-Музыка


Без заголовка

Пятница, 20 Ноября 2015 г. 09:19 + в цитатник
я вырвала с корнями твой «привет», и брешь внутри сарказмом залатала.
но ты пришел – и мир влетел в кювет, а разум вдруг заполз под одеяло.
стоял ты у дверей моей души и, улыбаясь, выбивал стропила.
молчанием безжалостно крушил мои «пошел ты» и «давно забыла».
касался так, что меркли все АЭС. сбивал на взлете хриплое «не надо».
доказывал, что «надо! позарез!», губами разбирая баррикады.
ноябрь давился ветром, дул на чай. я собирала солнце из осколков.
пока ты распинался, как скучал, скулила нежность одичалым волком.
пока божился, будто ПМЖ мое навек меж ребрами с лопаткой,
плевалась ночь дождинками-драже и отражалась паникой в сетчатке.
не вписываясь в будней чертежи, мы воровали с неба аметисты.
любовь украдкой – счастья муляжи, а мы с тобой хреновые артисты.
давай без резонансных антреприз, сюжетов ворох – гонорара мало.
спасибо Фрейду, знатный эпикриз: «она его любила, но послала».
оделись… я в мурашки – ты в пальто. Нн знаем: стоит лишь разжать ладони,
как мир вдруг превращается в дурдом, а память бьется токами агоний.
внутри тоска вокзальная. дождит. шатает, как у кромки парапета…
…ну все, ты опоздаешь, уходи. и к чёрту. к чёрту все твои приветы.

Горчичка
Рубрики:  стихи/Горчичка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку