-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_159

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2013
Записей: 1276
Комментариев: 17
Написано: 1304


Без заголовка

Среда, 08 Апреля 2015 г. 20:18 + в цитатник
Цитата сообщения Живая_река Длинная юбка спицами.


г18.17 (418x700, 314Kb)

Опубликовала юлечка-юляша в группе Вяжем вместе он-лайн - http://www.stranamam.ru/post/7231336/

Для начала посмотрим на наше будущее изделие поближе. Тут я обозначила места узоров, чтобы вы видели как они выглядят не в схемах, а так же места расположения их на теле.

 

 

 



Это описание к платью из журнала, выкройка и схемы поближе.

 

 

 

 

 



Ну а теперь, то, что я для вас подготовила. Я расположила материал в табличках + дополню их пояснениями. Убедительная просьба ко всем, вначале прочитать пост, выполнить рекомендации, и только потом задавать вопрос, я постаралась максимально за вас все просчитать. 

Платье состоит из юбки и лифа.
Юбка до лифа состоит из 7 частей. В конце каждой части, в последнем изнаночном ряду идут равномерные убавки на скос. 

Это таблица представляет собой: 
сколько всего рядов включают в себя все части юбки, 
кол-во рядов по частям, 
кол-во петель в рапорте каждого узора,
кол-во рядов в каждом узоре, 
чередование узоров в каждой части. 

Для чего она нужна:
Имея образец, вы сможете по нему высчитать длину каждой части в сантиметрах, поймете укладываетесь ли вы в эти части или нет.
Если укладываетесь, начинаете работу.
Если ваши расчеты окажутся больше/меньше желаемых, тут 2 варианта: 

при превышении нужной длины - либо меняем пряжу, бывает достаточно сменить номер спиц
но, поскольку, не у всех есть возможность сменить пряжу, а связать ох как хочется 

смотрим в таблицу - все узоры, как правило разделяются узором А
некоторые узоры повторяются подряд несколько раз
какие-то узоры могут вам не нравится или не получается их вязать
Вывод: можно убрать какой-то узор в определенной части, 
например: 1 часть - узор F повторяется 2 раза, это 20 рядов, связав его один раз, это 10 рядов, вы сокращаете вязание на неск см, и так с каждой частью.
Кроме того вы можете заменить узоры на свои любимые, схожие по графичности и с рапортом, который уложится в кратное конкретной части 

при недостаточности длины - опять же, если вы непременно хотите вязать своей пряжей, то поступаем как и в первом случае, только тут узоры не убираем, а наоборот прибавляем,
например, провяжем узор F в первой части 3раза... принцип ясен.
убирать и добавлять узоры мы будем отосительно конкретной части, поскольку каждая часть имеет свою кратность, нельзя, скажем в часть1, с общей кратностью 44, добавить узор Е, т. к. он не кратен нашей части 
 

 


 

 



Памятка 1

 



Далее рекомендации по меркам, они нам нужны
а) чтобы понять сколько петель нужно убавить в каждой части, чтобы выйти на свой размер
б) чтобы понять в какой части нужно убавить поменьше/побольше петель
в) расчитывая сколько нужно убавить петель, привязывать эту убавку к кратности петель части, которую на них будем вязать 

Девочки, не поленитесь, займет 5минут, но зато вы свяжете вещь своего размера. 
 

 


 

 



А теперь сами узоры Пока не все, здесь узоры, которые используем в первой части. Остальные 2 распишу позже. 
 

 


 

 


 

 


 

 



Первая часть - смотрим таблицу узоров, заканчивается узором А. В последнем ряду изнаночном нужно будет сделать убавку, которая по петлям должна быть кратна части 2.
Часть 2 я пока не подготовила. Значит, кто может, и окажется быстрее меня, считает сам. Кто не может, спрашивает. 

По пряже
Я вяжу из Лана Голд Файн. Метраж 390/100г. Спицы 3,5. 
При выборе пряжи учитывайте 2 момента: пряжа не должна быть оч толстой, иначе свяжете не платье, а пальто, и не будет ощущения легкости, не будет ниспадающего полотна.
Пряжа не должна быть жесткой, сильно крученой
не должна быть сильно тонкой - не проявится фактура узоров, не выйдете на нужную длину
В идеале вам при провязке образцов нужно выйти на 40рядов = 10см. 

Вот это мое начало, мне очень нравится. Ширину подола я выбрала 154см. 308петель. Леска у меня 120см, так что ровный круг выложить не могу, но и так видно, что начинает вырисовываться. 
 

 



Ну что, начинаем... 

Итак. Вот моя 1 часть. Ее длина 66 рядов. 
у меня получилось 17,5 см. Примерно 37,7 рядов в 10см.
1 моток пряжи хватило на 58рядов. 
308петель х 58р. = 17.864 петли. Теперь можно довольно точно расчитать расход на всю юбку. Мне оч нра.

 




ЧАСТЬ 2. ВСЕ ФОТО УВЕЛИЧИВАЮТСЯ 
 

 


 

 

 

 



Схему С я вязать не буду... что-то не нра она мне на моих нитках.
Вы провяжите ее на образце, прежде, чем принимать решение, т. к. на разных нитках узоры смотрятся по-разному.
Я планирую заменить схему С на другой узор.
Готова моя 2 часть. Узор С заменила.

 

 

 



Мой узор вместо схемы С. Кому нра берите. 
Рапорт 10 петель х 16 рядов. На схеме только лиц ряды. Изн ряды вязать как смотрят петли. При вязании частями накиды изнаночными. При вязании по кругу - как смотрят петли = лицевые


ЧАСТИ 3 - НАЧАЛО 6 ЧАСТИ. ПОЯСНЕНИЕ ДЛЯ ЮБКИ

 

 

 


 

 

 

 
Рубрики:  Вязание. Юбки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку