-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кативанна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2013
Записей: 11143
Комментариев: 217
Написано: 11361


Правила телефонного этикета.

Суббота, 14 Июня 2014 г. 23:25 + в цитатник
Цитата сообщения Вечерком Правила телефонного этикета

Телефоны прочно вошли в нашу жизнь. Почти у каждого лежит в кармане телефон. У меня к примеру белый philips xenium x100. А правильно ли мы общаемся по телефону. Несколько советов о правилах телефонного этикета.

В телефонном разговоре главное - правильно представиться и четко изложить цель звонка. Особенно если вы используете служебный аппарат. Деловой разговор следует начинать с названия своей фирмы и должности. Слова "алло", "да", "слушаю" подходят, скорее , для домашних переговоров, поскольку не несут никакой информации.

Старайтесь никому не звонить на работу по личным вопросам. Если же вам все-таки захотелось пообщаться, первым делом поинтересуйтесь, есть ли у собеседника возможность говорить. Частные беседы неудобно вести в присутствии посторонних.

Позвоните завтра...
Независимо от того, звонят ли коллеги по работе, соседу по квартире или мужу, который в данный момент вышел, не принято спрашивать: "А кто говорит?" Воспитанный человек сразу обнаружит, что вы незнакомы с правилами телефонного этикета. В подобных случаях предоставьте информацию, какую считаете нужной, и вежливо спросите, что передать абоненту и от кого.

Звонить кому либо до девяти утра или после десяти вечера не принято. Пренебречь этим правилом можно лишь в том случае, если вы точно знаете, что вашего звонка ждут или если сообщение очень важное. Невежливо беспокоить людей в часы обеда или ужина.
Если во время разговора связь случайно прервалась , перезванивает инициатор беседы.
И еще одно общее правило: заканчивает разговор тот, кто позвонил. Исключение являются старшие по возрасту или по службе люди - право завершить беседу принадлежит им.

Невидимая связь.
Если при встрече можно по одному взгляду понять, расположен собеседник к разговору или нет, то набирая номер, трудно предугадать его состояние. Помните: даже близкая подруга, которая понимает вас с полуслова, может быть не в духе, Поэтому, прежде чем пошутить, попробуйте по интонации определить настроение собеседника и ведите разговор в уместном для этого случае тоне.

В телефонных разговорах старайтесь не использовать в роли "желетки" даже близких людей . Может быть пока вы жалуетесь своей подруге на мужа и детей или хвалитесь покупками, она режет салат, зажав трубку между ухом и плечом, и только ради приличия поддакивает вашему рассказу. Разговоры на излюбленные женские темы лучше заводить при встрече.

Подзывая кого-то к телефону, не забывайте, что микрофон у трубки весьма чувствителен. И, даже если вы на почтительном расстоянии от аппарата метнули колкое словечко в адрес звонящего, не исключено, что он услышит это "лестное" мнение о себе.

Телефон - вещь исключительно удобная, но все же прибегать к его помощи не всегда уместно. К примеру, приглашение на особо торжественный прием обязательно должно быть письменным.
Использовать чужой аппарат также можно лишь в крайних случаях - на каждом углу есть телефон-автомат. И уж совсем не допускается "виснуть на проводе" в чужой квартире, даже если любезный хозяин удалился в другую комнату из вежливости.
Заучивать все телефонные правила нет необходимости. Достаточно уважать собеседника и соблюдать субординацию.

Все хорошо в меру.
Не эксплуатируйте без надобности телефон. Разговаривайте по возможности коротко, вежливо и информативно. Согласно правилам хорошего тона, телефонный разговор свыше десяти минут принято рассматривать как редчайшее исключение, а если вы настроены на бесконечную беседу - лучше назначить встречу.

Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку