-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кудряшка_Сью

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 19537


русские гламурные телки

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 05:58 + в цитатник
Как и обещала, немного обобщений. (Поскольку с гламурными телками из других стран мне общаться не доводилось, потому определение "русские" указывает только на то, что с гламурными телками из других стран мне общаться не доводилось - иными словами, за некоторыми исключениями я не знаю, специфично ли то, что я описываю, для России или же является общим для всех гламурных телок мира.)

Вот с исключений и начну.

Основное, что бросается в глаза при контакте с русскими гламурными телками, - колоссальное различие между теми, кто жил при советской власти, и теми, кто ее уже не застал. Различие это заметнее, чем в среднем по стране, потому что в среде гламурных телок все различия вообще заметнее.

Те, кто успел пожить при советской власти (70-е и частично 80-е гг. рождения), как правило, более тактичны, лучше умеют вести себя, чем мОлодежь и пОдростки. И дело тут не в том, что я сама 70-х годов рождения и потому мое представление о такте и приличиях в общих чертах совпадает с представлениями моей когорты, включая гламурных телок. Дело в том, что гламурная мОлодежь и пОдростки невоспитанны как-то чудовищно )))) Нет, правда, они какие-то совершенно дикие - очень громко говорят, перебивают, смеются каким-то неестественно громким смехом с какими-то странными модуляциями, делают размашистые жесты, много говорят о физиологии (кого от чего пучит и пр), не умеют даже стоять (то есть принимают позы... ну как бы сказать... как будто человек устал или как будто ему нужно в туалет, или как будто он вообще зашел сюда по ошибке и теперь стоит озирается).

Есть и приятные исключения, разумеется.

Кроме элементарного воспитания (нормально стоять в нормальной позе, не перебивать собеседника или перебивать извиняясь, говорить вполголоса на светские темы и прочее - то, что даже трудно припомнить, чтобы перечислить), юные прелестницы невыгодно отличаются от своих старших коллег изумляющим отсутствием эрудиции. Нет, среди гламурных телок вообще нет шибко грамотных, это понятно. Но если старшее поколение хотя бы слышало о Моцарте, Пушкине, Чайковском, Цветаевой, Циолковском и пр, то поколение младшее - нет, не слышало. И не хочет слышать, что характерно. Я долго не могла понять, как они при всем при том умудряются учиться в престижных вузах. Потом-то мне, конечно, разъяснили, что такое платное образование, а я все со своими стандартами )))

Зато юная поросль отлично разбирается во всем, что касается потребления (брэнды и прочая шняга). Правда, старшие товарищи не отстают, тут между ними знак равенства, пожалуй. При этом поросль легко бьет товарищей компетенцией в современной музыке, кино, шоу-бизнесе и прочем. Мне кажется, впрочем, что это типично для всех социальных групп - младшее поколение всегда будет в этом компетентнее старшего.

Отвлекусь от различий и скажу о сходстве. Кроме брэндов, юных и неюных объединяют отношения с Мужчинами. Это мощный пласт их повседневности, независимо от возраста, соцпроисхождения и ... и вообще ни от чего. Отношения с Мужчинами - это чуть ли не важнее брэндов и трендов. Это предмет постоянных думок.

Вообще гламурные телки много думают. Обычно вслух. Обычно такое, от чего у человека неподготовленного может случиться истерика. Пересказывать не могу - стилистика их речи невоспроизводима, а без нее пересказ теряет всякий смысл. Но, как правило, содержание думок гламурной телки сводится к "а тому ли я дала" и "а то ли я купила". Гламурные телки вообще часто постфактум сомневаются в правильности сделанного выбора.

И вот опять различия. Те, кто постарше, очень боятся остаться без Мужчины. Те, кто помоложе, не боятся, но не потому, что моложе и красивее, а потому, что пока просто не знают, что это такое. В жизни тех, кто постарше, уже был опыт одиночества, и они запомнили его как постыдное, тяжелое, обидное время. Гламурная телка обязательно должна быть либо с Мужчиной, либо в окружении поклонников. Другие состояния не являются агрегатными и потому переживаются как мучительные.

Мужчина в мире гламурных телок - это такое хтоническое существо, обладающее запредельной властью (понятно, раз у него экзистенциальное значение), страшное, но при этом совершенно простое, сведенное к минимуму характеристик. Для гламурной телки Мужчина - это непременно объект манипуляции, что-то вроде пульта, нажимая на кнопочки которого, гламурная телка вызывает те или иные картинки своей жизни.

То есть Мужчина для гламурной телки - это некий языческий кумир, идол, принеся которому несложные жертвы, можно добиться выполнения тех или иных (обычно тоже несложных) желаний.

Отличия между старшим и младшим поколениями лишь в уровне компетентности - когда на какую кнопку нажать и как именно жать. Старшие также обычно уже понимают, что если пульт глючит, то не обязательно швырять его об стену и требовать новый - можно подождать, когда он снова заработает.

Еще довольно любопытно то, что старшие чаще стремятся продемонстрировать свою независимость, свой настрой на сотрудничество, свою готовность к диалогу. С Мужчиной, ага. Все это не более чем роль, поскольку ни независимости, ни умения сотрудничать, ни вести диалог у гламурной телки обычно нет. Однако старшие пытаются все это хотя бы изобразить, причем у многих это получается довольно убедительно.

Младшие даже не изображают. Такое впечатление, что в их картине мира нет даже этих понятий. Они как будто четко усвоили, что главное для Настоящей Женщины - это в молодости быть окруженной поклонниками, а ближе к старости, годам к двадцати пяти, выйти замуж. Потом можно развестись, но только для того, чтобы выйти замуж лучше прежнего - чтобы у пульта было больше функций. Старшие хоть иногда, но употребляют слова типа "взаимопонимание", "поддержка", "мир в семье" и прочее. Младшие - практически никогда. Им не нужна поддержка - они феноменально самодостаточны. Им нужен пульт исполнения желаний и статус.

(Никто не бредит статусом так, как гламурные телки всех возрастов. И еще чиновники, но сейчас не о них. Статус для гламурной телки - это нечто вроде горизонта. К нему бежишь-бежишь, а он все там же. Но они не останавливаются - остановка невозможна, немыслима.

Когда был в моде дауншифтинг, было очень забавно наблюдать за теми, кто говорил "брошу все и уеду на Гоа". У них при этом появлялось такое выражение лица, как будто они только что повысили свой статус. Разумеется, никто никуда не уехал - дураков нет. Пошумели и разошлись.)

Возвращаясь к Мужчинам. Мне показалось любопытным, что картина взаимоотношений "ты исполняешь мои желания, а я исполняю твои" непременно содержит в себе торг. Всякому приятно получить побольше, сделав для этого поменьше. Таких торговок, как гламурные телки, вы больше нигде не встретите. Они способны торговаться из-за любой мелочи, долго, дотошно, упорно, и выторговав максимум, всегда будут потом переживать - а вдруг можно было выжать что-нибудь еще. Старшие называют это диалогом и работой над отношениями, а младшие вообще никак не называют.

(Но только вы их Мужчин не жалейте. Это такие фрукты, что гламурные телки - лучшее, что должно было случиться в их жизни.)

Еще разница между теми, кто успел пожить при советской власти, и теми, кто не успел, в том, что у младших нет ужаса перед бедностью. Им, вероятно, кажется, что все всегда так было и будет. Старшие знают, что это не так, и панически боятся бедности в любом ее проявлении.

Я уже говорила о том, что младшие более простодушны, а старшие более склонны к игре. Это касается не только отношений с Мужчинами. То, что старшие хитрее, я отношу вовсе не за счет их большей опытности, а просто к тому факту, что они успели пожить в стране двойных стандартов, где хитрость была условием социальной адаптации. Сейчас, впрочем, эти реалии возвращаются, так что не исключено, что следующее поколение гламурных телок не будет отличаться от поколения 70-х и частично 80-х. Детки же 90-х годов рождения - это, ей-богу, непуганые идиоты.

Не знаю, сказала ли я что-нибудь новое, и наверняка что-нибудь забыла. Ну ладно.
Рубрики:  аццкие сплетни


Процитировано 10 раз
Понравилось: 52 пользователям

word-man   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 13:14 (ссылка)
Очень хорошо. В точку.
Ответить С цитатой В цитатник
Sapiens   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 16:09 (ссылка)
Похоже на правду...
Или мне хочется, что бы это было похоже на правду?
Ответить С цитатой В цитатник
Герда_Будденброк   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 16:22 (ссылка)
Про отношение к мужикам - это характерно для вообще советских и постсоветских женщин. А может и вообще для всех традиционных обществ.
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 17:32 (ссылка)
Да господь с вами, матушка. Среди более или менее образованных людей уже нет такого отношения, а среди хорошо образованных оно воспринимается с этнографическим интересом.

Ты впадаешь в ту же ошибку, что и с русской культурой. Не было никогда единой исторической общности - советского народа. Советские женщины были весьма гетерогенной группой.

Насчет традиционных обществ не соглашусь особенно. Основная идея брака в традиционном обществе - это выполнение мужем и женой общих обязанностей перед популяцией (родом, кланом, общиной, народом и пр.). Основная идея брака у гламурных телок - удовлетворение личных желаний. Внешне да, ситуации похожи - ни в традиционном обществе, ни у гламурных телок не значима личность партнера, его интересы и пр. Но этим, по-моему, сходство и ограничивается.

Кроме того, женщины традиционного общества не торгуются )))
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:18 (ссылка)
Ну то есть различие базовое - традиционные брачные отношения базируются на идее долга, а гламурные - на идее потребления.
Ответить С цитатой В цитатник
olesja_sunny   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:57 (ссылка)
я за гламур )))
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 22:00 (ссылка)
Ну и дура.
Ответить С цитатой В цитатник
Герда_Будденброк   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 04:16 (ссылка)
Да ну, Сью. Для всех девиц и теток мужчины вот то и значили, о чем ты написала. Причем начиналось еще со школьниц. И без мужчины остаться панически боялись. Насчет долга перед популяцией - это ты попутала с родовым обществом. Я поняла, тебя на слове "традиционный" переклинивает, и ты начинаешь думать о чем-то совсем древнем. Торговаться - вполне себе традиционно.

Я сейчас невнятно сказала, а внятно потом скажу. )
Ответить С цитатой В цитатник
Герда_Будденброк   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 04:19 (ссылка)
На самом деле любые отношения и социальные устройства, в которых женщине обязательно нужен мужчина, традиционны. А все остальное - это уже преходящие подробности.
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 20:33 (ссылка)
Я не путаю с родовым обществом. Я акцентирую твое внимание на том, что традиционное общество построено на идее долга. Дети должны родителям, родители - детям, все должны предкам, все должны общине и все должны сюзерену. В таком обществе создание семьи - не личное желание, а условие выживание популяции, и семья создается потому, что так должно. После чего супруги опять же не удовлетворяют в браке личные желания с помощью друг друга, а в поте лица своего выполняют долг перед популяцией - усиленно рожают и трудятся. Какая тут может быть торговля? что может потребовать сельская баба у сельского же мужика? или городская мещанка у городского же мещанина? у них репертуар желаний ограничен сословными правами, традицией.

Кроме того, в традиционном обществе женщина не боится не выйти замуж - если она не косая-кривая-убогая, она обязательно выйдет замуж. Поэтому есть страх не остаться старой девой, но овдоветь.

И это совершенно не похоже на ситуацию с гламурными телками, которые как раз наоборот - боятся не овдоветь, а не выйти замуж или остаться без поклонников. Гламурной телке даже замуж особо не нужно, ее вполне устроит "поклонник", "спутник", "друг". Даже старшее поколение стремится не обязательно замуж, важно иметь мужчину, который будет исполнять желания.

Ничего общего с традиционным обществом, как видишь.

А в совке остаться без мужчины, может, и боялись, но при этом не рассматривали мужчину как пульт исполнения желаний. Хотя вот тут уже вопрос репертуара желаний становится интересным.
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 00:15 (ссылка)
А, я ж там тоже невнятно написала ))) я имею в виду, что традиционная жена не может многого требовать от своего мужа не потому, что он может ей мало дать, а именно потому, что репертуар ее желаний навязан традицией, и ей просто не приходит в голову захотеть и потребовать от мужа ничего сверх этого репертуара. То есть торговли вести не за что - либо муж хорошо выполняет свой долг (мало пьет, мало бьет, много трудится), и тогда это радость и счастье, либо муж плохо выполняет свой долг (много пьет, много бьет, мало работает), и тогда это крест, который надо нести.

Поскольку в традиционном обществе отсутствует идея личной свободы, постольку отсутствует и идея личных желаний. Все желания человека регулируются традицией, которая предписывает ему прежде всего выполнять свой долг.

Гламурное сознание - это сознание, без сомнения, эпохи потребления (хоть я и крайне не люблю этот расплывчатый термин), а где потребление, там потребности. Эти потребности почти всегда так же навязаны, как и в традиционном обществе, только в качестве "навязывателя" выступает не традиция, а тренд. (И это очень интересное различие, в котором стоит покопаться особо. Но сейчас не о том.)

Тут еще надо понимать, что желания гламурных телок не сводятся к одним бриллиантам. Тренды - это не только мода на конкретные сапоги или машины, или курорты. Тренды - это мода на образы жизни, на образы мышления, на религиозные взгляды, на социальные роли и т.д. Разумеется, все это ненастоящее, но я уже говорила о том, что гламурные люди - это люди без личности, они существуют только тогда, когда наряжены в какой-то костюм, когда на них кто-то смотрит, кто может сказать "ага, эта женщина одета как то-то, смотрит и говорит как то-то, значит, эта женщина - то-то". Они и сами на себя так же смотрят. Это очень интересно на самом деле.

Так вот, гламурная женщина оттого и гламурная, что она всегда чутко следует тренду. И от своего мужчины она требует, чтобы он не противоречил тренду. Если в моду входит "Настоящая Светская Женщина, Абсолютная Бездельница, Посетительница Галерей", то она немедленно воплощается в этот образ, и мужчина должен обеспечить ей посещение всех галерей мира. Но потом - опа - и в моду входит "Настоящая Женщина, Красивая Стерва Большого Города, Бизнесвумен и Дьявол Носит Прада", и теперь мужчина должен купить своей гламурной девочке какой-нибудь салон красоты или там кафе, или велнесс-клуб, или еще что-нибудь, куда можно прийти в потрясающем деловом костюме. Еще через некоторое время в моду входит "Настоящая Женщина, Интеллектуальное Кисо, Песатель и Модельер"... ну дальше все понятно. И каждому тренду, каждому новому образу гламурной телки мужчина должен соответствовать. (Повторюсь, жалеть их не надо.)

Да, так я что сказать-то хотела. А. Что различие с традиционным обществом, в котором репертуар желаний диктует традиция, и выпрыгнуть из этого репертуара невозможно (или возможно, но тогда тебя сожгут на костре и канонизируют), гламурное сознание все-таки базируется на идее личной свободы и - пусть иллюзорной - но возможности выбора из нескольких трендов (трендов всегда несколько).

То есть доблесть человека традиционного - выполнить свой долг, несмотря ни на что. Не бежать этого долга, не желать лишнего (хочу быть дворянкой столбовою), а выполнять свой долг на своем месте. Доблесть человека гламурного - потребить (а значит, возжелать) максимально. Занять максимальное количество мест. Максимально точно изображать разные человеческие типы, вписываться в максимум культур. И так далее.
Ответить С цитатой В цитатник
Дульси   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 12:18 (ссылка)
Ну и???
Ответить С цитатой В цитатник
Дульси   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 12:20 (ссылка)
И как же быть нерусским гламурными теткам? Они остались неохваченными
Ответить С цитатой В цитатник
stymphalian_birdie   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 17:54 (ссылка)
(тяну руку с места) - а как быть с дамами полусвета, светским львицами, богемой прочими столичными модными штучками, которым всегда было место. в недрах традиционого общества?
их куда?
Ответить С цитатой В цитатник
Дульси   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 19:14 (ссылка)
Их и прочих гейш?
Ответить С цитатой В цитатник
Дульси   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 19:26 (ссылка)
Да нет, это хуйня какая-то, простите.

Первой советской гламурной теткой была Эллочка. Кто у нее муж был про профессии? И вообще какое отношение имеет профессия мужа к требовательности его жены?

Даже селянка Оксана из «Вечеров» захотела себе черевичек красных и что бы ее ухажор их ей принес, а восве не просто того, что бы он выполнял свой долг перед обществом (не пил, не бил, работал и делал ей детей), хоть это и тоже важно. Что бы муж выполнял свой долг - условие необходимое, но недостаточное для счастья женщины.
Ответить С цитатой В цитатник
Дульси   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 19:32 (ссылка)
Исходное сообщение Герда_Будденброк
Про отношение к мужикам - это характерно для вообще советских и постсоветских женщин. А может и вообще для всех традиционных обществ.


Нет, не согласна. К традиционностью общества это не имеет отношения.

Наверняка и в обществе «новых амазонок» лесбиянки от своих подруг тоже просили бы черевичек. Потому что приятно оно.

Сама можешь двадцать пар себе купить, а если все сама и сама и никто тебе этих черевичек не покупает за глаза твои красивые, то это очень и очень грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 20:04 (ссылка)
(закрываю уши руками)

Да погодите, не галдите! Сейчас, по порядку.

Дамы полусвета, богема и пр - это не гламурные телки. Дамы полусвета - это вообще такие рабочие лошадки, которые делали свое древнейшее ремесло и на большее не претендовали. Богема (псевдосословие, появившееся в середине 19 века) и ее телки (актрисы, танцовщицы и пр) уже ближе к гламурным телкам, но все равно немножко не то, потому что так или иначе это были женщины профессионализированные - худо-бедно, но их "богемность" была их профессией (играть в театре и потом в кино, петь на сцене, сочинять стихи и пр.). Русские гламурные телки ничего не делают профессионально, кроме потребления.

Это первое пришедшее мне в голову отличие, но есть и другие, структурные. Я сейчас подумаю, как получше написать.

А ты, Дуся, со своими провокациями, я даже как-то и не знаю, что тебе ответить. Отвечаю: профессия мужа с требовательностью жены не связана. Только ты к чему это?
Ответить С цитатой В цитатник
Дульси   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 20:25 (ссылка)
Это к тому, что ты сказала, что жене инженера нечего было потребовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 20:58 (ссылка)
А я потом это удалила. Потому что справедливо побоялась, что меня неправильно поймут в том смысле, что жена инженера мало потребовать у инженера потому, что инженер может ей мало дать. А на самом деле (и об этом написано в сразу следующем посте) важно не то, что мужчина может дать женщине, а то, до чего может додуматься женщина в своих требованиях.

То есть в репертуаре желаний. Репертуар желаний ограничен культурой, в которой воспитан человек. Ну то есть человек не может пожелать того, о чем не имеет понятия, верно? или того, что кажется ему глубоко чуждым, неприятным? или того, чего он, по его же собственному мнению, недостоин. А все эти критерии - это часть той культуры, в которой человек воспитан.

Оксана тоже не зря требует именно красные черевички, а не "быть дворянкой столбовою". Когда она требует красные черевички - она остается в рамках своего сословия, сохраняя при этом простонародное обаяние, в отличие от старухи с разбитым корытом. Старуха с разбитым корытом жаждет богатства и власти (в этом, кстати, она похожа на гламурных телок, многие из которых стремятся к доминирующей роли), и этим она особенно неприятна. Почему? потому ли, что желание богатства и власти вообще делает человека неприятным? или потому, что именно бедный человек не должен хотеть богатства и власти, а должен знать свой шесток и не чирикать (как старик, муж старухи, который выглядит более симпатично)?

В общем, смысл в том, что жена инженера может потребовать у инженера только то, до чего может додуматься. А додуматься она может только до того, что известно ее культуре. В советской культуре не было жен инженеров, которые могли бы додуматься до идеи "давай купим дом в Лондоне".
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 21:05 (ссылка)
Принципиальное отличие дома в Лондоне от дачи в Подмосковье (которую жена инженера вполне могла додуматься потребовать у инженера) состоит в том, что визит на дачу в Подмосковье не расширяет ролевого репертуара. А визит в Лондон - расширяет. Ну то есть если человек не полный чурбан.

Этим и интересны гламурные телки - они стремятся максимально расширить свой ролевой репертуар. Притом они, разумеется, упрощают роли до предела, адаптируя к возможностям своего мозга, и этим упрощением карикатуризируют их и делают смешными.

Собственно, гламурные телки делают смешным все, к чему прикасаются )))
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 22:06 (ссылка)
Да, так я еще почему удалила про инженера. Потому что советское городское общество не было в чистом виде традиционным. Оно было маргинальным - от традиционного уже ушло ... и ни к чему не пришло. Поэтому в нем одновременно сосуществовали очень разные культуры, и у каждой был свой репертуар желаний. И инженер мог относиться к любой из этих культур.

Впрочем, соглашусь с Гердой в том, что советское общество оставалось традиционным в отношении социальной мобильности. А где нет социальной мобильности, там нет и выбора репертуаров. Где нет свободного потребления, там нет и моды. (Безумные совковые потуги модой назвать невозможно.) Где нет межкультурного взаимодействия, там нет и ... да ничего там нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Дульси   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 14:03 (ссылка)
Ну и???
В смысле мне не понятна личная неприязнь автора именно к русским гламурным телкам.
По-моему они даже нужны. Что бы можно было посмотреть передачи "стиль" или "в мире моды"
К тому же потребление - двигатель экономики. И его (потребление) надо повышать.
Если все наплюют на гламур и будут покупать только китайские вещи, то кто же будет покупать вещи, которые выпускают в развитых странах (разные шанели и феррари)?
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 19:11 (ссылка)
Автор не понимает, почему читатель решил, что автор испытывает неприязнь к сабжу.
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 21:58 (ссылка)
А, ну вот, чем еще отличались традиционные вполне дамы полусвета и богема от нынешних русских гламурных телок. Тем, что кокотка всегда была кокоткой, и ей даже в голову не приходило вдруг стать Песателем И Королевой Чиклита или Смелым И Жестким Журналистом, или Кутюрье. Впрочем, даже если бы ей пришло это в голову, то ее бы на смех подняли да и все.

Тут суть в том, что изменились времена, и гламурные телки, конечно, пользуются всеми преимуществами нынешнего времени симулякров.
Ответить С цитатой В цитатник
Герда_Будденброк   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 23:09 (ссылка)
Гы. А помните про писательницу буквами романа "Антиглянец", которая ругала интеллигентов за то, что ее не берут в русскую литературу за то, что она продолжает пушкинскую традицию? Нашелся добрый человек, прочитал-таки эту книжку, и другим рассказал, с цитатами:

«Только бы смотрели, как меняется контрастность за окном — сумерки постепенно загустевают в ночь, и потом снова на разбодяженном фоне утра проступает город».

«Я осмелела и тоже начала осторожные поиски, на ощупь продвигаясь по его территории. Находила, соединяла и, найдя это соединение, не понимала, как я могла существовать вне его». (Тут герои еще одеты).

А вот раздеты: «Я посмотрела вниз, туда, где, по моим расчетам, должен биться напряженный пульс его души, красный сигнальный флажок его желания".
http://vtopku.ru/node/144
Ответить С цитатой В цитатник
Дульси   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 19:53 (ссылка)
Исходное сообщение Кудряшка_Сью
Тем, что кокотка всегда была кокоткой, и ей даже в голову не приходило вдруг стать Песателем И Королевой Чиклита или Смелым И Жестким Журналистом, или Кутюрье.


А я вот в прошлом месяце кино смотрела Coco avant Chanel. И вот она судя по фильму была кокоткой. а потом стала шанель
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 20:48 (ссылка)
Коко Шанель, по-моему, всегда была модисткой. Она наверняка была легкомысленной девушкой, как многие модистки, но у нее была профессия.

Герда. Спасибо тебе за цитаты из Смелого и Жесткого Журналиста ))) ю, как говорится, мэйд май дэй.

А вот была еще некая Юлия Шилова, которую как-то раз на пляже прочла моя приятельница. И приятельница моя, рыдая, присылала мне цитаты из той книги, а я, в свою очередь, рыдала тоже. Запомнила дословно только одну:

"Трусики, покачиваясь, висели на люстре - из окна дуло".
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 20:51 (ссылка)
Ну и потом, не надо сравнивать Коко Шанель с, простигосподи, Машей Ц (это не та Маша Ц, это Маша Ц русской моды, тоже ебанько еще то). Коко Шанель была модисткой и стала Шанель, а Маша Ц была гламурной телкой и осталась гламурной телкой, несмотря на то, что называет себя Модным Дизайнером.
Ответить С цитатой В цитатник
Дульси   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 21:20 (ссылка)
Кудряшка. Это я вообще хотела сказать, что кокотство и талант - вещи друг с другом не взаимосвязанные. И возможны различные смеси.


И еще почему ты считаешь, что кокотки непременно должны сидеть на своем шестке и знать свое место?

Не знаю, кто такая Маша Ц, но если она себя называет модным дизайнером, а никто у нее ничего не покупает и не заказывает, так это странно. А если покупают и заказывают, значит модный и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку