-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Петрович

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2013
Записей: 12701
Комментариев: 4581
Написано: 19818


Рождество в Эльзасе - 2021! Эгисхайм - живописная французская деревня

Понедельник, 27 Декабря 2021 г. 16:08 + в цитатник

Привет привет! Я Саяка(SAYAKA) из Токио, Япония. Я живу во Франции с 2013 года. Сначала в Париже, потом в Тулузе, а теперь в Экс-ан-Провансе. Мой муж Матье - эльзасец. Мы познакомились, когда изучали английский язык в Эдинбурге. Мы планируем представить деревни и города на юге Франции, где мы живем. Это будет немного отличаться от того, что вы видите в путеводителях. И я все еще новичок в создании видео. Я начал снимать с 2020 года, когда создал свой канал на Youtube, поэтому мои первые фильмы были плохого качества..... Но я совершенствуюсь (я надеюсь на это!). Я надеюсь, что вам нравятся и нравятся мои видео!

Эгисхайм - одна из самых красивых деревень Франции, которая послужила моделью для деревни Красавицы из диснеевского фильма *Красавица и чудовище



00:00 Вступление - небольшая прогулка по деревне 

05:19 Обед в ресторане

10:45 Рождественский рынок в Эгисхайме  

16:16 Покупки в Доме бисквитов в Алсакии

20:31 Часовня Сен-Леон IX

Рубрики:  Страны, города/франция - 1
живописные деревни
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку