-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Басова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2013
Записей: 7410
Комментариев: 957
Написано: 8694


СВЕТЛОЕ ТВОРЧЕСТВО АМЕРИКАНСКОГО ХУДОЖНИКА GREG OLSEN.

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 19:41 + в цитатник
Цитата сообщения Felitsata










"Я часто слушаю музыку в то время когда пишу. Удивительно... без музыки картина не имела такого воздействия. Я хотел бы, чтобы каждый зритель слышал свою музыку небес"! Говорит художник GREG OLSEN.

Американский художник Greg Olsen родился в Idaho Falls (штат Idaho) 25 сентября 1958 году, вырос в сельской общине Iona.

В семье был старшим из пяти детей. Родители всегда поддерживали и дали возможность ему продолжать развивать свою страсть и любовь к искусству.

Ему повезло иметь очень хорошего учителя рисования в средней школе, который, возможно, внес большой вклад в художественное образование Грега и желание сделать живопись в его жизни работой.

Грег говорит, что он очень любит рисовать картины, которые отражают его любовь и переживания, мир семьи, счастье детей и внуков. Важно то, что действительно важно в нашей жизни. А что может быть важнее детских улыбок?

"С раннего возраста я всегда был очарован картинами, которые создают настроение, эмоции и атмосферу, особенно те картины, которые поднимают меня и уносят далеко в мою память. Мои картины – это чувства и переживания с семьей и друзьями, наряду с духовными аспектами моей жизни. Я надеюсь, что в этих изображениях вы найдете что-то знакомое, что-то, что будет резонировать и напоминать вам, что является важным в вашей жизни".

После окончания средней школы, учеба в Университете штата Юта, где он познакомился со своей женой, Sydnie Cazier. У них шестеро детей, и сейчас они наслаждаются своей новой ролью - бабушки и дедушки. Он пишет в своей студии, которая находится на заднем дворе их дома.
Рубрики:  Искусство
Метки:  

Felitsata   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 22:02 (ссылка)
Благодарю за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку