-Музыка


Без заголовка

Понедельник, 20 Января 2014 г. 07:33 + в цитатник
"Здравствуй, принц мой неизвестный, Молодой, богатый, честный..." Пятый год ищу по свету Я заветную анкету: "Рост - два метра, вес - не важно, Чтоб дворец пятиэтажный, Чтоб роскошная карета, Чтоб глаза стального цвета... Чтоб до гробовой доски, А не то помру с тоски! О себе... Скажу на ушко! Напиши мне!" 30_Лушка *** "Здравствуй, принц мой бессловесный! Где ты бродишь, неизвестно? Десять лет прошло напрасно, Больше ждать я не согласна. Десять лет сплошной рутины, Лишь сплошные Буратины, Матерятся, пьют безбожно... Больше жить так невозможно! Сердце рвется на куски, Согласись, не по-мужски? Отзовись... Пиши на мыло! Извини, я ник сменила". *** "Здравствуй, принц мой безымянный! Как там конь твой деревянный, Как дворец, супруга, дети, Как живется в Интернете? Жизнь прошла, нет, пролетела, Вся мечта перегорела, Все каким-то серым цветом... Я лишь с пламенным приветом! С плюсом носишь ли очки, Сам стираешь ли носки? О себе: года летят!" Баба-яГа_ 60 © Copyright: Марина Бойкова, 2014
Рубрики:  стихи/ Марина Бойкова
улыбнуло
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку