-Метки

австрия англия антиквариат архитектура балет блокада ленинграда великий пост вов война вторые блюда грузия домашнее хозяйство домашний уют евромайдан европа ес женщина в семье житие святых закуски зарядка интересное испания кино классика композиторы компьютерные вирусы компьюторная помощь кофе кошки кулинария литература лондон любимые мелодии мадрид макияж мода моя рiдна украiна музыканты наш организм олимпиада отношения память пасха печенье пироги пирожные писатели питер подвиги простых людей политики православие православные иконы православные праздники православные святые праздники прибалтика притчи проповеди священослужителей психология соцума пятая коллона пятая колонна работа в лиру работа на компьютере рождество россия русские спортивные состязание старинные штучки стихи страны азии страны мира страстная седмица танцы тбилиси театр тест фарфор фотография христос художники цветы ювелиры и их работы япония

 -Рубрики

 -Цитатник

Пленительные вальсы "французского Штрауса" (Эмиля Вальдтейфеля) - (0)

Эмиль Вальдтейфель — французский композитор, дирижёр и пианист, автор многих известных вальсов. Род...

Hecлoжнaя pacтяжкa вceгo тeлa для «дepeвянныx». - (0)

Hecлoжнaя pacтяжкa вceгo тeлa для «дepeвянныx». 1. 2. 3. ...

Прототип отеля Бертрам Агаты Кристи - Браун в Лондоне. - (0)

Этот отель, который создали камердинер и горничная лорда Байрона,  входит в топ мировых лите...

ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ЭДВАРДИАНСКОГО ПЕРИОДА - (1)

ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ЭДВАРДИАНСКОГО ПЕРИОДА    Король Эдуард...

Либеральные наследники фюрера - (0)

  Призрак нацизма Отшумели торжества по случаю Дня Победы, отгремел праз...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_Никиточкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

грузия. индия и япония классика в музыке и литературных произведениях легенды поэты серебряного века православие страны европы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3903


Любимые песни Сталина

Вторник, 17 Июня 2014 г. 10:40 + в цитатник

Историки нас уверяют, что это любимые песни Сталина. Черная ласточка или Мерцхало этот вариант возможен, но песню Сулико навряд ли. Он впервые услышал ее в Кремле. Ему даже не сказали об авторах песни, указав ее как народную. И у нас в России она долго звучала как народная песня.



Лети, лети Чёрная Ласточка,
Ты вдоль берега Алазани,
Принеси поскорее весточку
Мне о брате моём с поля брани.

Взошла спаржа красноголовая,
Алым цветом берег окрасился.
Собирала её и думала:
Понапрасну, может, стараюсь я.
(грузинская народная песня)

Лети, черная ласточка,
Неси весточку о героях,
Родину защищать ушедших.
В бой не страшно идти тому,
Под кем верный конь.
Возвращаться с поля брани
Радостно тому, кого дома ждет
Верная жена.
Лети, черная ласточка.

 



Я искал могилу средь могил,

В сердце боль запрятав глубоко.

Я страдал, я звал, я слезы лил.

Где же ты, родная Сулико?

Роза расцвела среди полей,

Лепестки раскинув широко,

С болью в сердце подошел я к ней

И спросил: «Не ты ли Сулико?»

И цветок невиданной красы

В знак согласия голову склонил

И, как слезы, капельки росы

На траву густую обронил.

 

Соловей защелкал надо мной,

Рассыпая трели далеко.

Потрясенный песней неземной,

Я спросил: «Не ты ли Сулико?»

И вспорхнула, рассекая мрак,

Птица — собеседница моя.

И защебетала звонко — так,

Словно отвечала: «Это — я!»

 

Смолкла птица, и зажглась тогда

Звездочка на небе высоко.

Я воскликнул: «О моя звезда,

Дай ответ, не ты ли Сулико?»

Стоя на земле, я видеть мог,

Как звезда кивнула в вышине,

И теплом пахнувший ветерок

Радостно шепнул на ухо мне:

«Вот она — услышь, взгляни, вдохни,

Это то, что ты искал, любя!

Пусть теперь текут без горя дни,

Солнце пусть сияет для тебя.

Став цветком, и птицей, и звездой,

Пред тобой она возникла вновь.

Ты ее любил, она с тобой,

И не может умереть любовь!»

Больше не ищу могилы я

И не проливаю горьких слез,

Видя звезды, слыша соловья

И вдыхая нежный запах роз.

Снова мир приветлив и хорош,

Я нашел тебя, и мне легко.

Это ты мерцаешь, и поешь,

И благоухаешь, Сулико.*

* Сулико - душа

Серия сообщений "Грузия":
Тбилиси, Природа Грузии, Традиции Грузии, Святые места Грузии, Памятники истории Грузии, Области и города Грузии
Часть 1 - Тбилиси, вид с крепости Нарикала.
Часть 2 - Тбилиская сага. (Есенин, Параджанов и Леознова)
...
Часть 4 - Старый Тбилиси
Часть 5 - Тбилиси. Канатная дорога.
Часть 6 - Любимые песни Сталина
Часть 7 - Юбилейный коцерт хореографического ансамбля "Иверия"
Часть 8 - Тбилиси
...
Часть 22 - Что сделал бы с грузинами Гитлер
Часть 23 - Песни старого Тбилиси от Важа Месхи
Часть 24 - Тбилисо, мзис да вардебис мхарео.

Серия сообщений "Любимые мелодии":
Музыка disco, Рок, Мелодии 70 - 80-х годов, Песни бардов
Часть 1 - Мой любимый Enrico Macias
Часть 2 - Донна Саммер
Часть 3 - Пятница, отдыхаем
Часть 4 - Любимые песни Сталина
Часть 5 - Воскресный вечер с песнями Аллы Борисовны
Часть 6 - Блюз, blue devils — меланхолия.
...
Часть 41 - Ария Генри Перселла из оперы "Дидона и Эней" "When I'm laid in earth". ( Джесси Норман))
Часть 42 - Приди же милая ко мне
Часть 43 - Свет и радость (гр. Цветы 40-е летие)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку