушку, так не вовремя вышедшую на балкон.

Я за цветущую Украину, мама, за гнущиеся под тяжестью зерен колосья и сады, тяжелеющие плодами, за белые ее мазанки и дымок из труб, за "Чуден Днепр при тихой погоде... " и " Нiч яка мiсячна, зоряна, ясная... "

Мама, в этой мутной воде взаимной лжи и ненависти я бессоными горькими ночами не выловила ни малька правды: правда там не водится. Мама, еще хуже : я не выловила там надежды: будет страшнее, и надолго.
Но этого я тебе не скажу.

Осторожно, внимательно прислушиваясь к тебе, я буду говорить о том, каким скрупулезным трудом -каждого!!! - Германия вымывала из себя фашизм, - и как немногое сделано нами, чтобы на этой нашей искренне и горячо любимой земле не повторились "коллективизация" и "великое переселение малых народов", Хатынь и Катынь, Беломорканал и Турксиб, Валаам и Соловки.

Я не за Россию и не за Америку, мама. Я за тебя, моя драгоценная, за твой маленький домик и цветущий садик, за твои клубничные грядки и вязанные спицами носки.

10.05.2014

Рубрики:  просто быть
Земля, которую люблю

Понравилось: 5 пользователям

Frau_Tanya   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 12:41 (ссылка)
Что тут скажешь... да, я тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 23:34ссылка
Сегодня через мой блог прошло почти 3000 человек. Многие с Донбасса и из Луганска.
Я так понимаю, что слова "я за сады и мазанки" легко произносятся, когда ты далеко.
Эти люди писали о том, что их коснулось.
Коснулось очень жёстко и больно.
И оказалось, что для того, чтобы были сады и мазанки - нужно делать выбор.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 01:17ссылка
Брось ссылку, Оксана. На то, что говорят люди с Донбаса и Луганска. У меня Киевляне, Одесситы и Крымчане. Все видят ситуацию очень по-разному.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 01:19ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/abolox/post324218676/

и те ссылки, что у меня в посте - там есть несколько видео, где люди стоят в очередях на Референдум
они все подряд говорят одно и то же
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Мая 2014 г. 01:21ссылка
как я понимаю, киевляне очень боятся момента истины
потому что они поддерживали майдан
а если окажется, что майдан принёс всё это зло -
для них нестерпима мысль о собственной вине в случившемся.
Поэтому они не просто не видят того, что происходит,
они НЕ ХОТЯТ СМОТРЕТЬ.
Это уже как диагноз.
Я так понимаю, что с немцами в конце 30-х было примерно то же.
rhododendron593   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 14:37 (ссылка)
_Любовь_Любава_, Ох,тяжело все это...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку