-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья407

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2013
Записей: 589
Комментариев: 58
Написано: 678


У любви и у секса - законы свои. Ты мне шепчешь знакомое слово.Сашенька.

Пятница, 28 Июня 2013 г. 23:08 + в цитатник


Мой дружок по Вам скучает
От безделья унывает.
По утрам всегда встает –
Вам привет передает!!!
....
Поцелую тебя в самых нежных местах -
Гладь мое напряженное тело.
Языком поиграю вот так и вот так,
Если ты меня вдруг захотела.

А когда ты, раскинувшись, скажешь: «Войди!»
(Оторваться почти невозможно!)
Я губами коснусь твоей теплой груди,
И проникну в тебя осторожно.

Это было, наверное, тысячи раз,
Но когда я сливаюсь с тобою,
Забываю про все, что случилось вчера -
Необычное чувство такое.

Не могу передать ощущенья мои –
Все знакомо, как будто, и ново…
У любви и у секса - законы свои.
Ты мне шепчешь знакомое слово.

И весь мир исчезает…
Дыхания - в такт…
А движенья навстречу, навстречу!
Бесконечная близость безумных атак.
Я тебе что-то тихо отвечу…

И найду твои губы губами… и всё!
И глаза отрешенно закрою.
Эти пальцы, соски, это тело – мое!
И мы вместе кончаем с тобою….

Franzuzhenka

Серия сообщений "ЛИРИКА":
Часть 1 - Мы ждем здесь часы и годы
Часть 2 - Сашенька...
...
Часть 10 - Мир наполнен твоей красотою, Удивительным шармом твоим.Сашенька.
Часть 11 - Так просто счастье не приходит, Его не просто заслужить.
Часть 12 - У любви и у секса - законы свои. Ты мне шепчешь знакомое слово.Сашенька.
Часть 13 - Любовь давно перегорела.
Часть 14 - моя рамочка 41 для Вас МУЖИК НА ДИВАНЕ.....
...
Часть 31 - Она любить умеет сильно... Не держит никого насильно
Часть 32 - Нас тянет к тем, кто душу обнимает
Часть 33 - Сдается комната в душе...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку