-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в непослушник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_Украина_2
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МегА-АрТ WiseAdvice Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2013
Записей: 10910
Комментариев: 21753
Написано: 46458


их нравы..

Суббота, 30 Ноября 2019 г. 09:43 + в цитатник
Как-то, после поездки на нью-йоркском метро, Чарли Чаплин обнаружил, что карман его потяжелел. Там оказались чужие золотые часы.

Не понимая, как они у него очутились, он отнёс их в полицию, а уже на следующий день получил странное анонимное письмо: «Дорогой мистер Чаплин!

Пишет вам профессиональный вор-карманник. Вчера в метро я вытащил у одного господина золотые часы. Однако, увидев вас, решил сделать подарок и опустил их в ваш карман».

С тех пор прошёл один год. Вор так и не был пойман, не нашёлся и хозяин часов, поэтому полицейские переслали их обратно Чаплину. Но история на этом не закончилась. В газетах писали об этом случае.

Через некоторое время Чаплин получил второе письмо: «Дорогой мистер Чаплин! Год назад я ехал в метро, и у меня украли часы. Я прочёл в газетах, что какой-то карманник подарил их вам.

Пусть мои часы останутся у вас, мистер Чаплин. А так как я не меньший почитатель вашего необыкновенного таланта, чем вор-карманник, то посылаю к своим часам и золотую цепочку».

!.03......._0Dtw (700x693, 74Kb)
Рубрики:  их нравы
их нравы
мир вокруг нас
мир вокруг нас
субботнее..
субботнее..
мир людей
мир людей


Процитировано 5 раз
Понравилось: 35 пользователям

Лана-Элина   обратиться по имени Воскресенье, 01 Декабря 2019 г. 15:46 (ссылка)
Их нравы: Чарли Чаплин едет в метро.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку