-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья407

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2013
Записей: 589
Комментариев: 58
Написано: 678


САШЕНЬКА!

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 00:53 + в цитатник




Пусть сегодня будет классным!
Не тяжелым, не напрасным,
Не капризным и не грустным,
Не бесцельным, не безвкусным!

Пусть сегодня будет метким,
Очень выгодным и цепким,
Презентабельным, серьезным
И слегка амбициозным,

Ближе к вечеру - веселым!
Близким, дружеским, здоровым,
И любимым, и пушистым,
Как шампанское искристым!
....
Доброе утро, моя родная,
Как мне хорошо с тобой.
Знай тебя я обожаю
И по тебе всегда скучаю.
....
Перед солнцем, поутру,
Я к тебе приду.
Покажу богатства Мира,
Запоет душа как лира.

Все тебе я подарю,
Хоть планету, хоть Звезду, —
Все на Свете для тебя,
С добрым утром, Жизнь моя!
......
Этот мир создан для любви, и просыпаясь, каждое утро, я думаю о том, как прекрасно, что у меня есть ты, моя любовь. И я хочу пожелать тебе доброго утра, и пусть оно тоже начнётся с мыслей обо мне. И пусть, таких пробуждений в нашей жизни, будет ещё очень и очень много!
.....
Баловать женщин – мужское занятье,
Чтобы они улыбались и пели.
Пусть покупают браслеты и платья,
Нежатся утром в просторной постели.

Женщины наши – загадки природы,
Может быть это и вправду – богини?
Пусть их минуют невзгоды и годы,
Чтоб восторгались по-прежнему ими.

К женщинам надо нащупать подходы:
Будь с ними ласков, заботлив и нежен!
Страсть и любовь не выходят из моды.
Мир изменился, а люди все те же.

Ты – мое чудо! Предмет обожания!
Как разглядел я свою половину!
Я загадал три заветных желанья...
Кто же побаловать сможет мужчину?
......
Выгляни скорей в оконце!
Весь мир снова расцветает,
Утра доброго желает.
Улыбнись скорей, родная.
Люблю, целую, жду, скучаю.
......
Спишу сказать я с добрым утром!
Объятьям сна теперь конец.
Шлю, солнышко мое родное,
С приветом добрым смс.
......
Ты ароматна как цветы,
В твоих глазах – огонь и сила!
Ты – девушка моей мечты:
Стройна, умна и так красива!
.....
Просыпайся, моя радость,
Слово доброе скажу!
Подкрадусь к тебе тихонько-
Поцелуем награжу!
......
Волосы так шелковисты,
А глаза твои лучисты!
Ты вся соткана из света,
Ты как свежий дождик летом!
.......
Ты прекрасна, словно роза,
И характер золотой.
Я в глазах твоих прекрасных,
Утопаю с головой.




Серия сообщений "ЛИРИКА":
Часть 1 - Мы ждем здесь часы и годы
Часть 2 - Сашенька...
Часть 3 - САШЕНЬКА!
Часть 4 - Знай, что кто-то обожает Тебя этим светлым утром!.Сашенька...
Часть 5 - Без заголовка
...
Часть 31 - Она любить умеет сильно... Не держит никого насильно
Часть 32 - Нас тянет к тем, кто душу обнимает
Часть 33 - Сдается комната в душе...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку