Картины с радугой Zhong Ru Huang Сомов: Саврасов: ...
Итальянский художник Dario Campanile, 1948 - (1)Итальянский художник Dario Campanile, 1948 Dario Campanile родился 21 апреля 1948 года в Риме....
Чарующая, поэтическая живопись. Художник Головин Константин - (0)Чарующая, поэтическая живопись. Художник Головин Константин Головин Константин Алексеевич ...
Бонсай-города. - (1)Бонсай-города. Города под колпаком. Удивительные работы Таканори Аибы ...
британский художник Томми Краггс (Tommy Craggs) - (1)Жизнь после жизни. Всем известно, что в каждом куске мрамора спрятана скульптура, нужно только...
Шедевры из стекла |
Leopold Blaschka (1822 – 1895) родился Северной Богемии, в небольшом городке Bohmisch Aicha (ныне Cesky Dub) в семье, несколько поколений которой занималось обработкой стекла, металлов и драгоценных камней. Способного мальчика обучили ювелирному и стеклодувному делу и он присоединился к семейному бизнесу по роизводству украшений и стеклянных глаз по заказам таксидермистов.
В 1863 году семья переехала в Дрезден, чтобы дать лучшее образование сыну, Рудольфу. Здесь Леопольд начал делать стеклянные модели экзотических цветов и получил заказ от местного аристократа Камилла де Рогана на создание 100 реплик его коллекции орхидей.
А после выставки в Дрезденском музее естественной истории стеклянных моделей морских анемонов – его труд стал и коммерчески жизнеспособным.
В те времена методы сохранения растений и животных в качестве музейных экспонатов и пособий для студентов – находились в настолько зачаточном состоянии, что необходимы были реплики. Трехмерные цветные стеклянные модели превосходили, конечно, цветные рисунки, гербарии , черно-белые фотографии или макеты из папье-маше, используемые ранее. И Леопольд стал получать заказы от музеев, аквариумов и частных коллекционеров по всей Европе.
К тому времени, Рудольф присоединился к своему отцу в мастерской, где они работали в одиночку без помощников. Некоторые их реплики были основаны на иллюстрациях, найденных в ботанических трактатах, для других пригодились собственные воспоминания Леопольда. В последующие годы, когда семья стала богаче, стали приобретаться живые образцы, для которых был специально построен аквариум у них дома в Дрездене.
В 1888 году каталог работ, опубликованный агентом Blaschka в США Генри Уордом, представлял уже более 700 моделей : кальмаров, осьминогов, каракатиц, актинидий и бесчисленное множество видов медуз.
Леопольд и Рудольф начинали процесс создания своих моделей с весьма подробных чертежей (многие из которых сохранились в архиве Rakow Library at the Corning Museum of Glassi в США). Методы и оборудование были довольно простые. Каждая изысканно сложная вещь была сделана путем спайки или склеивания цветных кусочков стекла. Щупальца и жабры или детали цветов скреплялись с помощью мелких медных проводов , бумаги и воска . С нижней стороны модели подкрашивались пигметом, для создания текстуры использовалась также стеклянная пыль.
В 1890 году Blaschka подписали эксклюзивный контракт с Ботаническим музеем Гарварда (Harvard Museum of Natural History) и в течение следующих 50 лет изготовили для него более 4000 стеклянных цветов, отказавшись от других заказов. После смерти Леопольда в 1895 году, Рудольф продолжал работать один до 1936 года, за три года до своей смерти. У них не было ни наследников, ни учеников, так что их знания и навыки остались семейной тайной.
Серия сообщений "камни":
Часть 1 - Два опала, которые очаровали интернет
Часть 2 - Использование ракушек. Идеи с мастер-классом
...
Часть 9 - Хрустальный мир!
Часть 10 - Колибри и не только...
Часть 11 - Шедевры из стекла
Часть 12 - Камень Чинтамани
Часть 13 - Изящество и стиль Каролин Моррис Бах
...
Часть 15 - Серебро в русском стиле.
Часть 16 - Фракийское золото - ожившие легенды или болгарская археологическая золотая лихорадка
Часть 17 - Уральские богатства
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |