-Цитатник

УЗЕЛКИ ИЗ ТЕСТА С ЧЕСНОКОМ (ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ) - (0)

Узелки из теста с чесноком (пошаговый рецепт) Из дрожжевого теста можно приготовить много...

МОРКОВНЫЙ ТОРТ - (0)

Морковный торт Морковный торт Ингредиенты: • овсяные хлопья молотые – 50 г. • яйцо – 1 ...

СЛИВОЧНЫЙ СУП С ГРИБАМИ - (0)

Сливочный суп с грибами Сливочный суп с грибами Ингредиенты: • картофель – 3 шт. • рис – 3...

ГОТОВЯТСЯ ПРОЩЕ ПРОСТОГО. ЛЕНИВЫЕ БУЛОЧКИ «СИННАБОН»: МЯГКИЕ, ВОЗДУШНЫЕ И ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ - (0)

Готовятся проще простого. Ленивые булочки «Синнабон»: мягкие, воздушные и очень вкусные О...

АДЖИКА "НЯМ-НЯМ". - (0)

Аджика "Ням-ням". Нам понадобится: 2,5 кг. помидор 1кг. моркови 1 кг. сладского перца 1к...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кисссюша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2013
Записей: 7011
Комментариев: 440
Написано: 7562


ПРИХОДИ НА МЕНЯ ПОСМОТРЕТЬ.

Воскресенье, 23 Мая 2021 г. 17:55 + в цитатник
Цитата сообщения justvitek Приходи на меня посмотреть.

4208855_QnpjAJcw2ME (700x389, 85Kb)

Приходи на меня посмотреть.
Приходи. Я живая. Мне больно.
Этих рук никому не согреть,
Эти губы сказали: «Довольно!»

Каждый вечер подносят к окну
Мое кресло. Я вижу дороги.
О, тебя ли, тебя ль упрекну
За последнюю горечь тревоги!

Не боюсь на земле ничего,
В задыханьях тяжелых бледнея.
Только ночи страшны оттого,
Что глаза твои вижу во сне я.

 

Анна Ахматова

Рубрики:  Поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку