-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в селениум

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2013
Записей: 479
Комментариев: 76
Написано: 1030


В гостях у Герцогини Альба.

Среда, 15 Января 2014 г. 19:36 + в цитатник
liveinternet.ru/users/42200...308009314/

В гостях у Герцогини Альба.

Мне очень интересна личность и судьба Герцогини Альба, и я очень обрадовалась, когда натолкнулась на нижеприведенную статью. Текст без изменений. Мои вставки, фото и пояснения. Согласно простой арифметики автор статьи был в гостях у герцогини Альба в 1988 году.
Русский базар. №51 (295). Без автора.
«Я ни за что не отдам на выставку эти портреты, потому что не хочу новых издевок над памятью моих великих предков!» - так или примерно так сказала однажды


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку