-Музыка


Без заголовка

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 07:18 + в цитатник
Сходи на «птичку»!

Тринадцать лет, как будто в воду канули,

Промчались дуновеньем ветерка…

Друзья мне говорят: «Начни жизнь заново!

Сходи на «птичку» и купи щенка!»

Друзья дают советы опрометчиво!

Я о «другом», и думать не хочу!

Пожалуй, мне сейчас ответить нечего,

Поэтому я плачу и молчу…

Нам было хорошо, ты помнишь, милый!

Я так хочу твой нос поцеловать!

Сижу часами у твоей могилы…

Принёс тебе твой мячик поиграть!

Как жаль, что ты сегодня не ответил.

Весёлым лаем с нашего крыльца,

Лишь листьями шуршал осенний ветер,

Мне истерзавший душу, до конца!

Я и не знал, как без собаки скверно,

Но знаю я, почти наверняка,

Ты мне с небес пролаешь непременно:

«Сходи на «птичку» и купи ЩЕНКА!»

Автор Елена Кирьянова
Рубрики:  стихи
четыре лапы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку