-Музыка


Без заголовка

Пятница, 12 Июня 2015 г. 08:18 + в цитатник
Какой салатик забомблю сейчас! 
Рецептик на глаза как раз попался, 
В нём ломтиками нужен ананас, 
Открыла банку. Но весь сок остался! 

А может выпить? Блин, охоты нет, 
Но у меня ж творожная есть масса, 
Сварганю замечательный рулет, 
Как раз там нужен сок от ананаса 

Желтков туда влила я целых пять, 
Добавила ванили благовонной, 
Но вот куда белки теперь девать? 
Спеку бизе я с цедрою лимонной! 

Лимон без кожуры мне режет глаз, 
Засохнет ведь! Но мысли прут потоком, 
Я классный соус сотворю сейчас 
С горчичкой, луком и томатным соком 

Пол луковицы в соус нужно мне. 
Но ведь сгниёт вторая половина, 
Сварю-ка борщ, я нынче на коне, 
Как будет благодарен мой мужчина! 

Но одного я всё же не учла - 
Свеклы в моём запасе не осталось, 
Подумаешь! Великие дела! 
Я моментально в магазин смоталась 

Купила масла, творогу, конфет, 
Зубную пасту, тапочки и мыло, 
Жировку оплатила, интернет, 
И доплетясь до дома, борщ сварила 

Пол кочана капусты в борщ пошло, 
- Куда ж остаток? – думаю устало, 
Но что со мною вдруг произошло? - 
Не чуя ног, я на диван упала 

И лишь наутро стала извлекать 
Я выводы житейского урока, 
Вот дура! Надо было выпивать 
Остаток ананасового сока!

Автор Тришкинд
Рубрики:  стихи
улыбнуло
Метки:  

Процитировано 1 раз

Ника_Туманова   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2015 г. 15:21 (ссылка)
Ха-ха! Знакомо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку