-Цитатник

Без заголовка - (3)

Гном. Мастер класс, автор МК Ирина Мокреева. Гном. Мастер класс Источник:http://larisares...

Без заголовка - (0)

Видео запись МК "Чесночок-кухонный оберег" три части. Автор: Елена Лаврентьева #Елена_Лавренть...

Без заголовка - (2)

Ажурная кофточка «Rossetti». РУКАВА ФОНАРИКИ СПИЦАМИ!!! https://dampal.ru/azhurnaya-koftochka...

Без заголовка - (0)

SOS!!!!! Помогите, пожалуйста!!!!! Девочки, дорогие, пожалуйста расскажите как прочитать схему...

Без заголовка - (0)

Шапка и снуд «Ромбы» Пряжа Color city ANGORA кролик, 60%акрил, 40%кролик и Milk cotton 45%хл...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАНЮШКА_100

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

холодный фарфор декупаж вышивка крестиком бисероп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2013
Записей: 10650
Комментариев: 636
Написано: 11669


Без заголовка

Среда, 12 Ноября 2014 г. 17:16 + в цитатник
Цитата сообщения ValentinKa-I ВЫШИВАЛЬЩИЦАМ -??? Совет нужен про инет-магазин...***

Думала я думала... и решила-таки я к скрапу присовокупить вышивание. Так как в своём ближайшем магазине я ничего интересного не увидела, решила пошариться в интернете. Нашла в фирме "Золотое руно" интересные работы. Стала рассматривать, тут у меня на страничке интернет-магазина окошечко вынырнуло и девушка Юля предложила консультацию. Мы немного с ней початились... Доставка из Москвы почтой 300 р , оплата при получении. Почти всё, что мне понравилось, у них имеется, кроме самого-самого: нет вышивки СОБЛАЗН - НА-003, и МАЙСКОЕ УТРО (бисер) Б-668. Девушка сказала, что они сняты с производства, но она попытается сделать индивидуальный заказ и завтра мне перезвонит
Вот адрес этого инет-магазина: http://www.shop-rukodelie.com/catalog/nabory_dlya_vyshivaniya_krestom/

ВОПРОС в том, можно ли доверять этому магазину??? Может кто-то из вас там заказывал?.
Боюсь, вдруг пришлют канву и бисер не того качества? (у меня нет опыта в таких заказах)
Но заказать очень хочется и сразу несколько работ (насчитала 7 штук!), чтобы каждый раз не платить за доставку и чтобы были планы на пару лет.))
А это мой желанный "СОБЛАЗН"!) Правда ведь, красиво!?
a649070 (293x400, 46Kb)

"МАЙСКОЕ УТРО" (бисер). Очень нравится. Её тоже нет - Буду искать!)
b-668_mayskoe_utro_-_chm (405x513, 77Kb)
Рубрики:  интернет-магазины

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку