-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в марина_назарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2013
Записей: 1526
Комментариев: 23
Написано: 1700


Прованс в прихожей

Суббота, 25 Октября 2014 г. 21:08 + в цитатник
Здравствуйте, мои дорогие жители СМ! Сегодня я вам показываю прихожую в новом декоре. Правда прихожей ее назвать сложновато: коридор шириной чуть более метра, но... и тут хочется красоты. Вот такая она стала.


А такая было до переделки. Дорогие итальянские обои на стенах, шкаф с зеркальными дверями. Но мне хотелось больше тепла и уюта. Вот я и решилась на Прованс. Конечно от и до Прованс - сложно, так как менять двери и делать деревянные стены нет смысла.


Светильник на стене (как в мультике Простоквашино картина) приносит большую пользу. Мы его сами сделали. Под ним спрятана толстая газовая труба, которую нельзя капитально закрывать.


Так теперь выглядит стена. Крючки декорированы мною под чугун. Они исключительно для одежды и сумок гостей, или для недолгого размещения одежды (я это называю: пришел-ушел). Двери шкафа, прежде зеркальные стали ротанговые. Я их оклеила полотном из натурального ротанга.


Вот это вид от входной двери.


Отдельно зеркало. Рама сделана из полиуретановых молдингов и плинтусов. А верхняя часть (ну та, где декоративный элемент) сделана из откосов для окон. Я его ободрала с двух сторон (откос), зашпатлевала, покрасила и теперь это часть рамы.


Это веночек из лаванды и отбеленной пшеницы. Вот поближе видно мои "чугунные" крючки. Они были латунные. Все молдинги покупались чисто белыми, теперь они все состарены в стиле Прованс.


На месте картины Пустыня висят фотографии в рамках. Все рамочки я сделала из потолочных плинтусов и покрасила. Плинтуса специально брала разные. Ключницу я уже показывала в предыдущей записи. А вот вешалку под обувные щетки покажу попозже. Там нужно сделать кракелюр, а у меня закончился лак. А тут видно светильник, тот что трубу газовую закрывает Я частично его задекорировала натуральным ротангом.


Консольный столик. Подстолье сделано из плиты пенеплэкс 30мм в два слоя. Верхний слой целиковый, в нижний вложены деревянные брусочки для дальнейшего крепежа "чугунных" кронштейнов. На торец приклеен тот-же молдинг, что и на раме зеркала.


Столешница - вырезана деревянная 2см. толщиной. Одношаговый кракелюр, состаривание.


Эту часть прихожей я уже показывала, когда показывала светильник. Левая дверь в кухню, правая - в спальню.


Этажерка из ДСП раньше была коричневая в тон дверей. Часть ее видно на фото № 2. Теперь она такая. Видно плохо, но она состарена как и рама зеркала и молдинги вешалки.


Керосиново-электрическая лампа-фонарь. Я купила алюминевую керосиновую лампу и сделала из нее чугунный электрический фонарь. Кронштейн, как и те, что держат консольный столик, были гладкие черные металлические. Теперь чугунные с налетом старины.



Поближе детали.


Было - стало. Совсем новый фонарь я забыла сфотографировать, а это в процессе переделки.


Разодранную котом обивку банкетки перетянула. Натуральный ротанг по бокам, крышка- тканью в стиле Прованс. Уголки - угловые молдинги. Крышка банкетки открывается и там лежат кремы для обуви, растяжки и т.д.

Былоо - стало.


Подсвечник, декорированный в стиле Прованс.


Прованс - расческа.





За сим разрешите откланяться. Большое спасибо всем, кто зашел в гости!благодарю Всем больших творческих успехов!!!идея

источник:http://stranamasterov.ru/node/833816?c=popular

Серия сообщений "дом":
Часть 1 - барельефы в комнатах
Часть 2 - панно
Часть 3 - Прованс в прихожей
Часть 4 - идеи
Часть 5 - Старинные часы или Антикварная лавка
...
Часть 14 - Трафаретная роспись тарелки
Часть 15 - Мастер класс Как сделать декоративный #камень из фасадной штукатурки и расписать его *Декор стен*.
Часть 16 - рамочка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку