-Музыка


Без заголовка

Вторник, 13 Февраля 2018 г. 05:20 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Пекинская капуста в кляре с овощами вкусный рецепт

Я очень люблю капусту всех видов, потому что она не только вкусная, но и полезная. Часто делаю салаты из белой и синей капусты, варю крем-суп из брокколи, отвариваю цветную капусту и т. д. Также люблю делать капустные листья в кляре. В этот раз я тоже захотела приготовить капусту в шубке, но решила взять не белокочанную капусту, так как она сейчас твердая, а пекинскую. Честно говоря, этот рецепт пекинской капусты является моей полной импровизацией. В начале готовки я не знала, получится ли у меня то, что я хочу. Должна сказать, что результат меня порадовал - и я теперь могу посоветовать данный рецепт всем желающим. Я указываю рецепт на 5 листов. Если вы будете делать больше, то увеличьте кол-во продуктов.

pekinskaya-kapusta-vkusnyj-recept (500x375, 118Kb)

98213535_ingredients (118x24, 2Kb)
пекинская капуста – 5 листочков,
твердый сыр – 100 грамм (даже меньше),
1-2 помидора (один в начинку, один для украшения),
яйца – 2 штуки,
соль по вкусу,
мука 1-2 столовые ложки,
масло для жарки.
 
Рулетики из пекинской капусты
 
98213671_beginning_to_prepare (168x20, 2Kb)
 
Подготовим листья, отделив их от кочана и немного обрезав низ.
Подготовить листья капусты
Натрем сыр на крупной терке.
 
Сыр на крупной терке
Нарежем дольками один помидор.
 
Помидор дольками
Приготовим кляр из яиц, муки и соли (также я добавляю немного воды, чтобы кляра получилось больше) и будем по очереди обмакивать в нем листья с двух сторон.
 
Кляр для пекинской капусты
Приготовление пекинской капусты в кляре очень простое. Выкладываем по одному листу на разогретую сковородку с растительным маслом.
 
Капуста в кляре на сковороде
Обжариваем 5 минут и переворачиваем. Жарим столько же по времени и снимаем со сковородки. Промакаем бумажным полотенцем от жира. Далее таким же образом поступаем со всеми листами. Пока лист еще горячий, выкладываем на него немножко сыра и одну или две дольки помидора (присаливаем). Сворачиваем лист в рулет.
 
Рулет из капусты овощей
Наши рулетики из пекинской капусты с сыром готовы! Чтобы украсить блюдо можно порезать второй помидор, присыпать все свежею зеленью и т. д.
 
Очень вкусная пекинская капуста
Приятного аппетита!
Рубрики:  еда-с
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку