-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Особо_Безумен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2013
Записей: 19
Комментариев: 55
Написано: 106


Без заголовка

Среда, 17 Апреля 2013 г. 01:43 + в цитатник

 
А без тебя здесь всё наполовину:

днём - полумрак, а ночью - полусвет.

Не стыдно мне признаться: в этом мире

я без тебя - всего лишь получеловек.



Такое странное чувство, будто проштрафившийся ребенок. Почему то мне все труднее смотреть на твой никнейм и улыбаться. я пробовал все реальные отношения и виртуальные, ездил по городам, даже в твой чертво северный город меня заносило... однажды да, но молча улыбаюсь смотря на Неву и понимаю, что руки дрожат. Сигарета падает вниз, и затушив его каблуком зимнего сапога я и спуганно прятал голову в глубине капюшена и уходил прочь, реально боясь что ты достанешь меня своими теплыми глазами. Страх быть пойманым за чем то непомерное плохим, страх видеть в твоих глазах разочарование. И зачем мне угораздило в тебя влюбться? Теперь сново мучайся, смотрит и молча кусай локти от ревности в сотый раз ненавидя свое тело. А знаешь что? А мне певать, в следующий раз я молча приеду не сообщив, молча подойду поцелую и уёду, а ты стой и думай... Думай только обо мне...хотя бы минут пять...

 

 

Каждый из нас - самоубийца.
Особенно мы мучаем себя по вечерам -
Вкалываем в своё сердце спицы,
Вспоминая слова в стиле "никому не отдам".

Сначала слушаем красивые рассказы,
Затем мы верим в эти лестные сказки.
И сами бросаем на ветер пустые фразы
И придумываем правдивые отмазки...

Теперь уже мы стали осторожны,
Это вроде хорошо, однако,
Поверить любому становится сложно -
Ведь мы судим всех одинаково
 

 

 Каленым железом поцелуй твоих губ. Мечтать. Несбывшееся. Вряд ли сбудется. Лезвием себя наказываю. За души мягкость. За тела слабость. Ядом по венам - безумие. Что в обертке яркой. Конфеткой детской. Молчать. Флейтой разломанной.
Тишина. (с)

 

PICT0359 (700x525, 194Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку