-Цитатник

Без заголовка - (3)

Гном. Мастер класс, автор МК Ирина Мокреева. Гном. Мастер класс Источник:http://larisares...

Без заголовка - (0)

Видео запись МК "Чесночок-кухонный оберег" три части. Автор: Елена Лаврентьева #Елена_Лавренть...

Без заголовка - (2)

Ажурная кофточка «Rossetti». РУКАВА ФОНАРИКИ СПИЦАМИ!!! https://dampal.ru/azhurnaya-koftochka...

Без заголовка - (0)

SOS!!!!! Помогите, пожалуйста!!!!! Девочки, дорогие, пожалуйста расскажите как прочитать схему...

Без заголовка - (0)

Шапка и снуд «Ромбы» Пряжа Color city ANGORA кролик, 60%акрил, 40%кролик и Milk cotton 45%хл...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАНЮШКА_100

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

холодный фарфор декупаж вышивка крестиком бисероп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2013
Записей: 10650
Комментариев: 636
Написано: 11669





напольная ваза

Четверг, 02 Мая 2013 г. 20:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обалденная напольная ваза с африканскими мотивами! Мастер-класс от СИБИРЯНКА

С ума можно сойти от этой красоты! Вы только посмотрите, что можно сделать из бобины от линолеума! Браво автору СИБИРЯНКА! Большое спасибо за мастер-класс!

Африканская ваза сделана из бумажной бобины, обмотана пеньковыми жгутами и... Вобщем, смотрите сами) Завтра же пойду по строительным магазинам...

Приветствую жителей Страны Мастеров! Хочу показать вам мою поделку.
 Делалась ваза долго, с большими перерывами. Высота сего сооружения 70 см. и диаметр 12см.
 Материал использовала бросовый - это кусок от шпульки для линолиума, а так же  смесь гипса и безусадочной шпаклёвки, 
холодный фарфор, салфетка всем известная и многими просто любимая, кракелюр на ПВА,
 кракелюрная пара 753-754 для мелкого кракелюра, пара739-740 для крупного, пигмент золотой для затирки, 
акриловые краски различных цветов, лак акриловый, на финиш лак паркетный.
 Первые четыре фотографии, это вид со всех сторон. . Фото 1Приветствую жителей Страны Мастеров! Хочу показать вам мою поделку.
 Делалась ваза долго, с большими перерывами. Высота сего сооружения 70 см. и диаметр 12см.
 Материал использовала бросовый - это кусок от шпульки для линолиума, а так же  смесь гипса и безусадочной шпаклёвки, 
холодный фарфор, салфетка всем известная и многими просто любимая, кракелюр на ПВА,
 кракелюрная пара 753-754 для мелкого кракелюра, пара739-740 для крупного, пигмент золотой для затирки, 
акриловые краски различных цветов, лак акриловый, на финиш лак паркетный.
 Первые четыре фотографии, это вид со всех сторон. . Фото 4
Приветствую жителей Страны Мастеров! Хочу показать вам мою поделку.
 Делалась ваза долго, с большими перерывами. Высота сего сооружения 70 см. и диаметр 12см.
 Материал использовала бросовый - это кусок от шпульки для линолиума, а так же  смесь гипса и безусадочной шпаклёвки, 
холодный фарфор, салфетка всем известная и многими просто любимая, кракелюр на ПВА,
 кракелюрная пара 753-754 для мелкого кракелюра, пара739-740 для крупного, пигмент золотой для затирки, 
акриловые краски различных цветов, лак акриловый, на финиш лак паркетный.
 Первые четыре фотографии, это вид со всех сторон. . Фото 5Приветствую жителей Страны Мастеров! Хочу показать вам мою поделку. Делалась ваза долго, с большими перерывами. Высота сего сооружения 70 см. и диаметр 12см. Материал использовала бросовый - это кусок от шпульки для линолиума, а так же  смесь гипса и безусадочной шпаклёвки, холодный фарфор, салфетка всем известная и многими просто любимая, кракелюр на ПВА, кракелюрная пара 753-754 для мелкого кракелюра, пара739-740 для крупного, пигмент золотой для затирки, акриловые краски различных цветов, лак акриловый, на финиш лак паркетный. Первые четыре фотографии, это вид со всех сторон. . Фото 7
Приветствую жителей Страны Мастеров! Хочу показать вам мою поделку.
 Делалась ваза долго, с большими перерывами. Высота сего сооружения 70 см. и диаметр 12см.
 Материал использовала бросовый - это кусок от шпульки для линолиума, а так же  смесь гипса и безусадочной шпаклёвки, 
холодный фарфор, салфетка всем известная и многими просто любимая, кракелюр на ПВА,
 кракелюрная пара 753-754 для мелкого кракелюра, пара739-740 для крупного, пигмент золотой для затирки, 
акриловые краски различных цветов, лак акриловый, на финиш лак паркетный.
 Первые четыре фотографии, это вид со всех сторон. . Фото 9
Читать далее...
Рубрики:  декорирование

лепить легко

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 20:16 + в цитатник
Это цитата сообщения стелика [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лепить легко :)

 

 4868283_IMG_08831 (488x325, 88Kb)

Вы думаете, что для того, чтобы лепить такие прекрасные цветы нужно какое-нибудь художественное образование и много лет практики? Мы покажем, что это совсем не так. Ведь с помощью простых инструментов, нескольких несложных приемов и, конечно же, полимерной глины можно сделать такие прекрасные цветы и листья.

Читать далее...
Рубрики:  пластика

использование клеевого пистолета

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 21:58 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Альтернативное использование клеевого пистолета для украшений.

Применение клеевого пистолета для украшений.

Здравствуйте, дорогие читатели ! Предлагаю Вам посмотреть интересный способ применения горячего пистолета для создания силиконового украшения. Использование этого жидкого расплавленного силикона позволит Вам создавать свои шедевры :) Для этого мажем поверхность клеенки или пластика вазелином или глицерином и на эту смазанную поверхность выдавливаем горячим пистолетом капельки силикона. Это один из способов альтернативного применения горячего пистолета, но можно использовать и немного другие формы: жгутики и даже общую цельную поверхность в которую, пока она не застыла можно вносить камушки, блестки и даже фрагменты кружева. Кстати, силикон прекрасно гнется и режется.  Можно его сверху окрашивать любыми красками .Приятного Вам просмотра.

 



Надеюсь Вы этим способом расширите свои возможности в создании своих шедевров :)

fljuida

 

Рубрики:  полезные советы

декорирование бутылок цветами из холодного фарфора

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 21:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Fly-Tata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декорирование бутылок цветами из холодного фарфора. + Рецепт массы для лепки


6 (300x400, 29Kb)11 (300x400, 23Kb)

Автор: Елена с сайта http://forum.say7.info/topic22362-550.html.

И она же на форуме дала замечательные советы по лепке и рассказала тонкости приготовления массы. Всё, что написано ниже - цитаты с  советов Елены с форума. Ну, и ещё немного красивых картинок.

Читать далее...
Рубрики:  декорирование

изделия из холодного фарфора

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 20:55 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шикарные работы по керамике и холодному фарфору.

 

Идеи для лепки.

Дорогие читатели ! Приветствую Вас на страницах своего дневника ! Применение лепки все больше используется мастерами в декоре своих работ, которые от комбинирования техник смотрятся еще шикарнее. На этой страничке собраны великолепные работы мастеров, благодаря которым мы сможем преображать свои поделки, заимствуя интересные идеи и раскручивая их в преображенном виде. Приятного Вам просмотра и вдохновения !
vase-5 (500x500, 210Kb) 

2.
4774837373_71599463a5_z (640x640, 305Kb)

3.
8173784769_453d460304_z (500x500, 175Kb)

вдохновляемся:
Рубрики:  холодный фарфор

прекрасная лепка цветов

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 00:04 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прекрасная лепка цветов

 

Прекрасные работы испанского мастера !!! 
 

Читать далее...
Рубрики:  холодный фарфор

смешивание цвета

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 00:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Zarrya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смешивание цвета.

Как же смешать краски и получить нужный оттенок? Многие добиваются методом проб и ошибок, ну а для того чтобы облегчить Вам эту нелегкую задачу, выкладываю материал "добытый" на просторах интернета, надеюсь, будет полезна эта информация.

Общие указания.

Все цветовые смеси исходят из трёх первичных цветов: желтого, красного и синего. Когда мы смешиваем эти три цвета, то получаем нейтрально серый. Тем не менее, смешивая только два из первичных цветов мы получаем цвета, известные как вторичные. Так, первичный жёлтый и первичный красный дают вторичный оранжевый, красный и синий создают вторичный фиолетовый, а синий и жёлтый дают вторичный зелёный.

Воспринимайте тюбик с белилами, как тюбик света... не белой краски. Если так, то мы будем использовать его таким же образом, как лучи света влияют на цвета, которые мы видим. Белый можно считать комбинацией всех видимых цветов, так как все цвета исходят из белого света.

Если белая краска показывает свет, то чёрная должна отображать темноту и отсутствие света и, конечно же, цвета.

Цвета, расположеные друг напротив друга в цветовом колесе называются прямыми комплементарностями (direct complements). Когда эти цвета смешиваются, они нейтрализуют друг друга. Любой прямокомплементарный цвет нейтрализирует свой комплемент лучше всех остальных цветов. Когда эти цвета взаимно нейтрализуются, получается серый.

Если смешать полученный серый с чистым цветом, то он нейтрализует чистый цвет и создаст более мягкий и менее яркий вариант цвета.

Экспериментируйте с цветом, смешивая его с комлементом (цветом прямо напротив на цветовом колесе) до тёмно-серого, вместо использования чёрного. Добавление чёрного в цвет не делает его серым. Чёрный только затеняет цвет (забирает из него свет) и он в итоге не такой свежий, как после смешивания с комплементарным цветом.

Для получения мягких и более пастельных смесей, попробуйте добавить белый к двум базовым цветам, чтобы осветлить каждый из них, а потом смешайте уже осветлённые варианты. В результате получатся нежные тона, которые могут быть ещё более высветлены, сделаны ярче при добавлении одного или обоих базовых цветов и/или приобрести бронзовый оттенок путём добавления комплементарных цветов.

Экспериментируйте со смешиванием цветов и не бойтесь пробовать что-то новое!

Конспектируйте всё, что Вы делаете! Если Вы возьмётесь за дело с таким подходом, конспектируя всё, что делаете, Вы сможете всё это с лёгкостью повторить. Без записей, смеси могут быть потеряны навсегда. В конспект помещайте пример полученного цвета рядом с формулой. Если так не делать, то полученный оттенок будет тяжело востановить.

Никогда не смешивайте цвета прямо на рисунке, так как вымываются связующие элементы и масла, а также это приводит к слабому и тусклому результату.

Не расстраивайтесь на первых попытках смешивания цветов! Медленно, но верно всё приходит с практикой!

Систематизирование цветов

Попробуйте подумать о цветах в родственных группах. Разбейте по категориям и систематизируйте в группы, такие как жёлтые, жёлто-зелёные, сине-зелёные, синие, сине-фиолетовые, фиолетовые, красно-фиолетовые, красные, красно-оранжевые и оранжевые. Сделав это, Вы создали несколько цветовых семей, сравнимых с теми, что на цветовом колесе.

Сила цвета/ Тепло и Холод

Сила цвета не вляет на его теплоту или холодность. Сила имеет отношение только к способности цвета перекрывать и нейтрализировать другой цвет. Например, синий прусский чрезвычайно сильный и быстро закрасит белый и перекроет большинство остальных цветов. С другой стороны, манганец синий является очень слабым, и его потребуется много, чтобы закрасить белый и повлиять на другие цвета. Немного синего прусского заметно окрасит белый, а манганец синий, смешанный с белым в равных пропорциях будет слегка заметным. Несмотря на то, что оба этих цвета являются холодными, их сила значительно отличается.

Контролируем теплоту и холодность цветовых смесей

Помните, чем больше красного содержит цвет, тем он теплее он будет, в то время как больше синего делает цвет холоднее. В каждой цветовой семье есть тёплые и холодные цвета.

Например, жёлтый, в котором проглядывается оранжевый оттенок, содержит больше красного и является более тёплым, нежели жёлтый с содержанием синего, который делает его зеленоватым, а соответственно и более холодным. Таким образом есть тёплые жёлтые (содержащие красный) и холодные жёлтые (те, что не содержат красного, имея немного синего).

В качестве зрительного упражнения, расположите в ряд образцы жёлтых цветов, которые у Вас есть, и посмотрите, насколько они индивидуальны. Некоторый выглядят оранжеватыми (тёплые), а остальные будут казаться зеленоватыми (более холодные).

Та же тенденция применима и к цветам из синей семьи. Чем более фиолетовым кжется цвет, тем больше в нём красного, который делает его теплее. Больше жёлтого в синем даёт зеленоватость, соответственно, он холоднее.

Расположите линией свои синие цвета, как Вы это делали с жёлтыми, и определите разницу между каждым цветом. Тёмные цвета поглощают свет и тяжело различимы. Чтобы хорошо рассмотреть тёмно-синие цвета, добавьте совсем немного белого в самый тёмный из них. Если Вы пользуетесь белой палитрой, то сможете нанести немного цвета на палитру, проскоблив его, тем самым создавая тонкий прозрачный слой чистого цвета. Это позволит увидеть белый цвет палитры сквозь тёмные смеси, показывая истинную суть чистых цветовых миксов.

Повторите описанное выше упражнение со всеми семьями цветов, которые у Вас есть.

Формулы смешивания цветов и цветовые семьи

Приведеные ниже наблюдения и советы призваны помочь Вам в систематизации цветовых миксов по семьям и конролировании тёплых и холодны тонов в каждой из них.

Зелёные цвета всегда были проблемой для многих студентов. Поэтому, давайте попробуем получить несколько зелёных оттенков. При смешивании, конспектируйте, тёплые они или холодные, светлые или тёмные.

Нам известно, что при смешивании жёлтого и синего получается цвет, известный как зелёный. Теплота этого зелёного цвета зависит от теплоты обоих ингредиентов, синего и жёлтого. Визуально кажется, что жёлтый больше контролирует теплоту смеси, нежели синий.

Учимся делать натуралистичные зелёные цвета.

Изучите обьект и определите тональность зелёного на деревьях, кустарниках и траве. В природе прктически не встречается чистый зелёный цвет, как в тюбике. Если наш зелёный выйдет слишком ярким, его можно изменить, добавляя разные цвета: придать бронзовый оттенок прибавлением разных цветов, высветлить с помощью белого, сделать смесь более слабой.

Зелёный с бронзовым оттенком - Осветление и создание утонченного зелёного

Для создания сырого, яркого зелёного цвета с бронзовым оттенком, который встречается на листях в природе, добавьте совсем чуточку красного или оранжевого. Для добавления бронзового оттенка лучше всего подходят: ализарин красный (холодный красный), светлый кадмий красный (тёплый красный), кадмий оранжевый, жжёная сиена (насыщенный красно-оранжевый), жжёная умбра (насыщенный жёлто-оранжевый). Фталоцианинные красные также хорошо справляются с этой задачей.

Получаем светлый и лёгкий зелёный

Для получения более светлых и деликатных зелёных цветов, изучите объект и выделите "деликатные" тона нужного цвета. В поисках нежного цвета не нужно смешивать чистый жёлтый и чистый синий, а потом осветлять. Попробуйте сначала смешать базовый жёлтый с белым, чтобы получился более светлый и нежный оттенок. То же самое проделайте с выбраным синим, а уже потом смешайте полученные цвета. Конечный результат всегда можно отменить и усилить добавлением капли одного или обоих базовых цветов и/или совсем немного комплементарного красного для бронзового оттенка.

Для осветления зелёного можете добавить больше жёлтого с небольшими примесями белого. Также может использоваться любой другой более светлый цвет, но не используйте слишком много цветов, иначе получится грязный зелёный. Хотя, не бывает плохих цветов! Иногда мы просто не знаем, как их использовать. Если они кажутся грязными и неприятными, мы зачастую используем их в неправильном месте и против других цветов, которые выбивают их из общей картины. Я знаю много прекрасных "грязных" зелёных оттенков на устьях рек и берегах в Западной Вирджинии.

Подходите к смешиванию цветов осмысленно. Тестируйте цвета. Заставьте цвета смешиваться, а не надейтесь, что они сделают это сами.

Формулы получения тёмного зелёного цвета для внутренних районов деревьев и листвы:

1. 2-жжёная умбра + 1-прусский синий = почти чёрный зелёный. Очень тёмный зелёный для подмалёвка тёмных внутренних частей кустов и деревьев.

2. 2-жжёная умбра + 1-фталоцианин синий = черноватый зелёный. Тоже для подмалёвка.

3. жжёная сиена + фталоцианин синий = насыщеный тёмно-зелёный

4. ультрамарин синий + средний кадмий жёлтый = насыщенный тёмный зелёный

5. доля фталоцианина синего + насыщенный кадмий жёлтый = насыщенный тёмный зелёный

6. кобальт синий + насыщенный кадмий жёлтый = тёмный, тёплый зелёный (более тусклый, по сравнению с предыдущими цветами)
Но их намного, намного больше... экспериментируйте!

Несколько формул для полутеней внутри деревьев и листвы:

1. 2-жёлтая охра + 1-ультрамарин синий = тёплый среднеосвещённый зелёный

2. 3-неаполитанский жёлтый + 1 лазурный синий = холодный среднеосвещённый зелёный

3. сырая сиена + немного фталоцианина синего = насыщенный среднеосвещённый зелёный

4. сырая сиена + ультрамарин синий = тёплый среднеосвещённый зелёный

5. кобальт синий + немного кадмия оранжевого = насыщенный средне-зелёный

6. лазурный синий + сырая сиена = приглушеный средний зелёный.
Но их намного, намного больше... экспериментируйте!

Формулы для нескольких светлых цветов внутри деревьев:

1. средний кадмий жёлтый + чуточка лазурного синего

2. светлый кадмий желтый + чуточка лазурного синего

3. светлый кадмий желтый + чуточка манганца синего

4. светлый кадмий желтый + совсем мало фталоцианина синего

5. неаполитанский жёлтый + любой из вышеперечисленных синих
Но их намного, намного больше... экспериментируйте!

Самые светлые зелёные цвета (от жёлто-зелёной до жёлтой стороны):

Ниже будут указаны цвета, котрые можно использовать как самые светлые тона листвы и в наиболее освещённых местах. Пусть цвет будет светлым и ближе к жёлтому. Для самого холодного тона используйте холодный жёлтый и холодный синий. Для более тёплого, но всё же холодного и яркого цвета, смешайте холодный жёлтый и тёплый синий.

1. Холодный: цинк жёлтый + совсем немного люббого холодного синего, например, манганец, фталоцианин синий, прусский синий, лазурный синий и т.п.

2. Менее холодный: цинк жёлтый + совсем чуть-чуть любого тёплого синего, например, ультрамарин, кобальт и т.п.

3. Тёплый или холодный: hansa жёлтая + немного тёплого/холодного синего

4. Тёплый или холодный: бледный кадмий жёлтый + немного тёплого/холодного синего

5. лимонный жёлтый + немного тёплого/холодного синего

Чтобы сделать любой из указанных выше светлых жёлто-зелёных цветов более ярким и акцентированным, добавьте совсем немного белого + цинка жёлтого, белого+немного лимонного жёлтого, бклого+hansa жёлтой.
Разбросайте эти смеси в самых светлых частях листвы, тем самым подчеркнув игру солнечных лучей на кроне.
______________________
Для более светлого, голубоватого зелёного, как на оливковом дереве или эвкалипте, добавьте немного холодного жёлтого (цинк жёлтый) и холодного синего (церелиум синий); для бронзового оттенка - жжёную сиену, и немноого белого, чтобы сделать на тон светлее.

Размышления на тему чёрных и синих пигментов.

Каждый цвет, который при смешивании с жёлтым даёт зелёный, можно рассматривать как принадлежащий к синей семье пигментов.

Каждый цвет, который при смешивании с холодным красным даёт фиолетовый, можно рассматривать как принадлежащий к синей семье пигментов.

Смешайте любой чёрный с любым жёлтым и в результате полочите зеленоватый цвет! Зелёный более тусклый и не так хроматичен, как чистый пигмент, но тем не менее результат всё-равно зелёный!

Смешайте любой чёрный с любым холодным красным (ализарин красный или фталоцианин красный) и в результате полочите фиолетовый цвет! Он более тусклый и не так хроматичен, как чистый пигмент, но тем не менее результат всё-равно фиолетовый!

И это говорит нам о том, что есть ещё одно направление в зелёном цвете, которое стоит попробовать. Экспериментируйте со смешиванием разных жёлтых и черных цветов.

Есть тёплые и холодные чёрные цвета. Например, ivory чёрный и mars чёрный являются тёплыми, а lamp чёрный - самым холодным. Теплыё и холодные чёрные дадут в результате тёплый/холодный зелёный.

Вы можете самостоятельно создать версию замечательного чёрного цвета, смешав в равных пропорциях ультрамарин синий и жжёную умбру. Полученый угольно-чёрный можно охладить добавлением синего или отеплить, прибавив жжёной умбры.

Смешав жжёную сиену и ультрамарин синий/кобальт синий/лазурный синий у Вас получится мягкий серебристый чёрный цвет.

Насыщенный чёрно-зелёный цвет можно получить при смешивании жжёной умбры и фталоцианина синего/прусского синего, как в примере с темной листвой выше.


Изложеная выше информация каксается только вершины айсберга смешивания цветов. Настоящий ключ к "Пониманию цвета" (название моей первой книги... Я не смог сопротивляться искушению) это практика! Экспериментируйте и, самое главное, записывайте всё, что Вы делаете. Если не получится, никто не узнает... зато если получится!!! у Вас будет запись того, как получить цвет и повторить процесс снова.

Надеюсь, эта информация поможет Вам в смешивании цветов и рисовании. Для многих начинающих художников зелёный цвет на самом деле является проблемой. Надеюсь, эта статья поможет. Практикуйтесь каждый раз, когда выдастся такая возможность!

С наилучшими пожеланиями в Вашем рисовании,
William F. Powell

Автор: William F. Powell
Оригинал: http://www.williampowell-artist.com/ColorInfo.html
Перевод: ~AnastY~



ну вот и все))))

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Сундук из салфетки
Часть 2 - Крем-ликер Мандаринетто
...
Часть 5 - Мастер-классы, разное
Часть 6 - Декор дома своими руками
Часть 7 - Смешивание цвета.
Часть 8 - Сижу в шоке и негодовании(
Часть 9 - Пригодится - список украинских handmade магазинов
...
Часть 22 - Урок фотошопа. Обработка фото ваших работ.
Часть 23 - Складывание салфеток
Часть 24 - Чехол для планшета своими руками.
Рубрики:  роспись одним мазком

приготовление хол фарфора

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 23:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Мамулечка_Улечки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепт ХФ обещанный MAKREL



Привет всем жителям СТРАНЫ МАСТЕРОВ. MAKREL обещание свое выполнил.Сегодня варил хф - заснял все (правда на сотик). Свой рецепт я подгонял под свой ПВА - другого у нас нету в продаже, а ехать в город 2 часа - овчинка выделки не стоит - да и того которым пользуются мастера наверняка нет. Мой ПВА ЭКОНОМ фирмы Алина-Паинт, сделан в Казахстане, 800 мл., белого цвета и с выраженым запахом клея (как в детстве у нас был для бумаги).



 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 1




 

 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 2





К сожалению здесь плохо видно. Состав: вода, дисперсия ПВАД ДФ51/10С. Узнавал у знакомых химиков и в нете - эта дисперсия уже содержит пластификатор (10С). Если делать только с кукурузного крахмала то лепится нормально, но жестковат при высыхании, но зато не трескается изделие. Пробовал рецепт с водой - полная фигня, только соленушки можно с водой месить.



 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 3





Вот ингридиенты: лимонная кислота (пробовал с уксусом 6%-воняет), глицерин (аптека), вазелин (аптека), клей ПВА, крем (собрал по дому просроченные остатки-импорт и экспорт-все смешал-не проподать же добру). Да чуть не забыл - крахмал кукурузный и рисовый-своего разливу.



 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 4





Мерка у меня такая - стеклянная баночка из под икры 113 гр. Насыпаю 1/3 рисового крахмала.



 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 5





Затем насыпаю кукурузный крахмал. Высыпаю в пластиковую емкость для микроволнушки. Варить лучше всего в ней, ничего не пристает и мыть не надо - лень двигатель прогресса.



 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 6





Как высыпал в нее же наливаю ПВА. И все перемешиваю.



 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 7




 

 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 8




 

 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 9





Добавляю глицерин - 2 чайные ложки-не до краев.



 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 10





Затем вазелин - чайную ложку-полную. У меня он жидкий - я его прогреваю в микроволнушке, чтоб легче брать было из бутылочки (узкое горлышко).



 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 11





Добавляю лимонки - на глаз-гдето пол чайной ложки-можно меньше - она играет роль консерванта, чтоб не заплесневело.



 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 12





И все тщательно перемешиваю. Жду 10 минут когда набухнет крахмал. Если будет масса вспениваться - это расходится лимонка-ничего страшного нет.



 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 13





Ставлю в микроволнушку. Мешаю массу пластиковым стеком от пластилина.



 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 14





Набираю мощность 800 - если мощность меньше, то варить дольше, если мощность больше, то варить меньше. Если есть функция быстрого разогрева - нажимаешь-максимальная мощность и 30 сек. в одной кнопке.



 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 15





Ставлю на 30 сек. Поехали.



 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 16





Как вынули все перемешиваем тщательно. Ставим еще на 30 сек.



 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 17





Вынимаем - видишь какая консистенция-как бисквит.



 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 18





Все перемешиваем - в чашке образуются комочки - похоже на творог с йогуртом. Ставим еще на 30 сек.



 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 19





Вынимаем. Перемешиваем - получается масса похожая на липкий зефир.



 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 20





Перемешиваем.Все собирается в шар - с чашки собирается все.



 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 21




 

 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 22





Мажу кремом стол и вымешиваю как тесто. Мешаю пока не остынет - 15 мин.



 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 23




 

 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 24




 

 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 25





Держит форму.



 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 26





ХФ получается как зефир и податливое.



 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 27





Так тянется пока еще теплое.



 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 28




 

 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 29





А так когда остынет.



 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 30





Затем смазываю немного кремом и в пищевую пленку на 24 часа.



 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 31





Хочется полепить, но надо потерпеть.



 Мастер-класс Лепка: Рецепт ХФ обещанный MAKREL Фарфор холодный. Фото 32



Я варю в микроволнушке-так проще. Если ее нет, надо варить на паровой бане-можно в пластмассовой чашке (все равно плавает в воде-только бери которая из пластика для микроволнушки). Можно еще приготовить и в сковородке с керамическим покрытием, но это дорогое удовольствие, зато драить не надо-само отлетит. Только на самом малом огне и постоянно мешая.



Изготовление рисового крахмала в домашних условиях.



1кг риса (я беру рис-сечка-дешево, только рис должен быть кругленький и мучной) хорошо помыть (если есть мусор-перебрать) и залить водой,  чтобы вода закрыла рис 3-4 см, в эту же ёмкость добавить пищевую соду (нужен натрий, чтоб расщепить белок в в рисе) 5 столовых ложек (в идеале сода нужна каустическая-у меня ее нет), оставить стоять часов на  10-12. Затем воду слить, рис промыть ещё раз и немного подсушить на воздухе, рис будет отдавать желтизной, а может и нет-у меня отдает. Берем кофемолку и порциями измельчаем рис. Муку, получившуюся из риса заливаем водой и добавляем соду 5 столовых ложек, перемешиваем, и пусть опять стоит часов 5. Перемешивать необходимо раз 5-7 за это время. Затем начинается процесс процеживания.  Берём сито, в него кладем марлю в 4 сложения или не очень плотную х/б ткань, Я беру старый капроновый чулок (офигенное изобретение человечества) постепенно сливаем  содержимое в сито помешивая , чтобы не было осадка. То, что осталось на ткани, можно смело выбрасывать, а то, что осталось в чашке на дне под водой, и есть крахмал! Промыть хорошо чулок с рисом - вымоется еще как молоко вода. Чулок можно выкинуть с содержимым. Надо только дождаться пока он осядет и можно аккуратно сливать воду не взбалтывая. Всю воду за один раз слить невозможно, поэтому надо делать это частями, чтобы не было потерь, а остаток воды я собирала шприцем. Наклонить чашку тихонько на одну сторону - вода соберется где наклон, отстоится и собрать шприцем. Затем влажный крахмал размазать тонким слоем  на подносе или противне и дать просохнуть окончательно. Только надо естественным путем, в духовку не ставить - сразу заварится - можно выкинуть сразу. После этого размолоть в кофемолке. Всё! Из одного кг риса, если всё делать правильно, получается 4 двухсотграммовых стакана крахмала. Для пробы можно взять меньше риса и попробовать.



Спасибо всем за терпение, если дошли до этого места. Пробуйте и удачи всем.благодарюhttp://stranamasterov.ru/node/426230?c=new_451

Рубрики:  холодный фарфор

холодный фарфор из днтской присыпки

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 23:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Мамулечка_Улечки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

фарфор из детской присыпки)))


 






здравствуйте жители! хочу поделится открытием. Хотелось , чтобы фарфор был менее" пластмассовым" после высыхания.Взяла остатки детской присыпки, ведь кожа малыша после нее становится шелковистой. Сварила фарфор заменив полностью крахмал на присыпку.Итогом была очень довольна!пластичный, не такой "пластмассовый", беленький.

Купила ещё присыпку за 17рублей, состав: диоксид цинка 10%, тальк 80%, картофельный крахмал 10%.



 Мастер-класс Лепка: фарфор из детской присыпки))) Фарфор холодный. Фото 1





взяла в равных долях эти клеи, и смешала с присыпкой 1 к 1 в объеме.не в весе(клей тяжелей)



 Мастер-класс Лепка: фарфор из детской присыпки))) Фарфор холодный. Фото 2





смешала вот такая масса получилась, подождала 15 минут и в микроволновку с начало на 2, после на 1 минуту, и ещё раз 5 по 30 секунд.когда масса схватилась в один комок, вымесила с добавлением крема для рук.



 Мастер-класс Лепка: фарфор из детской присыпки))) Фарфор холодный. Фото 3





вот такая масса, тянучая и на ощуп на лукум похожа))))



 Мастер-класс Лепка: фарфор из детской присыпки))) Фарфор холодный. Фото 4





сразу сделала эксперементальные полосы и лепесток))))положила сохнуть. Кстати масса сразу готова клепке, а вот через сутки пришлось ещё крема добавить, загустела сильно))



 Мастер-класс Лепка: фарфор из детской присыпки))) Фарфор холодный. Фото 5





вот "тест драйв" через двое суток. скрутила в трубочку.не ломается,гибкая .белая без добавления белил.



 Мастер-класс Лепка: фарфор из детской присыпки))) Фарфор холодный. Фото 6





вот она же расправленная.



 Мастер-класс Лепка: фарфор из детской присыпки))) Фарфор холодный. Фото 7





она же вновь согнутая, так можно бесконечно))) так предыдущий фарфор из другой присыпки через две недели также гнулся, а вот из крахмала уже дня через три лопался от изгиба.



 Мастер-класс Лепка: фарфор из детской присыпки))) Фарфор холодный. Фото 8





вот лепесток.



 Мастер-класс Лепка: фарфор из детской присыпки))) Фарфор холодный. Фото 9





изогнула в одну сторону.



 Мастер-класс Лепка: фарфор из детской присыпки))) Фарфор холодный. Фото 10





развернула и согнула в другую сторону.



 Мастер-класс Лепка: фарфор из детской присыпки))) Фарфор холодный. Фото 11





вот он же, полностью восстановил форму,и под водой может несколько минут без поблем полежать)))



 Мастер-класс Лепка: фарфор из детской присыпки))) Фарфор холодный. Фото 12





ну вот такой удачный эксперимент)))делала три попытки с разными присыпками, все удачные, надеюсь кому пригодится. Купить присыпку можно в любой аптеки, не дорогие есть по 15-18 рублей, есть конечно и дорогие, но они не  чему. Вот я думаю может кто найдет только тальк, ведь присыпка на 80% состоит из талька.думаю результат будет тотже.http://stranamasterov.ru/node/463191?c=new_451


декор бутылок цветами из хол фарфора

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 23:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Fly-Tata [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декорирование бутылок цветами из холодного фарфора. + Рецепт массы для лепки


6 (300x400, 29Kb)11 (300x400, 23Kb)

Автор: Елена с сайта http://forum.say7.info/topic22362-550.html.

И она же на форуме дала замечательные советы по лепке и рассказала тонкости приготовления массы. Всё, что написано ниже - цитаты с  советов Елены с форума. Ну, и ещё немного красивых картинок.

Читать далее...

лепка лилии

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 23:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Zarrya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс. Лепка лилии.

Читать далее...
Рубрики:  холодный фарфор

корзина из полимерной глины

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 23:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Zarrya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Корзинка из полимерной глины.


Читать далее...
Рубрики:  пластика

Без заголовка

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 20:54 + в цитатник
Это цитата сообщения agness214 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декоративное рисование (Donna) / Донна Дьюбери.

Фотографии в альбоме «Донна Дьюбери. donna-cards» zhital на Яндекс.Фотках

donna-cards

Читать далее...
Рубрики:  роспись одним мазком

роспись в технике одного мазка

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 20:52 + в цитатник
Это цитата сообщения подружка5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер класс по росписи одним мазком: Мини орхидеи



Рубрики:  роспись одним мазком

Без заголовка

Среда, 24 Апреля 2013 г. 21:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Rzhevskaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анемон. Холодный фарфор. МК. Видео



Рубрики:  холодный фарфор

джутовая филигрань

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 20:06 + в цитатник
Это цитата сообщения letsgo65 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джутовая филигрань.

 

Филигрань из веревочки.МК

Читать далее...
Рубрики:  декорирование

красивые цветы

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 19:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Арминда [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лепка красивых цветов

http://www.liveinternet.ru/users/i-r-i-na56/post259439625/

Лепка красивых цветов




 
Читать далее...
Рубрики:  холодный фарфор

Без заголовка

Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 13:43 + в цитатник
Это цитата сообщения binchen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мак из полимерной глины. Мастер-класс

Как сделать мак из полимерной глины

Источник мастер-класса - блог о керамической флористике:

pion-online.ru/blog

 

 

 

Для создания мака нам понадобятся следующие: полимерная глина, стек основной, стек с большими шариками, маникюрные ножницы, круглогубцы, стек лента, проволока номер 24х12, проволока 16х30, молд  фактура роза цветок, молд фактура антуриум лист, латексный клей, разбавитель, масляные краски, кисти и ворсистый парашок.Начнем с цветка а именно с его серединки. Обратите внимание цвет серединки мака бывает от светло зеленого до чёрного и также цвет Тычинок от светло желтого до черного.Сделаем серединку мака светло-зеленой, и также нам понадобятся тычинки. Тычинки могут быть любого цвета, у нас они будут ярко желтого цвета. И так начинаем со стебля.На проволоке номер 14 сделаем петельку. Теперь замешаем зеленый цвет в полимерную глину, для этого возьмем травяную зеленую краску. Глины нужно ровно такое количество чтобы сделать основу т.е. самую центральную часть у цветка. Краски нужно очень мало т.к. серединка будет очень светлой, можно также замешать черный цвет, тогда серединка будет черной или смешать зеленый и черный, чтобы получился средний цвет между зеленым и черным. Зеленый цвет размешался, теперь мажем клеем петельку, и одеваем полимерную глину так, чтобы сформировать одновременно круг шарообразный. Внизу поправляем так чтобы не оставалось пространства пустого и глина плотно прилегала к проволоке.

Теперь возьмем скальпель и сделаем разрезы на верхней части шарика вот таким образом сначала ровно пополам и также еще раз крест на крест.

Теперь возьмем ножницы и начиная от краев надрезов которые мы делали скальпелем, будем кончиками ножниц надрезать глину чтобы получались вот такие треугольники. Теперь примнем их пальцем.

После этого к центральной части можно приклеивать тычинки. Берем три набора тычинок и отрезаем нужную длину, чтобы их потом приклеить. Если вы хотите сделать мак с черными тычинками, можете их покрасить черной акриловой краской или темно-зеленой. Красить их нужно заранее, пока они находятся в собранном состоянии т.е мы их немного раздвигаем красим и ждем пока они подсохнут. После того как они высохнут отрезаем тычинки для приклеивания. Теперь наносим клей на нижнюю часть основания, так чтобы сюда приклеить тычинки. Здесь примерно миллиметров 5-7 тычинки возвышаются над серединкой, но они могут быть не на одном уровне а отличаться на миллиметр или два друг от друга. Не пытайтесь их сделать одинаковыми как щетка, пусть они будут где-то в разные стороны, где-то немного подогнуть, так чтобы серединка выглядела более естественной. Серединка для мака готова и теперь приступаем к выполнению лепестков.

Замешаем основной цвет берем кадмий желтый средний и кадмий красный темный. Мак бывает разных оттенков. Перемешиваем полимерную глину, здесь такое количество глины чтобы получилось 4 лепестка у мака и лепестки для бутона.

Мак у нас будет с четырьмя лепестками. Для того чтобы у лепестков была одинаковая форма делаем четыре одинаковых шарика заранее. Так нам будет легче потом их лепить. И так мы убираем три шарика в пакет, чтобы они не подсохли и оставляем один. Лепестки у мака круглые, по этому делаем из шарика сразу круглую форму, т.е пальцами немного прижимаем шарик к ладони,  теперь можем раскатывать лепесток.

Лепесток раскатываем таким образом чтобы края верхние были тонкими, а основание лепестка было плотнее, потому что лепесток должен держать форму, но при этом должен выглядеть легким и воздушным. Прокатываем таким образом чтобы края становились тоньше а нижнюю часть лепестка прокатываем мало. По форме лепесток круглый. Мак бывает с разным количеством лепестков, может быть 4 лепестка 6 и больше. И так мы раскатываем лепесток, если форма получилась не ровная можно подрезать ножницами и далее придаем лепестку фактуру с помощью молда лепестка розы. Прикладываем лепесток и прижимаем его с двух сторон. Прижимаем таким образом чтобы низ у лепестка оставался более свободным, чтобы можно было его спокойно от туда убрать, можно помочь стеком чтобы извлечь его. Вторую сторону прижимаем не так плотно.

Теперь лепесток нужно сделать волнистым. Для этого его нужно еще раз прокатать, делаем волны по краю. Можно делать это на пальце или на ладони, где вам будет удобнее. Фактура у лепестка сохраняется в некоторых местах, там где есть волнистые края  это не очень заметно, по этому здесь не страшно то, что мы еще раз прокатываем стеком. Низ лепестка оставляем не тронутым, верхнюю часть делаем волнистой. После этого берем стек с большими шариками и делаем у лепестка более округлую форму внизу т.е  немного прокатываем нижнюю часть лепестка именно самую нижнюю часть. Посмотрете, если фактура немного смялась, можно еще её слегка прижать к молду фактуры лепестка розы.

После этого лепесток кладем на форму для сушки и таким же образом лепим еще три лепестка и кладем их также на эту форму. После чего будем их прикреплять к серединке.После того как лепестки готовы, оставляем их еще на некоторое время чтобы они подсохли, для того чтобы когда будем их приклеивать к серединке, они у нас не отпали. Уже в подсохшем виде они будут держаться более устойчивее.

Продолжаем.Возьмем веридоновую зеленую масляную краску и смешаем ее с полимерной глиной.В зависимости от того сколько листиков хотите слепить. Вот такое количество  нам понадобиться.Сделаем три листика, подготавливаем цвет.

Теперь подготовим проволоку. Возьмем проволоку 24х12, и разрежем её на три части. Возьмем не большое количество глины для листика. Сначала наметим общею форму для листика, она вытянута немного заужена к краю сразу наметим это пальцами. Теперь можно раскатывать листик, лучше всего раскатывать на краю ладони, по центру ладони здесь впадины, поэтому будет не удобно раскатывать. Когда раскатываете листик основание его не забывайте оставлять более плотным и более тонкими края. Т.к здесь будет прикрепляться проволока, это место должно быть плотнее.

И так мы наметили общую форму для листиков. У мака листик не просто прямой. Сейчас мы вырежем его основную форму, для этого берем ножницы и намечаем сначала кончик лепестка(листика) и далее. И также симметрично вырезаем с другой стороны. После того как листик вырезан необходимо подкатать ему края, чтобы обрезанные ножницами края не выглядели не естественно, края раскатываем стеком чтобы они были тонкими и более естественными. Можно немного вытянуть зубчики c помощью стека.

Теперь мы берем молд фактуру листа, это лист антуриума и прикладываем наш готовый лист к молду, прижимаем его не очень сильно, потому что здесь фактура довольно резкая и внизу оставляем место более свободным чтобы потом можно было проще снять лист с молда. Снимаем, после этого еще раз надавливаем пальцами на листик чтобы фактура немного улеглась и была более естественней, не слишком резкой, здесь даже можно немного прокатать стеком края. Теперь листик по центру можно немного сложить т.е. с другой стороны пальцами мы слегка прижимаем лист т.е. придаем ему такую форму уже близкую к тому что мы хотим. Листик готов и нам осталось приклеить его и сделать ему ножку приклеить на проволоку.

Берем латексный клей, примерно 7 миллиметров можно чуть больше и окунаем в клей, теперь прижимаем проволоку к листу, если клея оказалось слишком много, то можно его снять салфеткой. С другой стороны прижимаем проволоку пальцами чтобы она оказалась внутри на глине, и также прижимаем с верху, сначала с той стороны, а теперь здесь, глина в этом месте более плотная, то проволока легко оказывается внутри листика и её не видно. Обязательно проследите за тем чтобы проволоки не было видно. Теперь нужно высушить листик, чтобы потом прикрепить его к цветку, можно положить его на форму для сушки. Лучше положить листик не в прямом виде, чтобы он не был в такой не интересной форме, а лучше его как-то изогнуть и так он высохнет. Таким же образом нужно вылепить еще несколько листиков и лучше всего это делать разного размера так будет более интересно. Теперь пока подсыхают лепестки для цветка и зеленые листья мы сделаем бутон.

Для этого берем также проволоку как для цветка на конце сделаем маленькую петельку. Теперь на петельку нужно сделать зеленый шарик. Не большое количество глины, окунаем петельку в клей и формируем шарик на петельке. Будем делать полуоткрытый бутон по этому у него будут лепестки, будем делать два закрытых лепестка, После того как шарик сформирован, нужно слепить два маленьких лепестка чтобы их прикрепить на шарик.

Берем полимерную глину того же цвета, что и для лепестков цветка, здесь нам нужно небольшое количество глины и лепим такой маленький лепесточек тоже круглой формы, на нем можно не делать фактуру. Здесь важно сделать волнистость и так лепесточек для бутона т.е. можем сравнить вот примерно соотношение большого лепестка к маленькому внизу его также немного изогнем, потом можно его прикреплять к шарику.

Для этого мажем его клеем одну сторону зеленого шарика и очень плотно прикладываем лепесток к шарику, прикрываем его. Шарик зеленого цвета для того чтобы, когда прикрепляем второй лепесток, если вдруг будет какое не будь пространство между лепестками и будет виден шарик т.е. зеленого цвета напоминает ту коробочку которая есть у цветка. Таким же образом лепим второй лепесток. Когда готов второй лепесток приклеиваем его с другой стороны, также плотно прижимаем, он может немного прикрывать первый лепесток, поправляем пальцами. После того как лепестки для бутона готовы, можно сделать коробочку для бутона.

Для этого возьмем глину зеленого цвета, тот же цвет что мы замешивали для листиков. Можно сформировать два шарика одинаковой величины. Это будут два шарика для коробочки, она состоит из двух частей, поэтому здесь два одинаковых шарика. Шарик также немного раскатываем, он должен быть круглой формы. Здесь он не очень тонкий т.е. вот эти части у коробочки довольно плотные. Возьмем стек с шариком и прокатаем так чтобы получилось округлая форма, так же раскатаем другой кусочек полимерной глины.

Таким же образом, покрываем краской все листья. После того как все листья покрашены, мы подкрасим лепестки у цветка.

Продолжаем, мы раскатываем сразу две части для коробочки у мака. Прокатываем стеком чтобы края опять были более тонкими. После того как готовы две такие частички для коробочки и можно их приклеивать на бутончик. Наносим клей на нижнюю часть, можно сразу с двух сторон и прикрепляем к коробочке.

У коробочек бутона есть своя фактура её мы делаем ножницами, краем ножниц немного протыкаем не насквозь, а слегка зацепляем полимерную глину. И так коробочка готова, она немного приоткрыта и из нее выглядывают два лепесточка у мака. Можете сделать четыре разные лепесточка, если хотите сделать более открытую коробочку, тогда бутончик будет немного больше по форме.

На данном этапе бутон мы оставляем и будем приклеивать лепестки к цветку. Лепестки уже немного подсохли, мы высушиваем их не до той степени чтобы они были совсем такие плотные еще немного сохраняется их пластичность. Наносим клей, клея должно быть не очень много в нижней части лепестка, таким образом мы прикрепляем его к серединке. Второй лепесток мы будем прикреплять напротив, также наносим латаксный клей только по нижней части и напротив первого лепестка прикрепляем второй. Берем третий лепесток и приклеиваем его как бы в шахматном порядке и завершающий четвертый лепесток. Чашелистиков у мака нет и по этому здесь они не будут прикрывать какие нибудь не удавшиеся места, здесь все должно быть ровно. Подсохшие лепестки уже не опадают, держат свою форму, таким образом бутончик заполним. После того как цветок и бутон готовы, нужно облепить т.е. сделать стебель.

Нужно облепить стебель до того уровня на котором потом будут прикрепляться листья. Так будет более удобно, чем сначала прикреплять листья а потом облапливать весь стебель. Поэтому наносим клей на проволоку. Берем небольшое количество глины замешанной на веридоновой зеленой краске, которая использовалась при создании зеленых листиках. Прикладываем полимерную глину к проволоке, немного прижмем и теперь формируем стебель той толщины которая должна быть у цветка. Немного прокручиваем в пальцах чтобы предать округлую форму и масса глины которая не нужна остается внизу, а на верху создаем стебель круглой формы и здесь остается необходимое количество глины. Опять же немного стягиваем в низ глину, таким образом глина равномерно укладывается по проволоке и сразу здесь придается такая круглая форма. Если вы взяли глины больше чем нужно, можете убрать лишнее количество обратно в пакет или если у вас глины оказалось чуть меньше, чем нужно можете добавить еще кусочек глины и добавить также клея. Вообще когда распределяете глину по проволоке, то клей уже под глиной он также вместе с глиной распределяется, можете посмотреть если где не хватает латексного клея можете немного добавить. Вот когда распределена вся масса глины по проволоке, если вы хотите создать еще более округлую форму и видите что у вас здесь не совершенно, то можно положить стебель на край стола, так чтобы цветок был свободен и прокатать его по столу. Т.е. вот таким образом, стебель будет еще ровнее. Завершающим этапом является заглаживание стебля, окунаем пальцы в воду и не большое количество воды наносим на стебель и пальцами разглаживаем, при этом у вас разглаживаются не большие трещинки, которые могли появиться пока мы распределяли глину.

Таким же образом наносим глину и у бутона, но смотрите чтобы вот это расстояние у бутона и цветка не было одинаковым, а то это будет не интересно, лучше чтобы  было меньше или больше расстояние до уровня лепестков.

После того как стебли готовы, на данном этапе перед тем как прикреплять листья к стеблю мы их покрасим и также за одно покрасим лепестки у цветка. Сейчас нам понадобится краска на палитре, белила. Белила нужно для того чтобы нанести их на  обратную сторону листьев. Практически у всех зеленых листьев есть белый налет с другой стороны. Наносим немного белой краски и сухой кистью равномерно распределяем краску по поверхности листа так чтобы не было видно линий от кисти и был равномерный тон. При необходимости можно добавлять не большое количество краски.

Здесь тон довольно таки прозрачный поэтому краска такая уже не густая т.е. нужно побольше разбавителя и обязательно растушевывать сухой кистью.

После того как белая краска равномерна нанесена на обратную сторону листика, будем наносить краску на листик с другой стороны, здесь нам нужно будет веридоновая или травяная зеленая краска и кадмий желтый средний. Для начала возьмем зеленую краску и нанесем на края листиков. После чего опять же сухой кистью равномерно распределяем краску по листику. Следите за тем чтобы не было видно движения кисти, чтобы краска была равномерно распределена по листику. Теперь желтую краску кадмий желтый средний наносим по центру и опять же растушевываем.

В данном случае исходный цвет близок к оранжевому. Основание у лепестков ближе к серединке сделаем  более красноватого оттенка. Если у вас исходный цвет красный, то можете сделать края цветка потемнее, более красными. В зависимости от того что хотите получить. Смешиваем немного желтой краски и красную. Аккуратно наносим краску у основания лепестка так чтобы не задеть серединку и сухой кистью также растушевываем краску. Данному цветку мы не будем подкрашивать краешки лепестков, края могут быть желтого цвета или красноватые в зависимости от исходного цвета цветка,. Аналогичным образом проходимся по каждому лепестку и плавно растушевываем краску.

После того как внутренняя часть лепестков покрашена. Также можно подкрасить и внешнюю часть. Здесь мы также по нижнему краю наносим краску и сухой кистью плавно растушевываем её распределяем по центру лепестка. Лепестки у цветка подкрашены полностью. Мы добились плавный переход цвета от более темного к светлым краям.

Сейчас можно прикрепить листья к цветку и бутону. У цветка мы сделаем два листика и один у бутона. Разрезаем флористическую ленту в вдоль чтобы она была более узкая, теперь листик можно немного отогнуть и приложить к тому месту проволоки, где облеплен стебель, и с этого места начинаем обматывать флористической лентой. Сначала прижимаем флористическую ленту к проволоке, как следует зафиксируем её, можно сделать пару оборотов, после этого прикладываем второй лист напротив. Также начинаем спускаться, при это держим угол примерно сорок пять градусов, держим ленту под этим углом и поворачиваем стебель в руках после того как вся проволока оказалась под тейп лентой нужно её обрезать внизу.

Таким же образом прикрепляем  один лист к бутону и после этого необходимо так же, как делали верхнюю часть стебля делаем нижнюю. Чтобы бутон и цветочек хорошо смотрелись в вазе скрепляем их внизу. Не смотря на то что у настоящих цветов бутон и цветок растут отдельно мы все таки их скрепим, чтобы они всегда были в одной вазе и не распадались. По этому облепливаем стебли до того где будут скрепляться уже непосредственно сам бутон и цветок.

Теперь мы прикрепляем стебель и цветок в нижней части. Эту нижнюю часть на нужно будет тоже облепить, но до этого мы также сделаем, немного изогнем стебли чтобы они смотрелись более естественно, также уровень цветка и бутона они немного разные. Бутон может быть ниже или на том же уровне что и цветок.

Сейчас мы сделаем пушистые стебли у мака. Для этого нужен будет ворсистый парашек. В начале мы наносим клей на стебель, если клей густой можно разбавить его водой, кистью наносим клей на стебель. У бутона можно немного нанести клея на саму коробочку, чтобы она тоже была пушистой. Сразу после того как клей нанесен на стебель необходимо обсыпать его порошком. Порошок прилипнет именно в том месте где мы нанесем клей, лишнее количество порошка не будет держаться и останется ровно столько сколько нужно, таким же образом наносим порошок на стебель у цветка и на нижней части стебля.

На завершающей части облепливаем нижнюю часть стебля полимерной глиной смешанной с зеленой масляной краской. И на этом мак будет готов.

 

Рубрики:  холодный фарфор

пион мк

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 16:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Pion-online [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пион из полимерной глины

http://www.liveinternet.ru/users/pion-online/

Для создания Пиона нам понадобятся:полимерная глина, латексный клей, разбавитель. Масляные краски: белила цинковые, кармин, травяная зеленая, виридоновая зеленая. Тейп лента, молд листа розы, молд фактура листа гортензии, фактура орхидеи (ее мы будем использовать для сушки), круглогубцы, маникюрные ножницы. Форма пиона, состоящая из восьми частей. Проволока № 22*12 и проволока № 16*30. Кисти №2 и №12. Основной стек, стек с маленькими шариками, роликовый нож, стек с большими шариками и скалка для глины.

Сделаем серединку для нашего пиона. Нам понадобятся полимерная глина, латексный клей, краска травяная зеленая, роликовый нож, круглогубцы, ножницы, проволока № 16*30. Вначале подготовим проволоку. На конце проволоки круглогубцами сделаем петельку. Возьмем кусочек полимерной глины примерно такого размера. Немного расплющим и добавим в серединку небольшое количество травяной зеленой. Закрываем края и аккуратно, чтобы не испачкать руки, замешиваем до однородного цвета. Далее скатаем шарик. Из шарика указательным пальцем выкатываем капельку. Немного подправляем кончик, и затем ножницами с узкой стороны будем разрезать на пять частей. Отступаем от середины и делаем надрез примерно 5 миллиметров. Большую часть мы разрезаем на части, а меньшую – на две части.

Раздвигаем концы капли и подправляем их пальцами, убирая место среза, и собираем концы в кучку. После петельку на проволоке окунаем в клей, обмазываем излишки о края баночки и с толстой стороны одеваем серединку на проволоку. Все хорошо снизу подправляем и закрываем края проволоки полимерной глиной. Возьмем роликовый нож и аккуратно, начиная с кончиков, сделаем продольные надрезы до основания серединки. Итак, мы сделали серединку и визуально разделили ее на пять прожилок. Отправляем ее на сушку сушиться.

Теперь мы изготовим листья для нашего пиона. Нам понадобится скалка для полимерной глины или паст машина. Это очень удобный инструмент для быстрой и качественной раскатки глины. В комплект скалки входит несколько насадок для разной толщины листа, а особая поверхность не дает глине прилипать. Проволока №22*12, тейп лента, краска виридоновая зеленая, латексный клей, полимерная глина, роликовый нож, основной стек, круглогубцы, ножницы, молд фактура гортензии. И для облегчения тех людей, которые не любят работать ножницами, мы рекомендуем использовать металлические формы, называются они каттеры. Позже отдельно мы покажем, как можно быстро и легко изготовить листья с помощью каттеров. Возьмем две проволоки и каждую из них поделим на три части. Всего получили шесть проволочек. Подготовим глину для наших листьев, расплющиваем и добавляем виридоновую.  Полимерная глина замешана. Прячем ее от воздуха под пленочку. Возьмем скалку для глины и снимем все насадки. Возьмем такой кусочек глины, расплющиваем и, время от временипереворачивая, начинаем раскатывать. Толщина должна быть примерно 2 мм. Далее роликовым ножом вырезаем трилистник, по форме напоминающий известный спортивный бренд Adidas или возпользуемся каттером этой формы. Убираем излишки глины. Аккуратно снимаем со стола. И если форма неровная, ножничками ее можно подправить. Кладем лист на ладошку. Нам нужно подкатать стеком только края листа по периметру, не затрагивая его основание.

Далее кладем трилистник листочком на молд. Следим, чтобы серединка листа совпадала с серединой фактуры. Прижимаем, не доходя до основания. Теперь отпечатываем другой крайний листочек. А у центрального в конце немного сильнее пропечатываем основание. Теперь каждый листик по центральной прожилке осторожно сгибаем пополам. Окунаем проволоку в клей на 1,5-2 см и прячем проволоку в центральные прожилки. Аккуратно снимаем излишки клея и оставляем на просушку. Нам нужно сделать 2 таких трилистника.

А сейчас, мы изготовим трилистник с помощью металлической формы. Делаем то же самое, но используем каттер вместо ножа и ножниц. Как вы видите, каттеры существенно ускоряют процесс вырезания листьев. Их главные достоинства – быстрота и аккуратность. Например, если вам надо сделать большой букет в короткие сроки, каттеры незаменимы. Правда, все же есть у них один недостаток – фиксированная форма. Но так как в природе ничего не повторяется, наша задача научить вас, как сделать цветок полностью вручную, поэтому далее мы будем обходиться без каттеров.

Вернемся к нашим листьям. Вручную по той же методике, как мы делали трилистники, сделайте еще 4 однолистника. На раскатанном полотне глины их можно вырезать сразу несколько. Раскатываем край, отпечатываем на фактуре и прячем проволочку в основание листа на 1,5-2 см. Итак, мы получили 2 трилистника и 4 однолистника. Оставляем их сушиться и ждать своей очереди. А также у вас должна остаться замешанная с виридоновым цветом глина. Ни в коем случае не выбрасывайте ее, а лучше хорошенько упакуйте ее от засыхания, сохранив ее для чашелистиков и облепления стебля.

Для создания лепестков возьмем довольно большой кусок полимерной глины, расплющим и добавим пару капель масляной краски кармин. Если хотите получить нежно-розовый цвет, не стоит перебарщивать с количеством. Когда цвет готов, прячем полимерную глину под пленку. У пиона несколько разновидностей лепестков: узкие, широкие и круглые. Начнем с узких лепестков.

Возьмем небольшой шарик глины. Зафиксируйте в памяти это количество, чтобы дальше вы могли лепить лепестки из одного и того же количества глины. Раскатываем на ладони узкую капельку длиной в высоту цветка. Слегка раздавливаем пальцем капельку. Широкая часть будет лепестком, узкая – ножкой. Берем основной стек и, не затрагивая ножку, раскатываем сначала в ширину с двух сторон, потом в длину. Далее мы кладем лепесточек на поверхность и острой частью стека надрываем краешек. Осторожно поднимаем и, надавливая стеком, создаем вертикальные прожилки по всему лепестку. Далее слегка сминаем пальцами лепесток и отправляем на сушку. И таким же образом создаем несколько, примерно 9-12 лепестков.

В зависимости от скорости вашей лепки, вам необходимо будет переворачивать лепестки, которые уже немного подсохли с одной стороны на другую, позволяя им равномерно обсыхать с обеих сторон. Представьте, что вы печете блинчики 3-5 минут и переворачиваете. Еще 3-5 минут, и они уже готовы к тому, чтобы начинать их приклеивать. Следите за формой лепестков на сушке. Должна получиться легкая окружность, особенно у тех лепестков, которые находятся около сердцевины листка. Возьмем тяжелую высокую вазу. Согнем проволоку. Теперь пион сможет безопасно храниться в вазе, пока мы лепим лепесточки. Также нам понадобится латексный клей. Далее на ножку лепестка наносим клей и хорошенько приклеиваем к основанию серединки. Наклеиваем их по кругу – один за другим – пока не получим первую окружность. Тут очень важно знать, что полностью высохшие лепестки приклеить невозможно – они будут плохо держаться. Поэтому слепили партию, 3-5 минут все посохло на каждой стороне и мигом не откладывая приклеиваем к сердцевине.

Следующий ряд лепестков должен быть чуть длиннее предыдущего – на 1,5-2 мм. Для этого мы берем два кусочка глины, мы раскатываем таким образом, чтобы получились разные по длине лепесточки. Каждый следующий ряд лепестков мы будем приклеивать в шахматном порядке. Пион все время стоит вниз головой – ни в коем случае не переворачиваем, так как он может потерять свою форму. Мы клеим лепесточки практически до желаемой пушистости пиона.

Следующий вид лепестков – более широкие, чем предыдущие. Для них мы возьмем в два раза больше глины. Сушиться они должны также - с двух сторон, но чуть подольше. Облепим такими лепестками пион в 2-3 ряда.

Последний вид лепестков – круглые. И для них мы возьмем еще больше глины, чем для широких. Немного расплющим и подкатаем стеком до размеров их формы листка. Основание лепестка должно быть немного толще, чем верхняя его часть. Также лепесток должен быть чуть длиннее предыдущих. Кладем лепесток на поверхность и узкой частью стека делаем сердцевидный край. Создаем вертикальные прожилки.

Стеком с большими шариками слегка подкатываем у основания лепестка. Кладем лепесток на молд фактуры розы, слегка отпечатываем. Аккуратно приподнимаем и отпечатываем внутреннюю часть листочка. Время сушки – примерно 5-7 минут с двух сторон. Слепим примерно 9 -10 таких лепесточков. Далее закрепим предыдущие лепесточки. Для этого возьмем небольшое количество клея, расплющим, обмажем клеем и, пропуская сверху через проволоку, закрепим у основания цветка. И на свежую глину приклеим наши сердцевидные лепесточки в один ряд.

Далее делаем еще одно закрепление. Расплющим, обмажем клеем, пропуская сверху через проволоку, закрепим у основания цветка. Приклеиваем последний ряд лепесточков. Оставляем ненадолго в вазе, а сами пока займемся чашелистиками. Старайтесь не переворачивать пион, а если очень захочется, придерживайте рукой форму цветка у основания.

Создаём чашелистик. У пиона присутствует сразу два вида чашелистиков – узкие и круглые. У круглых два размера – маленькие и большие. Вначале создадим круглые большие. Достаем полимерную глину смешанную с виридоновой масленой краской, оставшуюся от листьев, и отщипнем небольшой кусочек как для узкого лепесточка. Кладем на ладошку, расплющиваем и стеком начинаем прокатывать в длину и ширину, примерно такой толщины. Далее стеком с большими шариками придаем ему выпуклую форму. Берем молд фактуру розы, кладем в серединку и отпечатываем. Осторожно приподнимаем, пальцами делаем небольшой защип верхушки и отправляем на сушку. Таким образом делаем 3 чашелистика такого размера. Для маленьких чашелистиков повторяем то же самое, но берем в два раза меньше глины. Лепим 2 чашелистика такого размера. Итого круглых должно получиться пять: 3 чашелистика большого размера и 2 чашелистика поменьше. После того как готовы все 5 круглых чашелистиков, приступим к изготовлению узких чашелистиков в виде листиков.

Берем шарик полимерной глины и раскатываем сначала капельку, а затем форму рыбки и приплющиваем толстую часть, не затрагивая ножку. И стеком сначала в ширину, потом в длину раскатываем наш чашелистик. Сделаем узкий край и подровняем форму ножницами. Отпечатываем на форме гортензии так, чтобы серединка листика совпадала с серединкой молда фактуры. Ножку не прижимаем. Укладываем чашелистик по центральной прожилке для выявления характерной формы листа. Расправляем его и на сушку. Таким образом, но с легкими вариациями размеров слепим 5 узких чашелистиков. И сразу же во избежание пересушки начнем приклеивать круглые чашелистики к пионам. Достаем пионы из вазы, выравниваем проволоку и кладем осторожно на поверхность. Промазываем клеем чашелистик и аккуратно, помогая себе стеком, помещаем его на расстояние 1 см от серединки. Далее приклеиваем остальные, причем маленькие чашелистики не должны идти подряд – расположите их между большими. И далее в шахматном порядке приклеиваем за ножки все остальные узкие чашелистики. Далее постарайтесь выпрямить проволоку. Впереди нас ждет облепливание стебля и сборка веточки.

Сейчас мы делаем стебель. Возьмем такой шарик веридоновой глины, оставшейся от листьев и чашелистиков. Раскатаем в колбаску длиной примерно 8-10 см. С одной стороны более толстую. Можно положить на поверхность и подкатать для равномерной толщины. Немного расплющиваем. Промазываем латексным клеем всю поверхность и ребро толстой части. Далее берем полоску и прикладываем толстую часть плотно к основанию пиона между чашелистиками. Облепляем проволоку, закрываем края и удаляем излишки клея. Далее окунаем стек в воду и ближе к основанию аккуратно разравниваем труднодоступные для пальцев места, размывая границу между чашелистиками и стеблем. Так же пальцами, смоченными в воде, мы разравниваем весь стебель. Он должен быть без стыков, ровный и гладкий. Оставляем цветок сушиться в сторонку, а пока займемся окраской листьев.

Окраска листьев. Наши лепесточки уже подсохли и готовы к сборке. Возьмем растворитель, кисти, краски – виридоновую зеленую, белила титановые, кармин. И выдавим их на палитру. Возьмем кисти – большую и поменьше, несколько салфеток. С обратной стороны листья пиона как бы покрыты слегка белым налетом. И чтобы передать это, всю заднюю поверхность мы окрашиваем цинковыми белилами по следующей технологии. Раскладываем салфеточки, наливаем растворитель. Берем трилистник, кладем на салфетку задней стороной вверх. Окунаем кисть в растворитель, а затем в краску. Равномерно наносим белую краску. Далее сухой кистью тщательно растушёвываем, чтобы не видно было резких мазков кисти. Таким образом мы сымитировали природную окраску задней стороны листика пиона. Повторяем то же самое со всеми листиками пиона, трилистниками и однолистниками.

Далее с лицевой стороны листа сначала кистью, смоченной в растворителе, окрашиваем зеленой виридоновой всю поверхность. А затем растушёвываем сухой кистью и узкой кистью с нанесенным краплаком проходим по центральной прожилке, задевая слегка края, и растушёвываем. То же самое повторяем и для всех оставшихся листьев. Закончили с окраской, оставляем сушиться.

Приступаем к  сборка листьев в веточки. Итак, сейчас мы будем собирать разрозненные листья в веточки. Для начала облепим стебель трилистника. Возьмем вот такой кусочек полимерной глины. Раскатываем тоненькую колбаску 1,5-2 см длиной, слегка расплющиваем, обмазываем клеем, прикладываем к проволоке и закрываем край. Для более ровного стебелька можно слегка подкатать его на краю стола. Далее попрощаемся с нашими склейками, швами и разглаживаем их мокрым пальцем до идеального состояния. Таким образом облепливаем стебель в двух трилистниках.

Далее соберем полноценные пятилистники. Берем небольшой кусочек тейп ленты, для удобства складываем в несколько раз и ножницами разрезаем на 2 узкие полоски, расправляем. Берем 2 однолистника и слегка отгибаем в разные стороны проволоку.  И далее, закрепив в несколько оборотов край полоски на трилистник, подставляем соответственно слева и справа однолистники, прикручивая их на тот же кусочек тейп ленты – сначала один, потом другой. Так они будут лучше держаться. Обматываем проволоку до конца и излишки обрываем. Соедините таким образом второй пятилистник.

Далее нам нужно облепить основание пятилистника. Берем шарик покрупнее, катаем из него длинную ровную капельку примерно 4,5-6 см, слегка расплющиваем, промазываем латексным клеем и внимание – узкой стороной прикладываем к соединению листьев немного внахлест. Закрываем край, убираем излишки клея, аккуратно заглаживаем мокрыми пальцами швы и переходы. Особенно плавным и незаметным должен быть переход вверху – в месте соединения трех листьев. Далее ребром большого пальца, смоченного в воде, внизу в широкой части делаем достаточно длинный желобок. Повторяем все процедуры и со вторым листочком.

Теперь нам предстоит финальная сборка веточки пиона. Мы соединяем все элементы пиона воедино. Наши листочки подсохли. Возьмем кусочек тейп ленты и складываем в несколько раз. Затем ножницами разрезаем вдоль на две узкие полоски. Ленточки расправляем. Для начала мы немного изогнем проволоку. Возьмем пион и в том месте, где заканчивается облепленный стебель, сделаем небольшой изгиб. Отсчитаем от того места 4-5 см и на этом месте делаем еще один легкий изгиб в обратную сторону.К верхнему изгибу мы будем прикреплять первую веточку, к нижнему – второму. Возьмем полоску тейп ленты и закрепляем в месте изгиба на проволоке, обмотав несколько раз. Далее немного отгибаем проволоку у веточки и, приложив веточку к стеблю, тщательно их скрепляем друг с другом, опускаясь вниз. Когда мы дошли до места второго изгиба, возьмем вторую веточку и также отогнем немного у основания. Этим же кусочком тейп ленты тщательно скрепляем проволочки вместе, постепенно опускаясь вниз. Когда проволочки надежно скреплены, излишки тейп ленты можно оборвать.

Возьмем такой кусочек виридоновой полимерной глины и раскатаем в небольшую колбаску. Она должна быть такой же толщины, что и предыдущая. Слегка расплющиваем, обмазываем клеем. Далее такими же небольшими кусочками облепляем весь стебель. Аккуратно размываем водой, убираем все неровности и все стыки. Стебель должен быть однородным. Финальная сборка завершена. Оставляем наш пион вниз головой сушить стебель. Нам осталось совершить лишь последние штрихи кисточкой.

Приступаем к покраске чашелистиков. После того как стебель подсох, приступаем к окраске чашелистиков. Они находятся в непосредственной близости от нежно-розового пиона, так что ведите свои кисточки очень аккуратно. Узкие чашелистики в виде листика красим абсолютно так же, как лист. С лицевой стороны мы красим виридоновой, затем карминовым прожилки и с обратной стороны белила и растушевываем. Круглые чашелистики полусухой кистью задеваем красным кармином.

После того как мы покрасили все 10 чашелистиков, приступаем к покраске серединки пиона. Слегка раскроем руками все лепесточки, чтобы удобно было добраться кисточкой до самой серединки. Берем на узкую кисточку немного кармина и окрашиваем острые края по серединке. Потом этой же кистью, предварительно обтерев излишки краски о салфетку, чтобы кисть была сухой, проходимся по краешку некоторых лепестков. Где-то совсем слегка, а где-то поинтенсивнее.

Наш прекрасный пион из полимерной глины готов.

Рубрики:  холодный фарфор

Дневник ТАНЮШКА_100

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 07:01 + в цитатник
ЗАНИМАЮСЬ ХОЛОДНЫМ ФАРФОРОМ ЛЮБЛЮ ВЫШИВАТЬ КРЕСТИКОМ БИСЕРОМ ИНТЕРЕСУЮСЬ ДЕКУПАЖЕМ ПЛЕТЕНИЕМ ИЗ ГАЗЕТ


Понравилось: 35 пользователям

Поиск сообщений в ТАНЮШКА_100
Страницы: 532 ..
.. 3 2 [1] Календарь