-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья407

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2013
Записей: 589
Комментариев: 58
Написано: 678


Я хочу быть с тобой.....

Среда, 03 Июля 2013 г. 04:29 + в цитатник
Даже если орбиты планет говорят-это бред.
Все равно то тепло, что когда-то возникло меж нами,
Навсегда в наши судьбы внесло согревающий свет.
Я хочу быть с тобой. Даже если ты видишь иное.
Даже если ты слышишь иное порой от меня.
Ты не слушай ушами. Душа моя шепчет другое.
Просто нервы подводят вплотную к истокам огня.
Я хочу быть с тобой. Только так я могу быть счастливой.
Только так я могу просто быть, свою суть сохраня.
Я хочу быть с тобой. Остро. Истово. Невыносимо.
Если ты тоже самое хочешь и ждешь от меня.
 
 

Серия сообщений "ЛИРИКА":
Часть 1 - Мы ждем здесь часы и годы
Часть 2 - Сашенька...
...
Часть 16 - В твоих глазах вселенной глубина..... Моя рамочка
Часть 17 - Моя рамочка для Вас "О тебе бесконечно скучаю..."
Часть 18 - Я хочу быть с тобой.....
Часть 19 - С днем Рождения Юбилей
Часть 20 - Подари мне улыбку с утра
...
Часть 31 - Она любить умеет сильно... Не держит никого насильно
Часть 32 - Нас тянет к тем, кто душу обнимает
Часть 33 - Сдается комната в душе...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку