-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Риточка_Л

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2013
Записей: 14547
Комментариев: 115575
Написано: 165368


Я просто заблудилась в ноябре...

Воскресенье, 27 Ноября 2022 г. 11:41 + в цитатник

Я просто заблудилась в ноябре

Я просто заблудилась в ноябре,
Зову тебя, а ты меня не слышишь,
Задумчивостью день осенний вышит
В дождливых нотках нитью макраме.

А время тихо пробираясь вплавь
Смахнёт печаль несказанных предчувствий,
Где мы смеёмся от внезапной грусти
Нарушив чувств невидимую грань.

Как хочется в тепло твое нырнуть,
Закрыв глаза, мечтать о невозможном,
Прислушиваясь к сердцу осторожно
В застывший миг с тобою ускользнуть.

Бессмысленно о прошлом тосковать.
Я знаю, для меня ты самый лучший,
Прижмешь к себе и больше не отпустишь.
Зачем по пустякам переживать.

Я просто заблудилась в ноябре
Вдыхая аромат любви осенней
И пальцев нежно-струнных притяженье
Пьянит дыханьем чувств наедине.


Есения Волковинская

Рубрики:  Осень.

Понравилось: 20 пользователям