-Цитатник

Без заголовка - (3)

Гном. Мастер класс, автор МК Ирина Мокреева. Гном. Мастер класс Источник:http://larisares...

Без заголовка - (0)

Видео запись МК "Чесночок-кухонный оберег" три части. Автор: Елена Лаврентьева #Елена_Лавренть...

Без заголовка - (2)

Ажурная кофточка «Rossetti». РУКАВА ФОНАРИКИ СПИЦАМИ!!! https://dampal.ru/azhurnaya-koftochka...

Без заголовка - (0)

SOS!!!!! Помогите, пожалуйста!!!!! Девочки, дорогие, пожалуйста расскажите как прочитать схему...

Без заголовка - (0)

Шапка и снуд «Ромбы» Пряжа Color city ANGORA кролик, 60%акрил, 40%кролик и Milk cotton 45%хл...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАНЮШКА_100

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

холодный фарфор декупаж вышивка крестиком бисероп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2013
Записей: 10650
Комментариев: 636
Написано: 11669


огурцы консервированные с кетчупом чили

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 20:46 + в цитатник
Цитата сообщения raduzka Огурцы, консервированные с кетчупом "Чили".

Решила сделать такие огурчики, какие я всю прошлую зиму покупала на рынке. Мне они очень понравились. Остренькие, хрустящие, пахнущие укропчиком. Да и рассол такой, что я выпивала его до капли. Посмотрим зимой как они получились у меня. :)

А делала я так:

Взяла 4 кг огурчиков (но, думаю, что надо было взять 5 кг, т.к. мне пришлось одну баночку заполнить кабачками из-за того, что маринад остался, а огурцы закончились). Огурцы уложила в стерилизованные банки, на дно которых положила зонтики укропа, по листику смородины и вишни, по 2 нарезанных зубчика чеснока и по 5 горошин черного перца. Залила огурчики горячим маринадом и поставила стерилизоваться - 10-15 минут после закипания воды в кастрюле. После этого банки закрутила, перевернула крышками вниз и укутала до полного остывания.

Маринад: смешать и вскипятить 2.5 л воды + 2 ст. сахара + 4 ст.л. соли (без верха) + 10 ст. л. кетчупа (я взяла кетчуп "Чили" - 360 г). Когда маринад закипит, добавить в него 1 ст. уксуса (я взяла меньше, 150 мл) и снять с огня. Сразу залить маринадом огурцы.

Выход - примерно 8.5 литров консервации. Вполне допускаю, что эти огурчики могут понравится не всем - одна моя знакомая сказала, что ее муж и сын в восторге от них, а ей - не очень. Так что, советую сначала сделать пробную партию, так называемый "пилотный проект". ;):)

66912-efa96-70050219-m750x740-u83df5 (700x525, 146Kb)

Рубрики:  погребок

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку