-Музыка


Без заголовка

Воскресенье, 04 Февраля 2018 г. 09:23 + в цитатник
между ребрами пыль холодная,
пыль железная режет грудь,
тычет иглами, где угодно ей,
ищет, как побольней проткнуть.
я кричу: «Прекращай, проклятая!»
а ей слышится: «Искалечь!»
бинт, таблетки, зеленка, вата. я
покупаю картонный меч.
мол не пытка, а бой, сражение,
я смеюсь, выдыхая яд.
а за ней — только вихрь, движение,
из осколков неровный ряд.
из осколков, еще надушенных
ароматом твоих волос,
губ, до крови опять прокушенных,
теплых рук, поцелуев в нос.
мой мальчишечка, россыпь родинок,
на запястье из детства шрам
— мы счастливыми были?
— да вроде бы.
между ребер сквозит дыра.
я привыкла бы к неизбежности
и в улыбку бы сжала крик.
легче жить, не узнав о нежности,
чем ее ощутив на миг.

© Nadya Kelareva
Рубрики:  стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку