-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья407

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2013
Записей: 589
Комментариев: 58
Написано: 678


Над тобой, такой прекрасной, Еще спящей наклонюсь.Сашенька.

Пятница, 28 Июня 2013 г. 21:55 + в цитатник
Над тобой, такой прекрасной,
Еще спящей наклонюсь
И руке под теплой щечкой
Умилившись, улыбнусь.
Поцелую нежно в ушко,
Проведу по волосам,
Пробужу от сонных красок
К новым сказочным мирам.
........
Доброе утро, желанная!
Светлая, ясная, странная.
Женщина умная, дивная.
Девочка чудо наивная.
Взрослая, слабая, сильная,
Строгая, мягкая, стильная.
Жаркая, чувственнострастная,
Чистая, душепрекрасная.
......
Мечтал я выразить не раз
Все то что значишь для меня ты,
Искал неповторимых фраз,
Искал слова, что так богаты,
Но чувствам не подвластна речь,
И принял я как неизбежность,
что не смогу в слова облечь
Неиссякаемую нежность.
.....
Добрый вечер, мой друг, добрый вечер!
С вожделеньем смотрю на тебя .
За окошком беснуется ветер
На исходе дождливого дня .

В предвкушении сладких мгновений
O тебе целый день я мечтал.
Будто юноша, в пылком волненье
Я часы и минуты считал.
......
Случайно стали мы друзьями
Случайно нас свела судьба.
И я хочу,чтоб между нами
Осталась дружба на всегда!
......
Для сладких снов нужна подушка,
Для женских праздников - цветы
А для счастливых дней - подружка
Такая классная,как ты!
.....
Спасибо за то, что ты есть у меня,
Я многое сделать могу для тебя!
Горжусь, восторгаюсь и очень люблю.
А дружбу с тобой берегу и ценю!!!
......
Мы так близки, что слов не нужно,
И повторяю вновь и вновь
Что наша нежность и наша дружба
Сильнее страсти и больше, чем любовь!
......
Хочешь - стану твоим Домовенком?
Поселюсь где-нибудь в уголке...
Крохотулечкой, рыжим котенком
На твоей я устроюсь руке.

Я наш дом охранять буду чутко.
Иногда - извини - пошалю.
На окне посажу незабудки.
А еще - потолки побелю...

Молоко буду пить я из чашки,
И ладошкой касаться щеки...
Аккуратно поглажу рубашки,
Пока спишь - постираю носки.

Я вплету тебе в волосы ночью
Разноцветные теплые сны -
Воплощением счастья воочию
Круглый год от весны до весны

Я на двери повешу заклятья -
К нам беды не закатится ком.
Улыбнусь тебе ласковым счастьем...
Заберешь Домовенка в свой дом?
.....
Какое чудо - утром встать,
Включить компьютер на рассвете
И день удачный пожелать
Друзьям - разбросанным по свету!
С добрым утром!
.....
Я дарю тебе мир и все доброе в нем,
То, от чего все в груди замирает.
Я дарю тебе то, что зовется огнем.
И пусть это пламя в душе не сгорает.
Я дарю тебе синее небо и облака,
Этот светлый и сказочный рай.
Я дарю тебе все, что видать свысока:
Целый свет и твой маленький край.
Я дарю тебе горы и водопад,
Свежесть леса, росы пелену,
Вкус победы, вершин аромат,
Чувство полета души в тишину.
Я дарю тебе речек стремительный ход,
Их прозрачность и чистоту.
Тайну юности, молодость вод.
Я дарю тебе искренность и доброту.
....
С Добрым утром предрассветным!
Пожелать хочу я очень,
Бережёт пусть ангел светлый
Твой покой и днём, и ночью.

Серия сообщений "ЛИРИКА":
Часть 1 - Мы ждем здесь часы и годы
Часть 2 - Сашенька...
...
Часть 6 - Светлая, всегда с улыбкой - Лучик счастья в мире зыбком!Сашенька.
Часть 7 - Ты – бриз морских равнин. Сашенька.
Часть 8 - Над тобой, такой прекрасной, Еще спящей наклонюсь.Сашенька.
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Мир наполнен твоей красотою, Удивительным шармом твоим.Сашенька.
...
Часть 31 - Она любить умеет сильно... Не держит никого насильно
Часть 32 - Нас тянет к тем, кто душу обнимает
Часть 33 - Сдается комната в душе...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку