-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в непослушник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_Украина_2
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МегА-АрТ WiseAdvice Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2013
Записей: 10910
Комментариев: 21753
Написано: 46458


воскресное...

Воскресенье, 20 Мая 2018 г. 07:42 + в цитатник
Мы виновны в том, что хотим, чтобы Бог убил, отомстил, воздал. Чтобы Бог перестал быть Богом и стал убийцей, лучшим из убийц, убийцей на нашей стороне, послушным как пылесос. А Бог - не пылесос, люди - не пыль.
Священник Яков Кротов
. . _0. _0. _0. 0-u0kJg (700x482, 119Kb)
Рубрики:  воскресное
воскресное
зеркала
зеркала


Процитировано 4 раз
Понравилось: 9 пользователям

Плерома   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2018 г. 15:26 (ссылка)
да...каждый Бога призывает на свою сторону... А бог не на чьей стороне, он на стороне всех. Просто нужно быть на стороне Бога. А это самое сложное, когда очень хочется отомстить, надавать тычков, натравить драконов... м-да.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

НАДАВАТЬ НЕ ДРАКОНОВ, А... ДРАКОНУ!

Понедельник, 21 Мая 2018 г. 10:44ссылка
Вахтанг Кикабидзе:
Моя мама была очень верующей, учила меня библейским истинам: «Никогда никого не наказывай – прощай, твой обидчик, сам раскается, либо его накажет Господь…
На гадости внимания не обращай, а любое доброе дело по отношению к тебе цени».
Однажды я спросил: «Мама, а ты видела когда – нибудь Бога?»
Знаете, что она мне ответила: «Я каждый день вижу его»!
Мне стало интересно.
«Как же он выглядит?»
«Это ты сам, - сказала мама, - Бог – в каждом из нас.
Только у хорошего человека, - Он хороший, у плохого – плохой…
Какой ты, такой у тебя и Бог».

***.
Во Вселенной Нашей, - живет Бог: - не в небе голубом,
Как в прошлом думали: молились небу-Богу - небесам.
Бог, Наш Мир, и… нас, поверг: в страдания - в живом
Добро и зло, в котором: - сосуществуют по его весам.

В Душе и головах, всего живого: - создатель поселился,
Бог ВРЕМЕНЕМ влечёт, - Наши Души, по судьбе,
Что Бог хотел-желал, то в Нашем Мире и «добился»!
Бодрит живых, но сонных… держит сердце их в огне.

Преграды ставит дерзким: - болота, чащи и завалы,
Им сказку, о Вселенной Нашей, за реальность выдаёт:
Всем тем, без совести живущим, и… жаждущим обмана,
Таким, - непопаданье в цель, и… постоянный недолет.


Возможности от Бога! Их каждый наблюдает в благость,
Деяния от Бога исправил, кто - то, тайно? То Ахиллес, - он враг себе.
Такая у него, единая, осталась в Нашем Мире «радость».
Підступная она, - по отношению: ко всему живому,- к их судьбе.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2018 г. 20:11ссылка
не, я написала - "натравить драконов" типа на того, на кого ты злой. Я - злая, и хочу натравить драконов, как в старые добрые времена. Но меня останавливает пока - отсутствие драконов и неумение иногда владеть эмоциями, всем своим естеством. Но я еще учусь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2018 г. 21:01ссылка
Михаил_Зенькович

найдите себе другое место для вывешивания своих простыней..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку