-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пчелика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2013
Записей: 289
Комментариев: 14
Написано: 302


Без заголовка

Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 18:45 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Сергей Хананин (Россия, Пенза 1953)... Над Россией моей купола: золотистая к Богу тропинка!

 

"Зимой как будто попадаешь в сказку. Я очень люблю зиму, может быть именно поэтому, наиболее мне удаются зимние пейзажи, почему они и занимают большую часть моего творчества..." Сергей Хананин

Сергей Хананин
МОЯ РОДИНА. 2010.


Над Россией плывут купола: золотые, червонные, алые.
Над Россией моей купола словно свечи горят небывалые!
Купола вы, мои купола! К вам взлетает душа птицей раненой.
Залатайте её, купола, благодатию звона хрустального.
И когда-нибудь, белой зимой, отражаясь в крещенских купелях.
Упокойте её у креста, в запорошенных синих метелях...
Над Россией горят купола, негасимого Света лучинка...
Над Россией моей купола: золотистая к Богу тропинка!
© Copyright: Нина Богдан, 2012

Троице-Сергиевский монастырь
Zimnyayare_1006956_15143964 (450x592, 120Kb)


Я исконных славянских кровей,
От добра не искать мне добра.
Купола над Россией моей,
Устремлённые ввысь купола.

Распростёртые вольно крыла,
Что вобрали сиянье небес, –
Купола, купола, купола, купола
И венчающий маковку крест.

Неба – перелицованный плат,
Но Господь – в его каждой звезде.
И взирают на мир купола,
Прямо в души и лица людей.

Растревожены колокола,
В них зовущий, как встарь, благовест.
Купола, купола, купола, купола
И несущий знамение крест.

Над Россией моей – купола, купола
И хранящий знамение крест...
(Николай Куракин)
b04f9be826061f838eaffe0ec0102252534507202526960.jpg


original (5).jpg











































h_35 (150x134, 6Kb)Сергей Васильевич родился в 1953 году в городе Пенза.
Окончил пензенское художественное училище им.Савицкого (1974-1978).
Большое влияние на формирование его как живописца оказали педагоги Афанасьев А.П. и Худаков В.И.
15 лет работал художником- дизайнером.
В его творчестве преобладают реалистическая живопись, сюжеты с русскими провинциальными пейзажами.
С 1992 года является членом НХС "Пенза-Арбат" (неформальное художественное содружество).
Множество картин находятся в частных коллекциях в различных странах мира.







 

Рубрики:  Рукоделие/живопись

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку