-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в непослушник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_Украина_2
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МегА-АрТ WiseAdvice Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2013
Записей: 10910
Комментариев: 21753
Написано: 46458


немного о подростках...

Понедельник, 01 Апреля 2019 г. 08:18 + в цитатник
ъ_0A0A0A_0A_0aDF82aNGj6Q (300x246, 48Kb)
Отец заходит в комнату сына. Кровать застелена. Чисто убрано, все лежит на своих местах. На столе письмо, подписано: "Папе".
Полный мрачных предчуствий, дрожащими руками он открывает конверт.
Дорогой папа!

С тяжелым сердцем и глубоким сожалением пишу тебе. Я познакомился с новой девушкой, мы вынуждены покинуть дом до вашего с мамой прихода, чтобы избежать сцен.
Мне так хорошо со Стасей, я очень ее люблю.
Но я знаю, ты не сможешь ее принять, из-за всего этого пирсинга, татуировок, кожаных брюк и того, что она твоя ровесница.
Стася сказала, мы будем очень счастливы вместе.
Дело не только в любви. Папа, она беременна.
У нее есть старенький трейлер в лесу и запас растопки на целую зиму. Мы мечтаем обзавестись множеством ребятишек.
Стася открыла мне глаза. Оказывается, марихуана совершенно безвредна. Мы будем сами ее выращивать, и обменивать у соседей на кокаин и экстази.
Стася состоит в секте и очень религиозна. Мы будем молиться о чуде, чтобы Господь излечил ее от СПИДА. Она этого заслуживает.
Не волнуйся, пап. Мне уже 15, и я смогу позаботиться о себе.
Когда-нибудь, уверен, мы встретимся снова, и ты сможешь увидеть внуков.

С любовью,
твой сын Вася.

П.С. Папа, это все неправда. Я через дорогу, у друга. Просто хотел напомнить, есть вещи пострашнее, чем табель, который ты найдешь в верхнем ящике стола. Позвони, когда можно будет без опаски вернуться домой.
(с)
w6qaKJKhiUA (570x600, 48Kb)
Рубрики:  улыбнуло
улыбнуло
зеркала
зеркала
субботнее..
субботнее..


Процитировано 6 раз
Понравилось: 38 пользователям

Крайт333   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2019 г. 11:58 (ссылка)
Слышал альтернативный вариант от лица девочки, но в любом случае шикарно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2019 г. 12:04ссылка
Крайт333,

в любом случаи начать день с улыбки будет не лишним.. )
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2019 г. 07:06 (ссылка)
да, да, есть вариант девчаковый. Но весело в любом варианте, хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
душапоёт   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2019 г. 08:20 (ссылка)
Не так уж и смешно - папу мог кондратий схватить, не успев дочитать до писи.
Ответить С цитатой В цитатник
All_Is_Blues   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2019 г. 09:00 (ссылка)
Ни разу не подросток...
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Занятая   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2019 г. 14:02 (ссылка)
Мне понравилось! Сначала я ошалела: у самой дочь 18 лет и сыну 14... На себя спроецировала, и начала потихоньку заводиться... А потом отлегло!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку