-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джидинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2013
Записей: 461
Комментариев: 15
Написано: 482


Без заголовка

Среда, 27 Октября 2021 г. 07:31 + в цитатник
Сегодня 27 октября 2021
Очередной ни чем ни примечательный день, как и многие другие. Чем наполнить его? Нотками грусти, улыбки, размышлениями, нотками непреодолимого желания, зажечь в своей душе огонь желания. Как хочется чтобы это желание было не мимолетным и быстро проходящим, а жило в тебе толкало нее давало киснуть. Понимаю что кроме меня самой ни кто не зажжет, ни кто не толкнет, Так что подружка милая Марина засучивай рукава, занимай голову идеями и воплощай!!! Сын заказал мне связать ждуна, но я не вязальщица, посмотрела в инете все в схемах, начальные знания есть по вязанияю крючком и спицами. Взялась связала немного похожего без всяких схем сама прибавляла где хотела петли, но этот небольшой опыт, мне подсказал что нужно вязать по схеме, тогда игрушка вязаная получиться. Вытащила книги которые у меня есть по рукоделию села и вчера училась делать кольцо. Знаю что для меня чтобы научиться нужно 100 раз повторить вот и повторяла, но еще не научилась, хотя сложность нулевая, то пальцы не слушаются то крючок не туда идет, то нитку не держу как надо. Мне очень помогает мой знак - козерог он упертый, думаю он поможет мне освоить вязание ждуна а может и других игрушек. Удачи мне, мой милый козерожек будь со мной помогай мне своим упорством, а я как послушная ученица буду выполнять!

Солнечная_Мамзель   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2021 г. 17:25 (ссылка)
https://yandex.ru/video/preview/4271923624468109926
Здесь есть подробный видео-урок по Ждунам
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку