-Музыка


Без заголовка

Вторник, 26 Января 2016 г. 08:57 + в цитатник
принц осмотрел хрустальный туфель
размер примерно сорок два
и о любви застряли в горле
слова
© Гут & ЮГ

***

я по ночам ложуся с краю
надеясь что придут волчки
и лишние пооткусают
бочки

Галина Макстоун

***

есть люди реки люди горы
и люди океаны есть
а есть такие люди лужи
и люди кучи например
© ethopmevoila

***

чтоб сохранить стальные нервы
каким бы ни был жаркий спор
тебе поможет лучший метод
игнор
© tolegor

***

проблема путаю слова я
одеть а не надеть скажу
иль например идите на хрен
а не спасибо за совет
© ИРа

***

Бродить по дебрям Интернета,
Что в плёнке пузырьки давить:
Ни в том , ни в этом смысла нету,
Но очень трудно прекратить…

Владимир Поляков

***

на протяжении всей жизни
и даже перед вечным сном
упрямо повторяем мантру
потомммммм
© kurasava

***

ни вдохновение ни счастье
ни радость не наступят вдруг
вдруг только на дерьмо наступишь
мой друг

Дмитрий Купревич

***

сняв каблуки я получаю
микрооргазм и максикайф
а завтра новый каблуковый
тест драйв
© отВажная

***

сегодня ночью я проснулась
от странных звуков за окном
ах это градусник стучится
впусти там минус тридцать два

Лэнка Ковальчук

***

вот это платье для свиданья
а это на корпоратив
а остальные тридцать восемь
для крика нечего надеть

***

когда божественно танцуешь
когда душа стремится ввысь
когда все женщины прекрасны
проспись

Дмитрий Купревич

***

зашла на форум грамар наци
я со стешком про жы и шы
за две минуты пять истерик
один публичный суицыд

***

мне нужен клей чтоб склеить душу
но в хозтоварах говорят
пройдите прямо и направо
в ликероводочный отдел
© Похабыч

***

завтра на работу
выйдет полменя
полменя другая
будет спать полдня

***

Вот я у зеркала спросила
кто всех красивей и милей
уже три дня перечисляет
меня пока в том списке нет...)

***

наш дорогой мороз иваныч
укутай в шубы чудодей
всех баб россии а не только
сельдей

***

Сидела кушала каклету ,
и кофа вкусное пила....
А он швырнул в меня жыстоко
словарь каково то ДалЯ....

***

вот есть подкачка шин азотом
подкачка силикона в грудь
ну а подкачку людям мозга
пока не выдумал никто

Никита Иванов

***

когда работа задолбала
не спорь не парься и не злись
обняв начальство на прощанье
съ"бись

***

страна агрессор нам не братья
кричал с трибуны президент
а по ночам считал он прибыль
от проданных туда конфет
© El Hazy

***

допустим инопланетяне
зачемто свяжутся с землей
ты думаешь поймешь их лучше
чем понял бывшую жену

***

однажды ночью выйдут елки
из леса взявши топоры
рубить себе людей на праздник
самых красивых и больших
© Владимир Зиньковский

***

антилюбовные таблетки
три раза в день перед едой
и целый день ходи весёлый
и пой
© Похабыч

***

вам только секс от нас и нужен
сказал обиженно олег
надел штаны и крикнул ольге
вы одинаковые все
© Похабыч

***

зря порезал руки
в кровь и лоскуты
без пяти пятнадцать
позвонила ты
© kotgoroda

***

буду очень долго
велотренажер
гнать из спальни в кухню
на ночной дожор
© Дарья

***

мнение людишек
в кучу бы собрать
чтоб удобней было
на него насрать
© cindy

***

как снежинка таю
ласкова нежна
никому такая
нахуй не нужна
© Агностик

***

курсы против гнева
распахнули дверь
буду хладнокровно
убивать теперь
© Шел

***

глебу сто бигмаков
пробивают в чек
с голоду наверно
пухнет человек
© Июльская

***

заливное съели
съели оливье
некуда приткнуться
бедной голове
© Бекас

***

покушай пирожка простого
алёнушке сказала печь
ого меню голосовое
русскоязычный интерфейс
© Ыыыыть

***

мчат олени санту
минус пятьдесят
слышно как у санты
бубенцы звенят
© Sansonnet

***

бабы постоянно
все ломаются
видимо в китае
собираются
© лука слезный

***

намотав на шею
с ёлки серпантин
празднично свисает
с люстры валентин
© Бронт

***

если счастья много
позови меня
я тоски добавлю
и уныния
© вэпэ

***

ты не представляешь
как я видеть рад
личика родного
твоего квадрат
© Vo_One

***

в новый год хотю всем
стястья позылать
стоб сампань субами
вам не отклывать
© Муррр

***

в чёрном весь аркадий
в белое обут
и его проблемы
больше не ипут
© dingo & Шел

***

от родного лая
на душе светло
я жену узнаю
через всё село
© Sansonnet

***

а у любви нет телефона
не сообщает никогда
внезапно резко так приходит
всегда
© Ольга Козлова

***


босс деньжат подкинул
на морской круиз
истекая кровью
головою вниз
© СапсанOff

***

я любил татьяну
а она меня
сильно не любила
сука подлая
© estь

***

под окном паркуясь
выяснила что
гиря на порядок
крепче чем авто
© настя

***

муж домой вернулся
и с ножом в спине
дёргается вася
всё ещё на мне
© настя

***

полетели с крыши
руки с головой
карлсон повернулся
к малышу спиной
© Юлия Протасова

***

ничего от жизни
я уже не жду
в возрасте преклонном
на восьмом году
© Sansonnet

***

это аллергия
на цветов пыльцу
мажьте тонким слоем
сопли по лицу
© Митрий

***

ты интеллигенту
раздроби мениск
слышишь как культуры
уровень то низк
© СапсанOff

***

на чёрный день твои улыбки
надежно спрячу под замок
а тратить буду осторожно
до самой смерти растяну
© Похабыч

***

погладь щенка не пни котёнка
ногой с досады никогда
и оставайся человеком
всегда
© Похабыч

***

курильщики кончают раком
на пачке кто то написал
а сам небось не только раком
кончал
© Похабыч

***

мне говорят что кошки лечат
и я четырнадцать котов
к душе приматываю скотчем
и две недели не мочу
© Похабыч

***

нам вместо крестиков на шею
мамаши вешали ключи
что б мы поближе были к дому
где нас любили как богов
© Похабыч

***

давай присядем на дорожку
присели выпили молчим
я по тебе уже скучаю
уже спросить бы как дела
© Похабыч

***

в стене застряли словно пули
слова прощай я ухожу
пробив кому то грудь на вылет
а может ранило чуть чуть
© Похабыч

***

всего пол тюбика печали
и негде новую достать
ну всё кончается придётся
поржать
© Похабыч

***

кто не тонул в глазах бездонных
и от любви не умирал
тем видно кто то сильно в душу
насрал
© Похабыч

***

скачите в киев к президенту
и попытайтесь объяснить
что улучшать уже не нужно
что всем и так уже пиздец
© Похабыч

***

седой хирург роняет скальпель
и удивленно говорит
смотрите в печени больного
жена две дочери и кот
© Похабыч

***

у моей зазнобы
синие глаза
до ушей улыбка
до ушей и за
© Znake

***

с половым контактом
милый не спеши
обеспечь сначала
мне оргазм души
© Агностик

***

я прошу не много
сущие гроши
на протирку спиртом
зеркала души
© алексанdра

***

какает собака
в парке под кустом
а у стрекозы там
был и стол и дом
© Sansonnet

***

пусто в холодильнике
просто полный шиш
облизал верёвочку
доедаю мышь
© тодибо

***

небо стало серым
холодно дожди
потянулись в дурку
боги и вожди
© Идиот

***

пью один ночами
горький чифирок
пятый год мотаю
на френдзоне срок
© Sansonnet & estь

***

ты стоишь в прихожей
простыни бледней
где тебя носило
эти сорок дней
© ветер

***

к сырости осенней
вовсе не готов
не сварил глинтвейна
не купил котов
© Шел

***

осень наступила
развели мосты
и с краёв свисаем
грустно я и ты
© lyuli

***

в туалет ворвавшись
заори ку ку
оживи сидящим
перистальтику
© seaL

***

я лежу скучаю
пятый день в реке
прочно зацепившись
пирсингом в пупке
© Sansonnet

***

получил по репе
нету ни рубля
вот те бля be happy
и don't worry бля
© Эль-Мур-Зон

***

я не виновата
и не верь весам
ты со мной в постели
раздавился сам
© Субъект Тульский

***

што ж меня ты мама
отдала в балет
нравятся мне девки
а колготки нет
© Андрей Ловчиновский

***

на башку упало
ветками треща
дерево и стало
похуй на клеща
© poltergeist

***

в лоб поймал какашку
среди бела дня
это птица счастья
выбрала меня
© Сыр

***

любит но не помнит
напрочь ксения
пятницы субботы
воскресения
© her-z

***

въехал под шлагбаум
на оке федот
на кабриолете
выехал из под
© jordana

***

хирургам выдали зарплату
как и положено в рублях
а гинекологу досталось
в люлях
© Виконт

***

словно два магнита
жопа и кровать
трудно от кровати
жопу оторвать
© Михаил Гаевский

***

зоя не ходила
в тренажерный зал
потому что в двери
зад не пролезал
© ветер muzz Sansonnet

***

суженого жду я
не торопится
подо мной песочек
горкой копится
© cindy

***

я не одинока
у меня есть друг
вечерами греет
верный ноутбук
© estь

***

придавая казни
вид комический
льётся жидкий стул на
электрический
© St.Alex

***

осень окружила
плотно взяв в кольцо
и плюёт дождями
в душу и в лицо
© тры

***

все лежат а игорь
почему то сел
и работник морга
сразу поседел
© Honda

***

прошибает потом
с самого утра
перед кем не помню
стыдно за вчера
© кум

***

я не одинока
просто под луной
даже волку страшно
рядышком со мной
© Наталья Кудрявцева

***

ем зефир с конфетами
с мёдом ем халву
пусть скорее слипнется
то как я живу
© ай эм

***

дарье детективы
не впервой писать
пусть хоть понарошку
лишь бы убивать
© Sole

***

начинает к ночи
голова болеть
муж не тамагочи
может потерпеть
© Sansonnet

***

от мужчинов жадных
не дождуся я
в день хэллоуина
ни хэллолуя
© ай эм

***

раз второй и третий
опускаю лом
больно сука бесишь
радостным еблом
© Елена Покабезфамилии

***

осень непременно
сменится зимой
и по снежным бабам
шляться будет мой
© тры

***

повезёт на ноги
встану к ноябрю
чёрт наверно дёрнул
брякнуть не курю
© seaL

***

солнечную ванну
принимал олег
утонул хорошый
светлый человек
© Михаил Гаевский

***

три раза в день таблетка солнца
микстура моря до еды
сотрут с лица любви несчастной
следы
© Evgeniya Varvarina

***

зачем же я вчера худела
зачем не ела тех котлет
я думала летя красиво
в кювет
© Evgeniya Varvarina

***

нам шепчет жизнь расправьте крылья
но мы споткнувшись не рискнем
боимся и всю жизнь на брюхе
ползем
© Алёна Ващенко

***

на завтрак горстка аспирина
две сигареты а потом
катапультируешься в люди
рывком
© Evgeniya Varvarina

***

возможно я не существую
а есть телесная фигня
в которой с каждым днём всё меньше
меня
© Дмитрий Купревич

***

каким же кажется прекрасным
нам обожания предмет
когда предмету не сдались мы
сто лет
© Evgeniya Varvarina

***

бывает встретишь человека
нормальный вроде человек
потом немного приглядишься
да нет такой же как и ты
© Елена Шеметова

***

бывают у мужчины тоже
в душе критические дни
когда закончилось спиртное
и не транслируют футбол
© Дмитрий Jozzyk Овсянников

***

хотите дружбы лет на восемь
или любви на год другой
нет мне на сколько хватит взвесьте
покой
© Arman Teo

***

на нашей маленькой планете
для недолюбленных зверей
всегда остра нехватка экзю
перей
© Мурка

***пора пинать сухие листья
гуляя в парке не спеша
читать онегина сквозь сопли
дыша
© Дей

***

сидит геннадий одиноко
компьютер стол текила лайм
зато пицот друзей вконтакте
онлайн
© SSebastian

***

для всех я весел беззаботен
и излучаю оптимизм
да только майка наизнанку
и жизнь
© SSebastian muzz Пилот

***

скучает бывшая у бара
закинув ногу на ногу
о как же я её желаю
врагу
© Мел

***

иду по загсу в белом платье
в твоей руке моя рука
ты не мудак а я не стерва
пока
© ∀кын

***

седой малыш укрывшись пледом
дрожит от ужаса во тьме
и только слышно шум мотора
и стоны старой фрекенбок
© Старик Похабыч
Рубрики:  стихи/порошки & пирожки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку