-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дарящая_праздник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2013
Записей: 136
Комментариев: 11
Написано: 181


У ОТКРЫТОГО ГРОБА Я МОЛЧА СТОЮ НА КОЛЕНЯХ..

Четверг, 06 Марта 2014 г. 19:13 + в цитатник
Цитата сообщения ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА У ОТКРЫТОГО ГРОБА Я МОЛЧА СТОЮ НА КОЛЕНЯХ...


... мой товарищ присоединился сегодня ночью к
Небесной сотне...
... когда же этот кошмар закончится?????!!!!!!
Сколько я ещё должна похоронить своих
друзей, чтоб Путин. и тех кого он пригрел у себя в стране( Янукович, Захарченко и т.д) пришли в себя????!!!
Ненавижу!!!!!!
У открытого гроба я молча стою на коленях,
Незаметные слёзы смывает весенним
дождём,
Небо капли роняет, и плачет молитвой
священник,
А внутри- пустота, будто выжгло мне душу
огнём.
Воск свечи застывает, стекая в пустые
ладони,
Этих рук я касалась, казалось бы, только
вчера,
Помню крепость объятий, и пальцы красивые
помню,
Что ловили тепло от остатков чужого костра.
Среди тысяч других, я пришла проводить их в
дорогу,
Я иду за спиной их отцов, матерей и друзей,
И хотела б сказать бесконечно далёкому Богу,
Что, коснувшись их рук, и сама теперь стану
сильней.
На дороге следы, будто шрамы вчерашнего
боя,
Чьи- то смотрят глаза на меня из
бесформенных луж,
Тихий шелест полотнищ, склонившихся к
лицам героев,
Будто шорох от крыльев недавно загубленных
душ.
Пусть сегодня та боль, что приносят
конфликты и войны
Наполняет сердца, вытесняя остатки вражды,
Чтобы те, кто остался, потом оказались
достойны
Этой Ангелов сотни, что нас сберегла от беды
x_c96b345d (401x604, 68Kb)
пост взят у Гламурной плесени
-----------***-----------
Убедительно прошу всех "друзей" и "ПЧ", кто поддерживает и одобряет, или хотя бы оправдывает .беркут, снайперов и допускает силовое вмешательство в дела Украины "удалиться" и ,,отписаться" самостоятельно. Сделайте мне такой подарок.
Рубрики:  Интересное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку